Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51269 Сообщений в 4425 Тем- от 1584 Пользователей - Последний пользователь: antixxrist

24 Сентября 2018, 20:43:40
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяОбслуживание (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Смерть заднего переключателя
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Смерть заднего переключателя  (Прочитано 5530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaMK
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


PRD Sport 29 + Olympia Ego Race


Просмотр профиля
« : 31 Марта 2016, 15:00:20 »

На выходных случилась со мной неприятная ситуация. Возвращаясь домой с Оршанца, остановившись на перекрестке на красный свет, начал движение на зеленый и был вынужден остановится из-за заблокированого колеса. Уйдя с дороги было обнаружено следующее  Обеспокоенный :

Больше фото тут http://imgur.com/a/oZg8f.

Повезло, что это случилось в квартале от дома, а не где-то в лесах под Оршанцом, и не во время проезда перекрестка с оживленным движением авто.

На тот момент передачи были выставлены на задняю 36-зубчатую звезду и на переднюю 38-зубчатую. Переключился до остановки.
Вчера только руки дошли разобрать этот ужас: перекидка естественно не подлежит ремонту - погнутая и сломанная лапка, один кусок вообще отсутствует, сломанный нижний ролик, погнутое крепление переключателя; цепь - разорвана на месте соединительного пина, возможно еще где-то присутствует деформация; и погнутая серьга.

Велосипед успел пройти 120 км после сборки в одной мастерской города, покупался по частям, все части кроме рамы - новые.

Обратился в мастерскую с целью узнать причину этой поломки, на что были даны следующие предложения: падение могло погнуть лапку, удар или еще какое физическое воздействие, самостоятельная регулировка. Но падений и самостоятельной регулировки не было, ударов тоже не было замечено.
Со своей стороны допускаю, что могла иметь место и халатность мастера.

Вопрос такой - остались ли у нас хорошие мастера в Черкассах? Или уже не на кого понадеятся и уж лучше заниматься самому обслуживанием собственного коня Велобайкер?
Записан

Alexey
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


гонщег


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 31 Марта 2016, 15:06:02 »

самому... или под присмотром и со знанием теории так сказать.. и всегда будет ясно в чем проблемо

пс: сзади зтр арч, а втулка какая ?

а да, а мастер кто ? не то что бы это его вина, просто интересно. и ещё момент, если настроено всё ок было, то вероятность халатности мала, хотя может не очень хорошо закрутили сам переклюк к петуху или какая-то другая елементарная хрень( я к тому, что если всё работало гуд, тот или елементарная тупня мастера или мож действительно где палкой подогнул его на ходу или просто "непощастило"
х*й узнаешь уже(
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 15:11:54 от Alexey » Записан

Keep calm and be a sexy bastard.
Powered by lupyna.company
SantaMK
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


PRD Sport 29 + Olympia Ego Race


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Марта 2016, 15:13:05 »

Да, сзади ZTR Arch Ex со втулкой Chosen a8077b.
Имя мастера я даже и не знаю, и называть название мастерской не разумно.
Записан

Alexey
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


гонщег


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 31 Марта 2016, 15:14:07 »

я не сильно силён в данном вопросе, но 36*38Т меня настораживают, не по этому ли ушел переклюк назад, что ему просто не хватило "свободной" цепи ?
Записан

Keep calm and be a sexy bastard.
Powered by lupyna.company
SantaMK
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


PRD Sport 29 + Olympia Ego Race


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 31 Марта 2016, 15:22:34 »

я не сильно силён в данном вопросе, но 36*38Т меня настораживают, не по этому ли ушел переклюк назад, что ему просто не хватило "свободной" цепи ?

