Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51312 Сообщений в 4429 Тем- от 1584 Пользователей - Последний пользователь: antixxrist

19 Октября 2018, 18:27:28
Форум черкасских велобайкеровВеложизньВелофлуд (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Вопросы обо всём
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
Печать
Автор Тема: Вопросы обо всём  (Прочитано 5407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Taltosh
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 193



Просмотр профиля
« Ответ #75 : 29 Апреля 2017, 02:57:58 »

Хм... і до чого це?  В замешательстве   Я мав на увазі, що 7-8 швидкісні деталюшки все важче знайти. Зараз мейнстрім 11 швидкісні системи, а срам уже 12 швидкісну тестить, а мо уже випустив.
7-8 скоростей отлично продаются, никуда они не прячутся. мейнстрим мало кто может себе позволить. 12 скоростей  уже выпустили

prosst
меняй втулку на кассетную, замена шатунов может затянуть с собой передний переклюк с большей рамкой для нормальной работы и каретку с длиннее валом. кассету можно поставить 8ск, будет более плавный подбор передач но не сможешь пользоваться самой большой звездочкой с старыми монетками.   
Записан
prosst
Велобайкер
***
Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 29 Апреля 2017, 08:26:57 »

надибав пару калькуляторів передач типу цього http://www.ritzelrechner.de/ - там можна два профіля з різними зірками зробити і зрівняти. Виходить що заміна спереду зірки +2 зуба майже нічого не дає, а от сзаду навіть якщо -2 зуба (на 12), то +7км/год при однаковому каденсі і розмірі колес. Ще більше якщо на 11 зубів
Всім дякую, впринципі розібрався, залишилось визначитись з бюджетом, а там вже або все міняти або частково 
Записан
Anthony
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 73


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 29 Апреля 2017, 12:43:55 »

Хм... і до чого це?  В замешательстве  
До того, що не кожному це потрібно, багатьом достатньо 8 зірок і даже 6, головне які розрахунки зірок, а про минуси 9-11 я описав, ланцюги живуть менше, але як я казав, кожному своє, також згоден с Taltosh, встановлення 9-11 касети тягне за собою зміну монєток, втулки, перспіцовку колеса.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2017, 12:55:23 от Anthony » Записан
Anthony
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 73


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 29 Апреля 2017, 12:46:08 »

Я мав на увазі, що 7-8 швидкісні деталюшки все важче знайти.
Дивись велоінет магазини, різноманітних трансмісій на 7-8 повно у всіх.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2017, 12:48:40 от Anthony » Записан
Макс
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367


Жизнь надо ценить.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #79 : 29 Апреля 2017, 19:56:41 »

6-7 ск не так то и тяжело найти, другое дело что когда покупатель приходит и видит  Обеспокоенный цену 250+ грн., то начинают "А еще дешевле нету?", "Что-то у вас наценка больше чем на рынке" и т. п.

Дешевого нет и возить его врятли кто будет ибо оно свои деньги не стоит... Выйдут теже яйца ток в профиль. толькоза сезон вы смените дешевые звезды и цепь 2 раза как минимум, а на более качественных звездах и цепи вы выездите все 3-4 сезона. Итог таков что вытратите если не больше на дешевезне то выйдите на цену того же дорого продукта, который можно было бы купить сразу и не е... мозги себе и продавцу потому что продал Гав...о..

Выбирать надо цена=качество. Купили болт китайский то при закрутке у вас шляпка в руках а тело болта внутри. дорогой же слизывает ключи...

