Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51454 Сообщений в 4466 Тем- от 1622 Пользователей - Последний пользователь: Bubuskin5555

06 Декабря 2019, 04:33:44
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВелоэксклюзив (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Веломобиль – конкурент не велосипеду, а автомобилю.
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Веломобиль – конкурент не велосипеду, а автомобилю.  (Прочитано 9465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_Gan
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


велостримлайнер


Просмотр профиля WWW
« : 17 Июня 2009, 19:09:41 »

В Норвегии уже создан и производится серийно всепогодный всесезонный веломобиль «WAW», имеющий вес всего 25 кг, а крейсерская скорость этой машины – 50 км\ч. 



Вдохновлённый успехами норвежцев я занялся разработкой подобной машины для наших дорог.
Подробнее о великом и пока непревзойдённом бытовом веломобиле «WAW»можно узнать на сайте: http://www.velomobil.no/
Записан

Всего лишь человек
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Июня 2009, 10:44:46 »

У меня до сих пор спорные мысли по поводу веломобиля...
С одной стороны это "снаряд" на асфальтированной дороге!
С другой, обуза на лесных и горных тропках, где я привык ездить Улыбка
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Alex_Gan
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


велостримлайнер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 18 Июня 2009, 15:52:16 »

Веломобиль WAW и ему подобные созданы для езды по асфальту. В Норвегии народ понимает важность чистоты окружающей среды, по этому они активно ищут замену автомобилю. Именно автомобилю, а не велосипеду. По лесным дорожкам каждый день на работу\с работы мало кто ездит. Для катания велосипед - самое оно. Но зимой или в осенний дождь я лучше буду сидеть в сухой кабине и получать удовольствие от езды, чем трястись в автобусе.
Или...:

(Рисунок Карины Ганшиной)
Записан

Всего лишь человек
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 Июня 2009, 16:03:04 »

Леша, да я только за веломобиль Улыбка
И почти уверен, что буду одним из твоих клиентов на его покупку.
В предыдущем посте я скорее сам для себя ограничил его эксплуатацию.
Ты главное не останавливайся в их совершенствовании.
Кстати, по говнам я люблю ездить )))))) Народ не даст соврать ))))))
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
arterria
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Июня 2009, 16:18:53 »

Леша, да я только за веломобиль Улыбка
И почти уверен, что буду одним из твоих клиентов на его покупку.
В предыдущем посте я скорее сам для себя ограничил его эксплуатацию.
Ты главное не останавливайся в их совершенствовании.
Кстати, по говнам я люблю ездить )))))) Народ не даст соврать ))))))
   О дааааа! Народ не даст соврать))))))))))
Записан

GSM: 093 9175669
icq: 374752410
Alex_Gan
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


велостримлайнер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 18 Июня 2009, 17:03:23 »

Я тоже люблю гонять по болоту, то только летом, когда тепло Улыбка
Записан

Всего лишь человек
Alex_Gan
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


велостримлайнер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 30 Июня 2009, 20:28:26 »

Вот какой красавец (WAW из Норвегии).

Записан

Всего лишь человек
Searcher
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Июня 2009, 20:50:40 »

и правда красавец,но лично я вкинул-бы туба моторчик от мопеда и горя не знал,тока как быть с даишниками,как мопед регать пришлось-бы Веселый
Записан

Если я не за себя,то кто за меня?Если я только за себя,тогда зачем Я?
 
Velolive Open 2009
Alex_Gan
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


велостримлайнер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 30 Июня 2009, 23:48:24 »

Мотор нельзя! У велосипедиста мощность в лучшем случае 200 ватт, а в одной лошадиной силе 750 ватт. Если он на велотяге (150 ватт) имеет крейсерскую 50 км\ч, то на моторе скорость легко перевалит за сотню. Ни рама, ни колёса ни корпус не выдержат таких нагрузок, не говоря уже о тормозах.  Если делать что-то моторное, то аппарат должен быть как минимум в 5 раз тяжелее и крепче, но тогда нет смысла в педалях.
Записан

Всего лишь человек
Searcher
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Июля 2009, 00:05:33 »

а я считаю,что веломобиль как прогулочный вариант - класс,но как средство передвижения....Сотри как америкосы разжирели и обленились и нас такое ждет,это у нас правительство хорошее не дает облениться.А так большинству проше что-то с движком купить чем педальки крутить.Я так думаю.
Записан

Если я не за себя,то кто за меня?Если я только за себя,тогда зачем Я?
 
Velolive Open 2009
Alex_Gan
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


велостримлайнер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 01 Июля 2009, 08:07:40 »

Да, большинству проще - 100% согласен. Я строю веломобили в основном для себя. Построю обтекаемый походный, чтобы ездить по 120 км в день с крейсерской 45 км\ч. Ещё хочу доехать до Москвы в 2010-м и выиграть гонку веломобилей. 
  А общественное мнение для меня на втором месте. Ну и ещё одно - сейчас никто не предлагает реальных альтернатив. Об электромобилях говорят только как о технике будущего, и даже толлейбусы скоро вымрут. Но когда люди видят, что альтернатива не только в мечтах, но вот она, едет, то народ, по крайней мере, призадумается.
Записан

Всего лишь человек
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Июля 2009, 10:53:25 »

Alex_Gan, у  меня вопрос: ты подсчитывал среднюю стоимость крытого (примерно как  WAW из Норвегии) одноместного веломобиля с алюминиевой рамой и средними комплектующими?
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Alex_Gan
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


велостримлайнер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 01 Июля 2009, 11:15:36 »

Пока нет. Дело в том, что у WAW`а по сути нет алюминиевой рамы. Там рама держит только каретку (педальный) узел. В остальном роль рамы выполняет несущий углепластиковый корпус. За счёт этого им и удалось добиться такого маленького веса (25 кг). Даже рекордный Диабло-3, обладатель рекорда скорости 132.5 км\ч и то весит 30 кг.
 Так что стоимость в основном составит стоимость, в нашем случае, стеклопластикового несущего корпуса.
Записан

Всего лишь человек
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Июля 2009, 13:06:59 »

Ну хорошо, пусть будет рамная конструкцияв корпусе.
Меня как потенцеального потребителя интересует надежность, вес, комплектация и цена. Если с первыми данными я могу разобраться и самостоятельно (исходя из твоих отчетов), то вопрос цены для меня остается загадкой.
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Alex_Gan
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


велостримлайнер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 01 Июля 2009, 15:04:15 »

Пока я сам не знаю, во сколько выйдет сего строительство. В начале будет матрица, по которой можно тиражировать обтекатели, но построить матрицу - как раз самое сложное дело. Я на знаю сколько на это уйдёт материала.
Записан

Всего лишь человек
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!