Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51162 Сообщений в 4410 Тем- от 1579 Пользователей - Последний пользователь: Crowersar

21 Августа 2018, 04:52:49
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяВопросы и ответы (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)26 / 27.5 / 29 вот в чем вопрос?
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: 26 / 27.5 / 29 вот в чем вопрос?  (Прочитано 5403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mfch
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 31


качусь


Просмотр профиля
« : 09 Июля 2016, 17:04:33 »

Приветствую Сообщество!
Нахожусь в процессе выбора велосипеда. Думал, что практически определился. Но...
На днях прокатился на найнере.
Добавился еще один вопрос: а может 29? 
До этого был 26, в принципе все устраивало. Но ... на 29 катиться как-то не так.
А есть еще 27.5, для тех, кто сомневается 26 или 29.
Цитировать
26 рулит, а 29 катит
Цитата из одного вело-блога.

Поделитесь, пожалуйста, вашими теоретическими и/или практическими наблюдениями в пользу того или или иного радиуса.

Благодарен!
Записан
Король Артур
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198


Матрасник


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Июля 2016, 20:12:03 »

Главное не размер, а как ими пользоваться.
Записан


Независимо от того, куда вы едете, — это всегда в гору и против ветра
Scuter
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


Pride - Моя гордость!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Июля 2016, 21:31:16 »

у меня рост 185см выбрал вел на 27,5. Доволен на все сто накат супер и не кажусь на веле как лось.
Записан

Pride - Моя гордость!
Alexey
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


гонщег


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 09 Июля 2016, 22:55:02 »

29 исессина !

не хочу никого обидеть, но скорее всего никто из вас так не рулит в поворотах и где либо, что бы вам не хватало маневрености 29х колес. Тоесть это технические, узкие участки между деревьям с корнями\камнями под колесами и, допустим, всё это вниз да ещё и с изменением движения на 180 градусов(парадокс, но 29е проходят камни и корни лучше чем 26 и 28, понятно почему)

а теперь вопрос, вы такое ездите или будете ездить ? ответьте самому себе. И тогда получается что у 29 нет недостатков в "обычной" жизни, а только плюсы. думайте, и берите найнер, не пожалете  Целующий
Записан

Keep calm and be a sexy bastard.
Powered by lupyna.company
Scarab
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 576


Pride Rocx Tour


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Июля 2016, 00:04:05 »

Глядя, как на различных марафонах, серьезные люди на 26 уделывали найнеродрочеров, поневоле задумаешься - в надо ли это все. Ведь плохому велосипедисту диаметр колёс мешает.  Но, если что, я за найнер. В любом случае все дальнейшие апгрейды будут рассматриваться только в этом размере.
Записан


063 - две четверки - пять пятёрок
mfch
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 31


качусь


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Июля 2016, 14:52:57 »

Цитировать
Но, если что, я за найнер
Пару слов об этом, пожалуйста.
Записан
ВаНдАлЬкА
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799


Велобыдло


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 10 Июля 2016, 17:16:40 »

Я жутко сомневаюсь, что когда-либо сменю 26-е колёса на больший диаметр. Но мне оно и не нужно.
А вот если вы любите катать КК - тут таки лучше катят 27,5" или 29". Моё мнение - для обычного КК 27,5 будет самое то, а вот больше в сторону дальняков кантрийных - это уже найнер.
Записан

Scarab
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 576


Pride Rocx Tour


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Июля 2016, 18:39:59 »

Цитировать
Но, если что, я за найнер
Пару слов об этом, пожалуйста.
Во-первых, это красиво.
Во-вторых, мой стиль КК не предполагает резких манёвров, мне важен накат и мягкость прохождения неровностей. Наверное, на найнере это комфортнее. Увы, у меня не было никогда 26. Сравнить не с чем. Ну и найнер более универсален что-ли. Можно поставить полуслики и вполне себе неплохо вкручивать по асфальту.
Записан


063 - две четверки - пять пятёрок
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1169



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 11 Июля 2016, 08:52:42 »