Мой совет лучше переплатить на качестве чем потом с Гов.. лепить Говн....
Записан

Я катаю на Comanche!
Мой номер телефона:
063-39-69-158 lifecell (Viber).
MaZiLo
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361



Просмотр профиля
« Ответ #80 : 29 Апреля 2017, 22:46:58 »

Хм... і до чого це?  В замешательстве  
До того, що не кожному це потрібно, багатьом достатньо 8 зірок і даже 6, головне які розрахунки зірок, а про минуси 9-11 я описав, ланцюги живуть менше, але як я казав, кожному своє, також згоден с Taltosh, встановлення 9-11 касети тягне за собою зміну монєток, втулки, перспіцовку колеса.
У меня две цепи деоре (меняю их) прошли 12 тисяч с кусочком. Говнища они навидались мама не горюй. Как так то, они ведь нежные  *фэйспалм* 

В 12ом или 13ом год я тогда задолбался искать кассету и втулку на промах под дисковый тормоз на 7 скоростей (почему то отложилось в голове, что на 7 ск комплит не найти, да и после замены трансмиссии мне это стало ни к чему).
Человек спросил, я ответил, он указал, что я ошибался о доступности... Я не писал, чтобы вот взял и поставил, я ему высказал свое мнение, расписал варианты, а он пусть решает, не зеленый новичок ведь....
Записан

Cannondale trail 6 (white)
 facebook/strava
Anthony
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 73


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 29 Апреля 2017, 23:11:58 »

У меня две цепи деоре (меняю их) прошли 12 тисяч с кусочком. Говнища они навидались мама не горюй. Как так то, они ведь нежные  *фэйспалм*  
Так это ж кто как ездит и кто как и когда решает менять, можно ездить и 6 тыс. на одной цепи до упору с полным её износом и заодно износом кассеты, но это не значит, что эту цепь по хорошему надо было менять ещё на 3 тыс., если не раньше Улыбка Я к примеру меняю цепь на 2000 примерно, (когда щуп определения износа цепи проваливается на 0,75 мм.), многие ещё гоняют и гоняют с такими износом и в ус не дуют, но у меня цель продлить жизнь кассете ещё на пару новых цепей меняя её на растяжениии 0,75, так что тут у каждого свои методы.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2017, 23:18:30 от Anthony » Записан
MaZiLo
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361



Просмотр профиля
« Ответ #82 : 30 Апреля 2017, 08:43:25 »

я не укатываю цепь на 6к, меняю поочередно каждые 400-500 км. И акцент мого сообщения был не о тем кто как ездит а о надежности - на 12к трансмиссия работала неплохо, прокрутов не было, подглючивали передачи на паре звезд... Не надо писать, что оно ненадежное и хлипкое.
Записан

Cannondale trail 6 (white)
 facebook/strava
Anthony
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 73


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 30 Апреля 2017, 09:25:07 »

я не укатываю цепь на 6к, меняю поочередно каждые 400-500 км. И акцент мого сообщения был не о тем кто как ездит а о надежности - на 12к трансмиссия работала неплохо, прокрутов не было, подглючивали передачи на паре звезд... Не надо писать, что оно ненадежное и хлипкое.
Про хлипкость и ненадёжность я не писал, не нужно преувеличивать, писал, что цепи на больше чем 8 живут немного меньше, так как они тоньше, это факт, вот и всё, а про 400-500 км., знаю, некоторые так катают меняя цепи по кругу, но мне такой способ не нравится, я сторонник докатать цепь до 0,75 и поставить новую, о чём и описал выше.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2017, 09:35:38 от Anthony » Записан
prosst
Велобайкер
***
Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 01 Мая 2017, 20:44:23 »

Вчера в садах разогнал по ветру до 40км/ч - ну его нафиг такой каденс, ноги думал поотлетают Улыбка Я конечно не ахти какой мощняцкий парень, но еще одной передачи нехватает просто капец. Психанул, кассету купил 11-28 7зв, завтра повезу ставить вместе с заменой втулки. Потом выкатаю пару десятков км, поделюсь впечатлениями. Думаю по средней скорости на страве и так будет видно
Записан
prosst
Велобайкер
***
Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 06 Мая 2017, 17:19:04 »

Ну шо сказать - небо і земля Нужна помощь? Проїхався по набережній - на 7-й 30+км при ненапряжному каденсі. Як на мої ноги то дуже гуд вийшло. Дякую онбайк за касету, катафоту за втулку, Андрію за роботу Нужна помощь?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!