Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51274 Сообщений в 4425 Тем- от 1584 Пользователей - Последний пользователь: antixxrist

26 Сентября 2018, 07:21:19
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяМодернизация (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo) "Лежак"на руль своими руками.
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: "Лежак"на руль своими руками.  (Прочитано 5517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Veloman
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106



Просмотр профиля
« : 24 Сентября 2015, 18:59:17 »

   То, о чем поведаю вам в этой заметке, может не каждому подойдёт.
Но поскольку простотой и практичностью не перестаю восхищаться -
поделюсь.
В групповых гонках "Лежаки" и прочие "приспособы" запрещены, по причине
отсутствия контроля над тормозами. Перед самым выездом на Киев пришла
такая идея - заменить "Рога" "Хвостами".



Для удобства покажу без изоленты



Думаю замысел понятен. Небольшой комментарий - что, сколько, и как.
Трубки взял из зонта. Дополнительного крепления не надо - на изгибе
руля её "закусило" и хорошо держится. Подлокотники сделал из 2 мм.
алюминия. Одно существенное уточнение, крепёжные винты надо пропустить
через тоненькие трубочки - чтоб не деформировалась трубка при зажатии
винтов. У меня вынос трубок 85 мм.
 Кож.зам. наклеил какой был, да и всё, собственно, из того, что было
под рукой. У вас могут быть другие решения.
    Ездить стало намного комфортнее (170 км. без остановки тому
подтверждение).
 У нас разные антропометрические данные - потому в начале сказал,
 что может не каждому подойдёт, кто ездит с таким рулём.
А для такой мелкоты как я - самый раз!
Одну каку-бяку надо учесть - если рукой двинуть резко назад, можно
зацепить подлокотник и на скорости сбить руль с курса.
Но очень скоро привыкаешь и уже на автомате эту особенность
учитываешь.
 И ещё одна деталь. При настройке нужно учесть, что подлокотник
должен быть не ниже хвата на руле.
   Хороших дорог вам и попутного ветра.

Записан

Велосипед - это образ жизни!
2014 - 12720;  2015 - 5680;  2016 - 13600;  2017 - 280.
tamasova
Велотормоз
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Ноября 2015, 18:30:40 »

полезная вещь. вроде видела где то подобное заводского исполнения
Записан
Veloman
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Декабря 2015, 00:02:07 »

Продолжу тему начатую в "Велоэксклюзиве".
Никакое седло не решает проблему даже на половину. Здесь решающее значение имеет
как сидеть. Алексей Дмитриевич, тренер ДЮСШ, поведал мне в свое время некоторые премудрости в этом вопросе.
В чём суть. Садиться на седло надо как можно глубже,
чтобы основной упор был на тазовые кости. Здесь и седло надо подобрать с учётом
этой особенности. Скажу сразу, по причине длинного выноса руля у меня это плохо получается.
  Вот как решаю эту проблему я уже давным-давно.
При малейшей возможности я привстаю на педалях. Практически всякий раз, когда не
педалирую, я чуть-чуть приподымаюсь. Это выработано до автоматизма.
Напомню. Речь идёт о том, как уберечься от простатита. Кстати, у женщин могут
быть те же проблемы, только название другое - цистит. Вернее сказать, велосипед
может быть одной из причин этого недуга.
Что даёт привставание. Мы облегчаем циркуляцию крови и понижаем температуру, что для этой части тела очень важно.
Теперь о самом главном, о "лежаке", и вы поймёте почему перешел в эту тему.
Эта нехитрая приспособа полностью поменяла технику езды. Жаль, что не могу проверить
на более солидных дистанциях (200-250 км.), но на 60-80 я понял, что контакты и
лежак на Киевской сотке использовал %% на 20.
В чём особенность. Лежак даёт возможность за доли секунды существенно поменять
положение. Я практически ложусь животом на седло и за те же доли секунды возвращаюсь
в исходное / рабочее / положение. Что это даёт. Туловище максимально параллельно 
земли, а значит существенно уменьшается сопротивление воздуха. Руль и тормоза под
железным контролем. Если ехать в режиме 33-30 км/час, то на большинстве участков
я отдыхаю на 1000 м. от 200 до 300 метров, а это в среднем 25%. При такой смене
положения разгружается всё - руки, шея, спина, поясница. Кто гонял дальняки, понимает
на сколько это важно!
Ну, и наш главный в данном случае орган, простата - максимально защищена!
Несколько раньше мы завели разговор о рюкзаках. Я по-прежнему убеждён - велосипед и рюкзак не совместимы! Если это не 1.5 - 2 кг.
Сейчас великое множество багажников и обычные, и на подседельный штырь. Выход есть.
Я почему так подробно и может кто то посчитает дотошно излагаю - искренне хочу, чтобы
вы были здоровы! Главное не опоздать, не опоздать в процессе - то есть навсегда!
Горький пример из своего опыта. С мая месяца мучаюсь с коленом, никакого улучшения
нет, всё только усугубляется. Знать бы о таких последствиях, Одесскую сотку в ватных
брюках проехал бы. Потому ещё раз прошу вас - берегите колени. Используйте наколенники, термо одежду.
Дорого, но поверьте - это в десятки раз дешевле чем лечиться.
Удачи всем. Не забывайте - скоро весна!!!

За одно и ответ. tamasova: 
полезная вещь. вроде видела где то подобное заводского исполнения

Я ничего подобного не встречал. Обзавёлся бы раньше. Вещица достойна внимания!

Записан

Велосипед - это образ жизни!
2014 - 12720;  2015 - 5680;  2016 - 13600;  2017 - 280.
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!