Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51307 Сообщений в 4426 Тем- от 1584 Пользователей - Последний пользователь: antixxrist

16 Октября 2018, 07:01:31
Форум черкасских велобайкеровВелопоездки и велопутешествияПокатушки (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Бревет 200 22,09,2018
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Бревет 200 22,09,2018  (Прочитано 223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Viking
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Катать, катать и ещё раз катать


Просмотр профиля
« : 23 Сентября 2018, 20:20:03 »

  Небольшое повествование о том как я решил поехать на бревет Покатушка
  Думаю лучше начать с подготовки . Готовился как обычно это бывает в последний день: закуп еды/воды, облегчение вела (снятие колонки, багажников) -10кг это вам не хухры-мухры=), запаковка рюкзака и прочее. В итоге спать я лёг часов в 12. Также стоит отметить что решил ехать с новым седлом ибо оно в разы удобнее, хотя 5-я точка ещё не привыкла. Просто для понимания плачевности «дивана» что был раньше: после 130км появлялось жуткое раздражение кожи и ехать было просто мучением, а так как общая протяженность маршрута составляла 205км бревета + домой 20-30км = 230км, то ехать последние 100км с гарантированной болью не вдохновляло Грустный.
  Теперь о «судном дне». Началось всё просто шикарно ибо я проснулся раньше будильника, а именно в 3 часа утра Обеспокоенный (будильник был на 4:15). Удивительным было то что я выспался за эти 3 часа (как потом оказалось то нет), пошел заправляться энергией и собираться на выход. Брать штаны и олимпийку не решился, решил что первые пару часов всё-равно будем крутить в хорошем темпе и смогу согреваться за счёт этого, и оказался прав но о бо всём по порядку. Вышел с дома около 5 часов утра (чего мне сидеть дома, а потом спешить на точку старта, если можно неспеша проехаться и размяться). На старте ждать долго не пришлось, буквально через 10-15 минут начал подкатывать народ. Когда приехал Дима и начал выдавать наши номерки настроение начало меняться с «да чего там того бревета» на «блин, а ведь это реально будет испытание». Когда все были на месте (кроме 1 человека, который догонял потом группу) Дима и Филка начали объяснять правила заезда и тонкости маршрута. После всех этих «предварительных ласк» мы стартовали.
  Ехали мы в спокойном темпе 23-27км/ч Велобайкер, было весело и интересно и тут хлобысь: на подлёте к Мошнам начала болеть спина (вот тут моя запасливость сыграла против меня, в рюкзаке было 3 литра воды, инструменты и куча еды что в итоге дало около 5-6 кг веса на спине против привычных 3-4, разница колосальная была).
  Первая остановка в Мошнах. Приподнятое настроение, поскольку едем в комфотрном темпе (правда я планировал ехать чуть медленнее), немного перекусили и двинули дальше. На 50-ом км опять приложило в спину и пришлось остановиться чтобы снять нагрузку Грустный, через минут 5 позвонил Коля узнать что произошло Шокирован. Отдохнув, двинул дальше и на подъезде к с. Межирич мне позвонил Антон и сказал что они ждут меня на остановке. Доехал до  группы, постоял минуту, дал отдохнуть заднице и мы поехали дальше. Несколько км ехали все в 5, но потом я начал опять сдуваться и Антон подстраивался под мой темп чтобы создавать «карман» и наш общий темп был хоть +- приемлемым Плачущий. Так он меня тянул до поворота на Степанцы, но ему пришлось урвать вперёд поскольку он был буквально на расхват и вёз запасы провизии сразу за двоих Крутой. С этого места и началась эпопея сольного продолжения бревета Строит глазки.
  Коротко о моём состоянии в момент продолжения бревета в одиночку: боль в 5й точке и спине, 4 литра воды и куча хавчика (1 тройной сникерс, 2 упаковки халвы, 4 упаковки казинаков, 4 «джека», пакетик грецких орехов). Заряд на телефоне был около 80%, настроение «ехать дальше или вернуться?». Поскольку я это всё пишу ответ очевиден – я поехал дальше Крутой.
  Включил более весёлую музычку (не в наушниках) и почухал постепенно; по времени прошло 3:15 с момента старта. Поставил себе первую цель – доехать до киевской области и ехал я 40 минут, хотя дистанции 10км всего-лишь. Небольшой перекус и Еду дальше, следующая цель –Мироновка.
  В паре км от Мироновки опять жутко разболелась задница и опять вынужденный пит-стоп на отдохнуть и пожевать. На этот раз решил вточить кусочек сникерса, пока он не начал таять и его можно есть, а не пить, но открыв упаковку понял что нужно вточить весь ибо ему не долго осталось, а загадить рюкзак шоколадом перспектива так себе. Пока хомячил решил поменять линзу на тёмную поскольку солнце уже высоко, а в Мироновке оно мне ещё и в глаза светить будет да и просто пора бы уже. Постоял, пожевал, отдохнул и двинул дальше. Проехав Мироновку и чуть не потерявшись в ней поскольку навигатор всегда хотел меня с маршрута скинуть В замешательстве и постоянно приходилось проверять туда ли я вообще еду выехал на достаточно крутой подъём. Запомнился этот подъём мне тем, что передо мной ехало семейство на «дырчике с прицепом» уж простите не знаю как правильно этот агрегат называется и во мне боролось добро и зло «цепляться за прицеп чтобы они меня на холм затянули или поехать своими силами никто же не узнает» но справедливость победила и весь подъём я карабкался своими силами после чего на вершине я просто стал. Постояв и отдохнув, решил продолжить движение, НО я не мог сесть на вел поскольку жо** не то что болела, а полыхала Злой. И, решив, что не надо терять время поскольку я ещё могу успеть в зачётное втиснуться, пошел дальше пешком. Минут через 10, попытавшись ехать, то всё было уже терпимо, но с этого момента и до Орловца ехал я по принципу 5км велом – 1 км пешком, так что отмечу только пару крупных остановок.
