Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51455 Сообщений в 4466 Тем- от 1622 Пользователей - Последний пользователь: Bubuskin5555

18 Января 2020, 14:03:27
Форум черкасских велобайкеровВеложизньВелофлуд (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Электрика, спор, доводы, мысли
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Электрика, спор, доводы, мысли  (Прочитано 3449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« : 19 Марта 2010, 15:27:27 »

Значит поспорили мы час с Билли в аське, решили тут спросить кто шо думает.

Значит моя идея:

Последовательно соеденив 4 пальчиковых аккамулятора 1.2 вольта 2500 мАч получить зарядку для мобилы в походе.
Тобишь я считаю что у  меня будет 4.8 вольта и 10000 мАч что равняется 10Ач

Опонент утверждает что ёмкость останется 2500 мАч для этого подключения, и чтобы получить 10000 мАч надо соеденить паралельно...


Излагаем с точки электротехники а не флуда :-)))

« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 15:31:57 от Pavka » Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
Billy
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1569


Замониторный велотеоретик(с)


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Марта 2010, 15:33:32 »

Батарея (от лат. battuere - бить, через фр. batterie - группа артиллерийских орудий) — группа соединённых источников электрического тока.

Цитировать
Записан

Настоящий байкер не спрашивает куда и зачем ехать, он садится и едет.
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Марта 2010, 15:38:25 »

Нет времени искать доказательства в инете (наверняка в Википедии есть), но Билли прав Улыбка
Все мы иногда заблуждаемся, и в этом нет ничего страшного Улыбка

P.S. Сори, не обратил внимание на ссылку в предыдущем посте Улыбка
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 15:40:58 от hooll » Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Billy
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1569


Замониторный велотеоретик(с)


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Марта 2010, 15:45:22 »

Павка опирается на этот сайт http://stozhary.biz.ua/akb.html, посмотрите на те две схемы, там вообще по емкостям бред указан на выходе, а вольтаж правильно. Для первой запас энергии 1 кВт/ч, для второй соответственно 3 кВт/ч. Таким писателям, как на том сайте двойка по физике. Смеющийся
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 15:50:30 от Billy » Записан

Настоящий байкер не спрашивает куда и зачем ехать, он садится и едет.
Perlynka
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Марта 2010, 15:52:23 »

Били, прав.
При соединении последовательно увеличуються вольты, а ёмкость остаёться как у одного питающего элемента.
При паралельном соединении одинаковых батарей вольтаж не увеличуеться, а ёмкость сумируеться(возврастает) (но так не рекомендуют т.к. если один аккумулятор(старее, поюзаней итд) разрядиться больше соседнего, тогда соседний будет его заряжать)
Записан

- давай че нить сломаем?
- где
- вот правильный вопрос не зачем а сразу где)
Billy
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1569


Замониторный велотеоретик(с)


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 19 Марта 2010, 16:03:34 »

Павка, пока 2:0 в мою пользу, нада было создавать голосовалку:)))

Вот вам формулы:
с1=с2=с3=с4=2500 мАч
с - общая емкость = ?
емкость конденсаторов при параллельном подключении
                                    с = с1+с2+с3+с4=10000 мАч

емкость при последовательном   1/с = 1/с1 + 1/с2 + 1/с3+ 1/с4

                                    1/с = 1/2500+1/2500+1/2500+1/2500

                                    1/с = 4/10000

                                    с = 2500 мАч
             то же самое и с емкостью для акумов, что и требовалось доказать

формулы взяты отсюда
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 16:31:50 от Billy » Записан

Настоящий байкер не спрашивает куда и зачем ехать, он садится и едет.
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 19 Марта 2010, 16:40:26 »

От жыш какие все умные.

