Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

50888 Сообщений в 4379 Тем- от 1564 Пользователей - Последний пользователь: Olexandr

22 Июня 2018, 03:01:55
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяРемонт (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Конус, петух, скрип
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Конус, петух, скрип  (Прочитано 1006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kongorbunek
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Просмотр профиля
« : 22 Июня 2016, 16:57:32 »

Привет земляки. У меня три проблемы
1. Напостой расжимается конус задней оси, и колесо начинает люфтить, каждый раз приходиться переворачивать, чуть ослаблять болты крепления, и зажимать конус. После езды по бездорожью проблема возвращается (болты не прокручиваются, везде шайбы)
2. При резком ударе в заднее колесо (яма) слетает цепь с маленькой звезды на петухе (та что самая нижняя), читал что может быть из-за неровности петуха. Немного выровнял пласкогубцами - стало лучше, но периодически слетает. Дальше надо выравнивать?
3. Велик двухподвес. При резком "газе" слышится скрип в районе передней части велика. Переднюю каретку снимал, подшипники менял, все смазал. Педали новые. Пружина амора - не скрипит, проверял. Важно! Когда газую стоя, то есть перевожу вес на переднюю часть велика - скрип исчезает. Что может быть?
Записан
said48
Велобайкер
***
Offline Offline

Сообщений: 174


Стреляли...


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Июня 2016, 17:41:17 »

1. Конус зажимается гайками. должна быть такая последовательность:гайка(фиксирующая колесо к раме)-гайка-шайба-конус (зажимаются между собой при помощи 2 ключей) потом пошел подшипник втулки-с обратной стороны подшипник втулки-конус-шайба-гайка(зажимаются между собой при помощи 2 ключей, здесь уже идет регулировка шата)-гайка(фиксирующая колесо к раме)
2. Если петух выравнивался с помощью плоскогубцев вряд ли он подлежит восстановлению. Я надеюсь регулировка производилась правильно на заднем переключателе передач.
3. Как говорят механики хороший скрип всегда вылезет. Здесь может быть все что угодно, может скрипеть вилка, шатуны (не притянуты к валу должным образом), каретка, рулевая, да бог знает что еще.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!