Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51024 Сообщений в 4395 Тем- от 1570 Пользователей - Последний пользователь: MInych

22 Июля 2018, 17:07:56
Форум черкасских велобайкеровВелорынокПолезная информация (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)карбоновое седло, прощай жопа ?
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: карбоновое седло, прощай жопа ?  (Прочитано 3075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


гонщег


Просмотр профиля WWW
« : 03 Октября 2016, 15:12:42 »

приветики, хочу поделится опытом  Улыбка

купил я велик и стояло у меня там кож. седло селле италия. Вроде классное, в меру мягкое, не сильно тяжелое(среднестатистическое) вообщем седло как седло с достойными характеристиками -->



но потом я узнал, что существуют карбоновые седла с феерическим весом +/- 130 грамм. СТО ТРИДЦАТЬ ГРАММ КАРЛ ! подумал я. отнял разницу. вышло 150+ грамм экономии, глаза загорелись, но жопа покрутила пальцем у виска и мой пыл остыл. я часто заходил в интернеты поглазеть на сие чудо снова и снова на протяжении, наверное, полугода. даже расспрашивал у владельцев или продавцов онных на форумах о впечатлениях и отзывах реальных, но инфы было очень мало  Грустный
некоторые говорили, что на длинные поездки будет скорее всего плохо, но 50-70км норм, другие говорили: "всё индивидуально!". Так долго я ещё не решался на апгрейд. время тикало.
в один прекрасный день я увидел распродажу таких седух и решил, что надо пробовать и рано или поздно я все равно решусь на него, поэтому смысл ждать ещё. и я заказал у "друзей" черное карбоновое седло с белыми надписями и набрался терпения ждать.
спустя неск. недель оно приехало. распаковав посылку в руках я держал нечто очень красивое, с большой "дыркой" вдоль простаты, очень твердое и дерзкое по формам: нос загнут вниз, задняя часть поднята вверх как антикрыло. Собственно в руках это был тупо кусок пластика, на карбон не похоже, потому что полностью выкрашен черной перламутровой краской. Я был в шоке) я ожидал более тонкий слой карбона в месте прикосновение костей жопных, которые должны были "играть", что давало мне надежду на "комфорт". Но этого всего не было, в руках у меня был звонкий и твердый кусок красивого картона.
Надо ставить, подумал я, жопа сморщилась и явно обиделась, что я не считаюсь с ней !

хоп-хоп, несколько движений ключиком и мой байк стал ещё круче, как внешне, так и по весу. РАдость в глазах, дибильная улыбка счастья и одновременно легкое разочарования.


"Надо садиться" подумал я и начал лезть сверху.
Сел. Сижу и как-то обидно стало, потому что понимаю что мне всё нравится в нем, пока не сел - давит сучка. После установки проехал пару км. Левая булка вроде нормально, правая как-то не очень(кости по разному "выпирают"). Решено было не забивать раньше времени и покатать ещё, хотя и начал думать, что это вариант под соревнования или редкие выезды пофарсовать. что как бы бессмысленно и я  понимал, что просто продам его.

Ездить было можно, но на кочках отдавало в зубы, и я стал чаще привставать на неровностях.
Во второй или третий выезд, я понял, что ерзая на сиденье я нахожу позиции, когда сидится хорошо и таки не давит, но это не стабильная посадка, а в натяжку назад, когда Жопа очень хорошо мягкой частью охватывает то самое "антикрыло" и в кости как-то и не давит, да, жестко, твёрдо, но не давит, не больно, не неприятно. Хоп-хоп, покрутил болты, выдвинул сидуху вообще максимально вперед(вышло где-то на 1см ещё, что как бы до упора рельс). Отрегулировал наклон, сел - качу дальше... и знаете что ? "О кайф" подумал я. я не чувствовал что подомной твердь и жесть, я отлично сидел и мне ничего не давило. Несколько камней и бугров и я могу вкручивать не привставая ! Нереальное чувство, когда ты сэкономил 150 грамм веса, +100 к внешнему виду, и не потерял комфорт и удобство. А про моральное удовлетворение и веру в эти 150 грамм на результат я вообще молчу  Целующий

"Але э одне але": сколько я смогу проехать на такjм седле, когда вроде и всё ок, но все же между нами только памперс. Справедливости ради хочу отметить, что я попробовал выехать просто в труселях обычных + спортивки и понял, что памперс как бы не причем. Тебе или удобно или нет и не важно с ним или без него. Мне было удобно !