Взагалі вибирати велосипед з огляду на те, як він там рулиться, коли ти ще по суті ні на чому не катав це хибний шлях. Просто на рульожку і кут рульової і база впливає, а не тільки і не стільки діаметр коліс. 29 без альтернатив скоріше тому, що ринок більш-менш сегментувався і 29 закриває всі потреби для апгрейдів і замін в кантрі застосуванні, на даний момент вибір комплектуючих і розходників для КК найбільший у сегменті 29. Це перший момент. Другий - для починаючих 29 пробачає більше помилок, просто через кінематику руху більшого колеса. 26 зараз є сенс купувати тільки якщо хочеш топовий обвіс і готовий купити бу.
А що до того, хто на чому їздить спорт, то я не помітив на змаганнях КК, що я спостерігаю віртуально і на марафоні, на якому був особисто, в першій 10-ці нікого на 26. Всі свідомо перейшли на 29. Якщо ще можна побачити когось на всіляких непрофільних змаганнях типу соток і двухсоток на 26-их колесах, куди приїзджають всі звідусіль то це скоріше підтверджує правило, що важлива прокладка і досвід і практика. 26 байк і досвідчений каталець будуть звичайно швидшими за новачка на 29-му. А міняти свій старий-добрий 26 велосипед на 29, якщо ти не змагаєшся профільно на КК і не лізеш в топ на кантрійних марафонах зважуються тільки істинні задроти Подмигивающий
Записан

mfch
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 31


качусь


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Июля 2016, 11:32:00 »

Ребята, благодарю за конструктивные ответы.
Дело в том, что я езжу только по городу.
И до тех пор, пока у меня не украли мой вел с 26", он меня более чем устраивал.
Разве что собирался сменить вилку.
О найнере как о замене не задумывался, пока сосед не организовал тест-драйв.
Понравился накат и вообще впечатления.
Вот и решил в этой теме получить ответ на свой вопрос.
Записан
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1169



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 11 Июля 2016, 12:24:34 »

для міста 29 мтб - оверкіл і по грошах і по функціоналу.
Записан

mfch
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 31


качусь


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 11 Июля 2016, 14:56:07 »

Цитировать
для міста 29 мтб - оверкіл і по грошах і по функціоналу.
Можно про функционал подробнее?
Записан
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1169



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 11 Июля 2016, 15:07:06 »

Цитировать
для міста 29 мтб - оверкіл і по грошах і по функціоналу.
Можно про функционал подробнее?
мтб 29 - "байк" -  це покришки від 1,9 2,0 і вище, амортизаційна вилка(найчастіше це макет, якщо байк із недорогих), система перемикання 3x9(10) яка теж зайва для нашого рівнинного міста і тп. Тобто ви купуєте кантрійний велосипед і використовуєте 50% відсотків його можливостей(приблизно). Тоді як можна зекономити і купити/зібрати більш швидкий і легкий фітбайк, гібрид, сінглспід тощо.
Записан

Heretic
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 11 Июля 2016, 15:42:43 »

Да мало ли как жизнь повернется. Лучше быть ко всему готовым. Я вот раньше гонял на циклокроссе по плотным грунтам, рельеф хоть и был с огромным набором высот, но все - сглаженные тягуны, то есть на самую нижнею передачу не включался никогда, ну если только совсем формы не было. Приехал в Черкассы - в сыпучке на 35мм грузну, хоть равнины но есть такие крутые, хоть и короткие участки, что я не продавливаю 36-28 звезды. Это, конечно, к городу не относится, но смотреть можно и на перспективу. Я теперь на грунты выезжаю на 26-м байке, а не циклокроссе. Всем когда-нить надоест в городе катать, особенно имея хороший вел.
Даже банально в сосну за Украину выехать там есть такие подъемы, что захочется иметь широкий выбор передач.
Записан
mfch
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 31


качусь


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 11 Июля 2016, 17:17:13 »

Цитировать
амортизаційна вилка(найчастіше це макет, якщо байк із недорогих)
Рассматриваю вариант с   Rock Shox XC-30 TK. Макет?
Цитировать
система перемикання 3x9(10) яка теж зайва для нашого рівнинного міста
До этого была 3х8, против гипотетической 3х9. Разница в одну звезду. Принципиальная разница?
Конкретно в моем случае ежедневно на выбор Богданка, Холм Славы с любой стороны.
В ходу были практически все комбинации.
Так что, пожалуйста, несколько слов о
Цитировать
і тп.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!