В теории не должно, там стоит система на две звезды для найнера и как бы никаких ограничений не было. Обвес одного уровня и года выпуска, то есть конфликтов не должно быть, как я понимаю.
Записан

MaZiLo
Велоперец
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 31 Марта 2016, 15:23:07 »

Возможно некорректно была выставлена граница движений перклюка (не знаю как правильно называется, там ограничительный болт). До этого переключался во время поездки на 36 звезду? и да, мне тоже интересно в какой мастерской делался, можно лс Улыбка
Записан

Cannondale trail 6 (white)
 facebook/strava
SantaMK
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


PRD Sport 29 + Olympia Ego Race


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 31 Марта 2016, 15:29:52 »

До этого переключался во время поездки на 36 звезду?

Да, активно переключался на 36 звезду сзади, на обоих передачах на системе.
Записан

Alexey
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


гонщег


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 31 Марта 2016, 15:39:15 »

В теории не должно, там стоит система на две звезды для найнера и как бы никаких ограничений не было. Обвес одного уровня и года выпуска, то есть конфликтов не должно быть, как я понимаю.

понял, тогда или брак железа вылез внезапно(мало верится) или бок мастера в чём-то. давай мастерскую, ты ж не говоришь, что вот это они 100% накосячили. ты разобрал все варианты, а нам решать уже ехать или не ехать к ним. Как бы инфа полезная для размышления ....
Записан

Keep calm and be a sexy bastard.
Powered by lupyna.company
Heretic
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 31 Марта 2016, 15:52:05 »

Причем мастерские тут уже обсуждались - прецеденты с косяками были, к сожалению
Записан
Vark
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

Ярий гібридовод


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 31 Марта 2016, 16:52:04 »

Тоже голосую за раскрытие мастерской, ты не утверждаешь что это их вина.
Но качество роботы мастерских в общем херовое(лично мое мнение), и я не знаю чем еще можно их мотивировать.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 16:53:46 от Vark » Записан
Nazar
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 31 Марта 2016, 20:48:10 »

Во время остановки на светофоре, как близко к колесу был бардюр? Примерно проверить "свободную цепь" на 36-38 можно даже сейчас. 38 - не 44. Если цепи действительно мало - будет заметно сразу.
Повреждения очень похожи на те, которые наносит цепь, если во время движения разьеденяется пин.
Мне кажется причина аварии - пин выскочил из звена, и надорвавшаяся цепь зацепила, и разорвала перекидку. Один раз я такое уже встречал. Перекидка была Асера. Ее оторвало целиком, чуть ниже болта, которым она крепится к петуху.
Но точно сказать можно только увидев сломаные детали вживую. Аж самому интересно стало разобратся...
Цитировать
падение могло погнуть лапку, удар или еще какое физическое воздействие, самостоятельная регулировка
- фигня. Иначе разорвало бы практически сразу после этого, или появились бы признаки неисправности, нарушения в работе.
тогда или брак железа вылез внезапно
- тоже абсурд. Если бы он был, он бы проявился раньше.
Да и по повреждениям видно, как будток цепи привязали что то большое и крепкое, и пустили через лапку. Сначала оторвало недостающую часть лапки, цепь слетела с нижнего ролика, на середину лапки, и под действием усилия лапку загнуло внутрь.
Записан

моб. 067-890-59-10
kotjara
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310


Anybody who rides a bike is a friend of mine © GF


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 01 Апреля 2016, 00:22:04 »

 Вставлю и я свои "пять копеек".
 Скорее всего было два в одном: не правильно настроен ограничительный болт и не правильно укорочена цепь. При переключении на ходу никак себя не проявляло это, а при старте после полной остановки вполне реально.
 И еще вопрос болты на выносе были зажаты после мастерской? Механики тоже люди а людям свойственно ошибаться. Но есть случайности а есть система((
Записан

https://www.instagram.com/bike_doktor/
(093)8 ТРИ НОЛЯ 315 - КОНСУЛЬТАЦИЯ, РЕМОНТ, НАСТРОЙКА.
SantaMK
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


PRD Sport 29 + Olympia Ego Race


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 Апреля 2016, 04:16:40 »

Вставлю и я свои "пять копеек".
 Скорее всего было два в одном: не правильно настроен ограничительный болт и не правильно укорочена цепь. При переключении на ходу никак себя не проявляло это, а при старте после полной остановки вполне реально.
 И еще вопрос болты на выносе были зажаты после мастерской? Механики тоже люди а людям свойственно ошибаться. Но есть случайности а есть система((

Моя профессиональная деятельность как раз связана с таким явлением, как контроль качества. Но в этот раз я сам допустил оплошность не проверив все полностью самостоятельно и основательно.