  Итак, первая крупная остановка была вообще не запланирована поскольку я собирался топтать с Мироновки до Корсуня и там уже что-то закинуть в топку, но одиноко стоящий ларёк в 20 метрах от дороги внёс свои коррективы (кроме как таких ларьков я больше никуда заходить не могу по понятным причинам: вел). Магазинчик находится на окраине посёлка Яхны в 20 метрах от трассы и работает там очень милая девушка у которой я купил воды и узнал что от группы я отстал конкретно. Кстати благодаря этой встрече поднялся моральный дух, а благодаря «поляне» восстановил силы при чём резко. И если до этого я по сути катился 15-20км/ч, то потом ехал 20-25км/ч и это против ветра Обеспокоенный хотя по страве скорость высмотреть невозможно из-за постоянных остановок. Так же, пока я заправлялся водой, сникерс начал давать энергию что сыграло огромную роль. 110-й км
  Следующая остановка была после Корсуня сразу за подъёмом и была не на столько интересна. Всё что произошло - это я подточил орешков и, увидев колонну из тракторов и фуры, которые двигались 20-30 км/ч, появилось желание упасть на хвост и почти без потерь энергии поехать дальше Смеющийся, но они остановились возле меня и отправились на поле В замешательстве. 140-й км
  После того как я перестал мечтать доехать до Корсуня, маршрут сказал мечтать доехать до Городища. Этот участок не запомнился, поскольку ехал я всё тем же макаром, а думал только о том чтобы доехать и иногда о том «что по времени осталось?». По сути остановка в Городище тоже была не особо запоминающейся кроме того что у меня уже садился телефон и что до конца трека 40км которые я могу проехать только если начну быстрее крутить (что получалось не особо хорошо на самом деле).
  Теперь начинается финальная часть эпопеи «приключения Дани на бревете». После того как я выехал с Городища я решил протопить на всех резервах и со всеми болями в заднице хотя бы до Смелы. в итоге врубив максимальную передачу я достиг следующего эффекта: скорость 30км/ч Велобайкер, задница парит над седлом, но тут на сцену выходит хреновый отдых и говорит «Эй ты, сердце, ты не будешь разгонять пульс дальше, не не не» (пульсометра у меня хоть и нету, но разницу в 30 уд/мин заметить можно и без него) по итогу мышцы сжигают всё что только могут, кислорода не хватает, питательных не хватает и протопив до Теклине 7-10 км я просто останавливаюсь, смотрю на время и понимаю что я нифига не успеваю и просто ложусь рядом с велом отдохнуть и тут на сцену выходит ещё и судорга Шокирован но на сама СУДОРГА, а её младшая копия. После этого я понял что вероятность закончить бревет в срок стремится к нулю Плачущий. Пожевав немного халвы потопал дальше в Балаклею. Пройдя пешком 1-3 км зад отдохнул и дальше я уже ехал, но ехал не долго поскольку с заходом солнца начало заходить и сознание - я начал засыпать Грустный. С этого момента уже многие в курсе что происходило=). Решил выйти на связь пока тф ещё живой (9%) и узнать когда последний дизель в Черкассы Нужна помощь поскольку проехать в таком состоянии то я проеду рано или поздно, но фонари разрядятся быстрее, а оказаться на трассе ночью без света так себе перспектива. Но пока я узнавал за дизель со мной связался Юра и предложил свою помощь Нужна помощь, на что я сразу согласился. Доехав до Смелы мы встретились и поехали к нему домой ждать дизель и попить чаю Велопиводринкинг (на улице уже ставало прохладно). Проблемы с «приходить в гости с пустыми руками» не было поскольку у меня в рюкзаке оставалось полным полно нетронутых запасов вкусняшек Показывает язык. Попив чаю, пообщавшись и подзарядив маячок с телефоном мы поехали на станцию. Поскольку я дизелем раньше не пользовался то не знаю как происходит посадка и оплата проезда В замешательстве и Юра всё это рассказывал пока мы стояли, но всё быстро закончилось фразой «быстрее запрыгивай пока не ухал» Веселый со стороны Юры и, попрощавшись, я сел в вагон (как я и предполагал залазить в дизель с велом не самое удобное занятие, хорошо что хоть без колонки). Сев в дизель я понял что не знаю когда выходить, повезло что интернет работал и всё это дело без проблем узнавалось. Но на вокзале в Черкассах всё не закончилось Шокирован. Сначала, при выходе в вагона я словил кучу удивлённых взглядов, скорее всего это было из-за номерка на руле и люди думали что я какой-то спортсмен и те 5 человек расступились как море перед Моисеем Строит глазки (да уж, такого я точно не ожидал от неоконченного бревета). Потом, не успев сойти с пирона, там начались разборки с криками «да ты 3.14дарас»; вспомнив что не все люди понимают что такое велоформа решил добавить шагу и уже был готов крутить, но, обернувшись, понял что это местные лавочку не поделили. Оказавшись на площади перед вокзалом подумал «Родной город, гостеприимство» и, стараясь ловить маленькие ямы, а не большие поехал домой и… О, чудо! Во мне резко появились силы, пропала боль в заднице и я снова начал нормально ехать так что последние 7 км до дома были с ветерком Покатушка.
  Если подводить итоги то главное это покупайте седло с запасом времени чтобы прикатать Велобайкер (в моём случае оказалось что оно всё равно лучше старого, но будь бы прикатанным и притёртым бревет бы закончил легко и без напрягов). Запасов берите с запасом конечно, но не так что вы можете прокормить половину группы этим (я сейчас жую то что понабирал, а оно всё не заканчивается). Рюкзаки – херня, старайтесь больше разгружать спину и перебрасывать груз на раму. Моральная составляющая крайне важна, так что нужно либо ехать в компании либо учиться развлекать себя мыслями по дороге. Заливайте во фляги и гидратор сразу минеральную воду (меня «поляна» буквально воскресила) и САМОЕ ГЛАВНОЕ хорошо высыпайтесь перед длительными нагрузками поскольку сонный организм можно раздуплить на пару часов чтобы он показал приемлемый результат, но с марафонами такое не канает.
Записан
Enikay Skywoker
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Сентября 2018, 19:02:13 »

