Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51326 Сообщений в 4433 Тем- от 1591 Пользователей - Последний пользователь: Аня с моторчиком

13 Декабря 2018, 21:22:15
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяРемонт (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Ремонт вело покрышки в "полевых условиях"
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Ремонт вело покрышки в "полевых условиях"  (Прочитано 2118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Veloman
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106



Просмотр профиля
« : 15 Февраля 2016, 21:39:08 »

  Зимой люблю читать и смотреть в YouTube отчёты о велопутешествиях.
Обратил внимание, что много проблем случается с покрышками. И практически
никто не знает, как их решить.
  Поделюсь советом, который поведал мне Великий путешественник Григорий - наш
земляк из Камянки. О нём чуть позже.
  Кстати, прошлой осенью его советом воспользовался, когда через образовавшуюся
дырку в покрышке начала "стрелять" камера.
Так вот. Всё очень просто. Надо взять пластиковую бутылку / этого добра по трассам
пруд пруди /. Вырезать латку, не маленькую - но, чтобы была по форме покрышки,
чтоб не перегибалась итд. Можно её по уголкам к покрышке прихватить клеем.
Вы продолжите запланированную поездку и успешно вернётесь  домой.

  Я вот ещё вынашиваю такую идею. А что если взять не новые, а ещё пригодные
для эксперимента  покрышки и проклеить их полностью изнутри пластиком.
Есть трассы, где проколы очень донимают.  Вес практически не добавится,
 а устойчивость к проколам в разы увеличится. Это пока теория.
   Григорий - почему Великий. Повстречались мы с ним случайно на трассе
пару лет назад. Около трёх часов вместе ехали, общались.
Его опыту в путешествиях можно позавидовать:
  - 7 раз поднимался в Карпаты,
  - объездил практически весь бывший Союз. Путешествовал по полтора  месяца и больше,
  - сделал больше 25 000 снимков, итд. Мудрейший, интереснейший собеседник.
Кстати, ведёт очень большую работу среди молодёжи популяризируя велосипед и
путешествия.

 


Записан

Велосипед - это образ жизни!
2014 - 12720;  2015 - 5680;  2016 - 13600;  2017 - 280.
philka_ua
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Февраля 2016, 00:08:16 »

есть специальная антипрокольная лента для таких задач.
Записан

Topman
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382

096восемь168241


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Февраля 2016, 11:01:46 »

Или бескамерка.
Записан
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1171



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 16 Февраля 2016, 12:37:58 »

Или бескамерка.
Не врятує при великому порізі. Безкамерка це панацея при набридливих мікропроколах від тонкого дроту корду(якщо на шоссе), кавунців, акації. Якщо "пощастить" піймати щось більше цвяха, доведеться або проклеювати поріз(якщо не в польових умовах, то можна зашити) або ставити камеру.
Записан

Topman
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382

096восемь168241


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Февраля 2016, 15:02:46 »

Доречі десь є відео, як заклеювати велику дірку(цвях 100 та трохи вище) ,використовуючи спеціальний набір(великий поріз навряд) на безкамерці це займає  3-4 хвилини.
Записан
Heretic
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Февраля 2016, 16:46:37 »

для покрых с камерой подойдет все, что угодно Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=ctdXw097aMo&index=233&list=PLUdAMlZtaV11U9AtszkMh0bpRqM4dtlDC
Записан
Veloman
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Февраля 2016, 20:00:24 »

  Считаю что тема нужная, есть возможность поделиться и опытом, и знаниями.
Каждый найдёт для себя что то полезное.
Но давайте обсуждать ситуацию когда в поездке есть только запасная камера, или ремкомплект
для неё ( как это часто бывает ) и дырка в покрышке. Именно с этой целью поднята тема.
Поделюсь, во что "обуваюсь" я. Долгое время все шоссеры ездили на трубках.
Слава Богу, что прошли те кошмарные времена. Думаю мало кто из вас их застал.
Появились клинчера и соответствующая резина. Первая резина, которую я обул была
немецкая ШВАЛЬБЕ с антипрокольной лентой. Передок прошел 14 тысяч, задняя - 12, без единого прокола!!!
Камеры отдирал по живому - приварились.
С тех пор только антипрокол. Сейчас стоит КОНТИНЕНТАЛЬ. Был один прокол кордом из под грузовика.
Прошла около 4 тысяч. Да, эти покрышки дорогие, но они того стоят.
   Насчёт обклеивания изнутри, так это просто один из возможных вариантов решить проблему
для очень сложных дорог. Леса, поля итд. Взять например гонку Куяльник, там проколы -
серьёзная головная боль. В наших краях был свидетелем, когда на 2 колеса сходу поймали 20 проколов ( акация ).
  Знания за плечами не возить. Благодарю всех, кто поддержал тему. Буду рад прочитать и другие мнения.


Записан

Велосипед - это образ жизни!
2014 - 12720;  2015 - 5680;  2016 - 13600;  2017 - 280.
Gremlin
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 516



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 Февраля 2016, 16:49:22 »

есть вопрос что делать, если в дороге корт оторвался?
Записан

Sapienti sat
oleshQaa
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 Февраля 2016, 22:45:13 »

есть вопрос что делать, если в дороге корт оторвался?
по приезду..сходить в церковь Строит глазки
Записан

Gremlin
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 516



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Февраля 2016, 10:44:10 »

Последний раз кстати грыжа на твоём колесе вылазила))
Записан

Sapienti sat
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!