После сборки в мастерской было сделано 4 вещи - 1) поднял уровень седла; 2) выровнял грипсы по отношению друг к другу при помощи строительного уровня(ваше право считать фетишистом, но после полностью круглых грипс почуствовал разницу в углах эргономических грипс) 3-4) были сняты колеса, долито 20-25 мл герметика через ниппель в каждое (заднее колесо с 40 psi за 7 дней после проезда 8 км спустило до 16 psi, подлито 25 мл герметика шприцом, фирменного , снято и поворочено и растрясено что бы герметик NOTUBES No Tubes The Solution Tyre Sealant покрыл как можно больше боковых соприкосновений с ободом, переднее спустило всего на пару psi). Обода как упоминал выше ZTR Arch Ex 29", c лентой NOTUBES Stan?s Rim Tape 25mm и ниппелями NOTUBES Universal 35mm Tubeless Presta Valve. Колеса были собраны "Up&down" с форума http://xt.ht/ со спицамми 2.0-1.8-2.0, и спицы не порвало, всего лишь хорошо процарапало до металла пару спиц, и деградации геометрии невооруженным глазом я не увидел. Покрышки были установлены в мастерской вместе с ниппелями и лентой. Ага, я ленивая и криворукая опа.

На данный момент я разуверился в делигировании обслуживания своего коня сторонним людям, и серьезно задумываюсь о приобретении комплекта инструментов с байк-дискаунта, к примеру http://www.bike-discount.de/en/buy/superb-tool-case-tba-2000-40595/wg_id-354, ведь легче себя винить в качестве обслуживания, чем гадать кто в чем виноват, хоть я и раньше был сторонником позиции "заплатить за услуги мастера, и надеятся на профессионализм и гарантию сервиса", но так хоть не будет малейшего повода кого-либо безосновательно обвинять: сам собрал, сам катался - сам и сломал.

А те кто спрашивают про название мастерской скажу просто - "Знал бы, где упадёшь, соломку бы подстелил". Я два года до травмы стралася катать на старом команче, без всяких примочек, и за два года я столкнулся с 3мя проблемами - 1) я не научился смазывать часто цепь по началу, 2) я летал через руль из-за собственной оплошности(феерический полет через руль из-за жесткого торможения передним колесом по собственной вине), 3) растяжение и воспаление надколенной связки из-за неправильно выставленного седла, что меня выбило из седла с конца августа по конец декабря по запретам врачей. И во всем я был вноват сам. Хочешь катать - проверь все сам.

Со стороны я могу выглядеть велонаркоманом или еще как-то, но я очень люблю дорогу и путешествия, и вот такие неприятные ситуации приносят материальные разочарования, но похоже прийдется беспокоить по мелочам обитателей сего форума, что бы самостоятельно настраивать своего коня, но как-то альтернативного варианта я не вижу к сожалению.
Записан

G-SHOCK
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Zello рация.Канал Вело-Черкассы ДОЛУЧАЙТЕСЬ


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Апреля 2016, 07:18:26 »

я навіть здогадуюсь хто вел Вам робив.
Пєчаль канєшна.Все трба робити самому.
Записан

ЩО РОБИТИ В РАЗІ ДТП
МОТОХЕЛП — cлужба допомоги двоколісним
Працює по всій Україні. Тел.: 097 9009990
Alexey
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


гонщег


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 01 Апреля 2016, 11:38:32 »

тайна покрытая мраком. почему нельзя поделиться своим "опытом", что бы другие шишки не набивали? такое.
Записан

Keep calm and be a sexy bastard.
Powered by lupyna.company
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!