Увлекательный рассказ  Улыбка всего одна поездка и сколько опыта получено, теперь уже на весенний бревет готовится  Велобайкер может тоже поеду  Улыбка
Записан

MaZiLo
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Сентября 2018, 20:39:24 »

не может, а надо ехать) Это не гонка, тут просто надо проехать)
Записан

Cannondale trail 6 (white)
 facebook/strava
Viking
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Катать, катать и ещё раз катать


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Сентября 2018, 23:26:02 »

главное чтобы было несколько черепашек с твоим темпом Показывает язык
Записан
Леон
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 53



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Сентября 2018, 01:17:52 »

Скайвокер хорошо ездит, в этом сезоне часто катали с ним, так что проедет он) и черепашки тут не при чем Злой Веселый
Записан
Viking
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Катать, катать и ещё раз катать


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Сентября 2018, 12:28:20 »

я себя имел ввиду, просто сформулировал коряво Строит глазки
Записан
irishe4ka
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 146


Только вперёд!


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Сентября 2018, 16:21:48 »

ну просто проехать и проехать за время - это разные вещи)
я вот еду по умеренному асфальту 20-23 и мне хорошо с такой скоростью ехать долго.
могу и быстрее - но это не долго будет длиться, или асфальт должен быть сказочный.
прочитав, что поначалу все ехали 25-30, поняла, что это совершенно не для меня.
вы все молодцы!
Записан
philka_ua
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 26 Сентября 2018, 18:02:34 »

ну просто проехать и проехать за время - это разные вещи)
я вот еду по умеренному асфальту 20-23 и мне хорошо с такой скоростью ехать долго.
могу и быстрее - но это не долго будет длиться, или асфальт должен быть сказочный.
прочитав, что поначалу все ехали 25-30, поняла, что это совершенно не для меня.
вы все молодцы!

спакойствие, до Мошен ехали 23-24.
Записан

philka_ua
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Сентября 2018, 18:08:27 »

ну просто проехать и проехать за время - это разные вещи)
я вот еду по умеренному асфальту 20-23 и мне хорошо с такой скоростью ехать долго.
могу и быстрее - но это не долго будет длиться, или асфальт должен быть сказочный.
прочитав, что поначалу все ехали 25-30, поняла, что это совершенно не для меня.
вы все молодцы!

спакойствие, до Мошен ехали 23-24.

https://youtu.be/y4M0yWEPNu4

Записан

irishe4ka
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 146


Только вперёд!


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Сентября 2018, 19:56:02 »

ну просто проехать и проехать за время - это разные вещи)
я вот еду по умеренному асфальту 20-23 и мне хорошо с такой скоростью ехать долго.
могу и быстрее - но это не долго будет длиться, или асфальт должен быть сказочный.
прочитав, что поначалу все ехали 25-30, поняла, что это совершенно не для меня.
вы все молодцы!

спакойствие, до Мошен ехали 23-24.

https://youtu.be/y4M0yWEPNu4




бебебе)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!