Taltosh
|
 |
« Ответ #15 : 10 Июля 2017, 02:38:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Михалыч
|
 |
« Ответ #16 : 10 Июля 2017, 09:08:32 » |
|
Был у него, не разобрались
|
|
|
Записан
|
Everybody lies...
|
|
|
Андрей Михалыч
|
 |
« Ответ #17 : 10 Июля 2017, 11:25:34 » |
|
Согласен, но как ею пользоваться?
|
|
|
Записан
|
Everybody lies...
|
|
|
SERGEI
|
 |
« Ответ #18 : 10 Июля 2017, 14:07:05 » |
|
Было когда-то у меня такое на старой Rock Shox Reba. Порядок роботы с этим чудом мысли инженеров такой: - нажимаем Pop lock (блокируем вилку); - накручиваем синей крутилкой от состояния (не вспомню точно, полностью закрученного или открученного - в общем от того, в котором при нажатии кнопки рычажок полностью возвращается назад) до какого-то промежуточного состояния (сделать пару оборотов); - нажать кнопку разблокировки вилки, при этом рычажок должен не дойти до первоначального положения, а остановится где-то в промежуточном состоянии; - теперь вилка должна при нажатии быть как-бы по жестче; - при необходимости подстройки опять лочим вилку, меняем положение крутилки; жмем кнопку и пробуем результат. Эта система очень чувствительна к объему масла в демпфере, не зря в мануалах все с точностью до мл указано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Михалыч
|
 |
« Ответ #19 : 10 Июля 2017, 14:24:35 » |
|
Действовал по такой же логике, но увы безрезультатно. Возможно мысля с количеством масла правильная
|
|
|
Записан
|
Everybody lies...
|
|
|
SERGEI
|
 |
« Ответ #20 : 10 Июля 2017, 15:19:46 » |
|
Регулируется так называемая "высокоскоростная компрессия" - реакция на резкое нажатие на вилку, чтобы уловить разницу нужно сжимать вилку очень быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Михалыч
|
 |
« Ответ #21 : 10 Июля 2017, 16:29:09 » |
|
Нажал на блокировку, крутонул колесико, отжал блокировку, рычажок вернулся в исходное положение, т.е. вилка полностью раз блокировались и ни намека на частичную блокировку по делениями на рычажке.
|
|
|
Записан
|
Everybody lies...
|
|
|
SERGEI
|
 |
« Ответ #22 : 10 Июля 2017, 19:26:54 » |
|
Нужно смотреть все последовательно - начиная от рычажка и заканчивая креплением троса на вилке. Результат правильной роботы системы - рычажок в промежуточном положении. Потом двигаться в сторону объема масла и неполадок в самом демпфере (благо его можно снять не разбирая вилку).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Михалыч
|
 |
« Ответ #23 : 10 Июля 2017, 22:51:47 » |
|
Манетку, тросик, места креплений пересмотрел. Ничего подозрительного. Осталось пересмотреть сам демпфер, ну и масло
|
|
|
Записан
|
Everybody lies...
|
|
|
|