Я ждал длительную поездку и на выходных она свершилась, мы поехали в Холодный Яр с бро. Запланировано 110 км. На старой Selle после 70ти у меня начинались неприятные ощущения и появлялась натёртость. Мы проехали 30км, а жопа и в ус не дует, потом перевалило за 50, а я спокойно сажусь в седло после несколько минутного питстопа. НЕ больно, НЕ Твердо, Не натерто ! Уже когда мы проезжали троллейбусный парк возвращаясь назад, я понял какое оно крутое ! Счастью моему не было придела !

итог: карбоновое седло оказалось комфортнее и менее болезнено для попы чем мягкое и кожаное на расстояние 100+ км. Вполне комфортно для повседневных комътов и покатушек. Оно таки играет на сиськах, но не под костями, а вся конструкция в целом.

ещё из особенностей: оно более скользкое и при маневрирование лично мне это удобнее (перемещение тела назад за седло на спусках, вперед, в бок при крутых поворотах). Большое отверстие по средине, как мне показалось, лучше вентилирует памперс.

вот ещё немного фоток красавца:





в деле:

« Последнее редактирование: 03 Октября 2016, 15:24:56 от Alexey » Записан

Keep calm and be a sexy bastard.
Powered by lupyna.company
Alexey
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


гонщег


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 03 Октября 2016, 15:35:27 »

итог 2: тема задротская и если вы ищите где ещё можно скинуть вес не потратив
 овер двести зеленых, то этот апгрейд для вас !

пс: мнение вышеизложенное субъективное, подкреплено только личными наблюдениями и сравнением с одним только "нормальным" седлом до этого. Фактор веса был очень важным, но удобство не забыто ибо я отдаю себе отчет о последствиях и понимаю, что не в 150 грамм счастье, но они таки доставляют когда всё остальное неизменно  Целующий
Записан

Keep calm and be a sexy bastard.
Powered by lupyna.company
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1169



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 03 Октября 2016, 15:37:25 »

многа букав про щастя задрота) а гдє вивади? Pros & cons?
Нізачьот
Записан

Alexey
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


гонщег


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 03 Октября 2016, 15:44:11 »

я как раз допиливал это во втором посте ибо первый править уже нельзя было, но всёравно ты походу прочел без "итогов" версию вообще, допиливал текст на ходу Улыбка

да, я именно всё полил слюнями, просто хотелось поделиться радостью, шо тут скрвыать  Смеющийся но и немного пролить света на эту узкую тему  В замешательстве
Записан

Keep calm and be a sexy bastard.
Powered by lupyna.company
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1169



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 03 Октября 2016, 15:57:43 »

Треба не забувать про те, що рельси карбосідушок майже завжди виконують овальними, і якщо ваше кріплення не подружиться з цими овалами може бути нєочінь хороша покупка) Плюс трохи відлякує зауваження до деяких китайських сідух приписка про max 80 кг, особисто я трошки очкую. А про той факт, що тверді сідушки це бро для жопи я завжди кажу. Якщо є інтенції катати більше 200 км на тиждень - тверда і жорстка сідуха no brainer.
Записан

Alexey
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


гонщег


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 03 Октября 2016, 16:27:56 »

кстате, да, про форму и вес забыл ибо для меня это было не актуально, но годное замечание !
Записан

Keep calm and be a sexy bastard.
Powered by lupyna.company
skameykin22
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 21 Ноября 2016, 12:17:08 »

Так можно добавить.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!