Значит мобилу питать от 4 аккумов не интересно, получается 2500 мАч....
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
Billy
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1569


Замониторный велотеоретик(с)


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 19 Марта 2010, 16:47:55 »

Почему ж не интересно, а напряжение? Одиночный акум сядет в 2 раза быстрее, чем 2 таких же, такой зарядке всеравно нада выдать 4-5 В на выходе, чтоб зарядить телефон. Есть же зарядка от одного и от двух пальчиковых акумов. От двух получается лучше, но дороже выйдет. Но шары, в виде учетверения всех параметров, как ты хотел, канешно не будет.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 16:55:56 от Billy » Записан

Настоящий байкер не спрашивает куда и зачем ехать, он садится и едет.
BOG
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 19 Марта 2010, 19:38:38 »

Павка опирается на этот сайт http://stozhary.biz.ua/akb.html, посмотрите на те две схемы, там вообще по емкостям бред указан на выходе, а вольтаж правильно. Для первой запас энергии 1 кВт/ч, для второй соответственно 3 кВт/ч. Таким писателям, как на том сайте двойка по физике. Смеющийся
Там все правильно написано Смеющийся Не путайте А/ч и кВт/ч (Вт/ч)
А по павкиному вопросу подтверждаю - будет 2,5А/ч * 4,8В = 12Вт/ч
(я электрик по профессии)
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 19:42:41 от BOG » Записан

063-341-09-57
differ
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 19 Марта 2010, 21:42:29 »

омг. более веселой темы на форуме я не видел еще...

Один писака попутал с перепоя написал вместо паралельно - последовательно (хотя на рисунке все верно). Второй свято веря увиденному и жаждя халявы получил из 4 АА куча Амперчасов. Третий, чувствуя что есть подвох, нарыл на вики формулы по конденсаторам, нечаяно попутав емкость конденсаторов с емкостью аккумуляторов. Главное пришел к интуитивно понятному результату, неважно что ошибки в арифметике. И наконец судя по последнему посту емкость аккумулятора у нас уже измеряется А/ч.

ПС: самое прикольное, что никто не вспомнил закон сохранения енергии из курса школьной физики за 9й класс.
Записан

Just don't let your wife know that the XLT 3.0 has a shorter skirt and sexier legs than she does.  © mtbr.com
saab
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2236


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 19 Марта 2010, 22:47:08 »

Хоч з 9 клусу я нічого не помню...
Но крутив катушку і від 1 батарейочки так рубало... Рот на замке
                          /U\
А з роботи    -  /I|R\
Записан

UR1CB*, вставка відео http://www.youtube.com/v/
Taltosh
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 193



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 19 Марта 2010, 22:48:24 »

Хлопцы а не проще будет купить ещё один аккумулятор в мобильный и менять их? Он же легче 4-х пальчиковых, проще в эксплуатации(если у вас не iphone та где заменить батарею нужно разобрать весь телефон на запчасти) и дешевле  Показывает язык
Записан
Billy
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1569


Замониторный велотеоретик(с)


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 19 Марта 2010, 23:10:31 »

Taltosh, мы не ищем легких путей. Вот сели твои оба телефонных акума и что дальше? А, например, на КПК с GPSом акум садится очень быстро. А пальчиковые батарейки есть в каждом занюханом селе.
Записан

Настоящий байкер не спрашивает куда и зачем ехать, он садится и едет.
differ
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 19 Марта 2010, 23:22:59 »

15$ чудо кэтайской технике - батарея с зарядкой от солнца! http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.30011
жаль не вижу переходника на НТС

не вот это самое оно питание usb - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.8222
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 23:31:09 от differ » Записан

Just don't let your wife know that the XLT 3.0 has a shorter skirt and sexier legs than she does.  © mtbr.com
КТМ
Член Совета
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 752



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 Марта 2010, 00:01:23 »

кажуть що вони дуже повільні і саме головне, заряджають тільки під прямими сонячними променями. не варіант ні разу.  Показывает язык
Записан

*0636201859
..а ночью не сомкнуть мне глаз - мой байк несется как пегас лесными тропами, сквозь рощи и поля, за поворотом поворот...
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!