Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51307 Сообщений в 4426 Тем- от 1584 Пользователей - Последний пользователь: antixxrist

15 Октября 2018, 12:15:58
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяОбслуживание (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Нужна помощь - велосипед скрипит при езде
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Нужна помощь - велосипед скрипит при езде  (Прочитано 1998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sw.cfg
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Просмотр профиля
« : 03 Августа 2015, 15:06:06 »

Нужна помощь, форумчане. При езде слышен скрежет или скрип, кому как удобней. На педалях ощущается вибрация. Цепь очень грязная, хз чем смазывали (похоже на солидол какой-то). На цепи комки смазки и грязи, на звёздочках соответственно тоже. Есть проблема: мало времени на то что бы заняться и недостаточно ресурсов (нет ключа для выжимки цепи и каретку я никогда не разбирал). Подозреваю необходимо разобрать каретку и почистить её + помыть цепь и звездочки. Так вот - куда лучше обратиться у нас в городе что б помогли решить этот вопрос?? С веломастерскими пока что не сталкивался, но слышал разные отзывы. Вот и хочу посоветоваться. Вел практически новый, км 300 от силы, трек 3900. Племянница взяла покататься вот и получили результат. До этого проблем не было, цепь смазывал исключительно маслом для швейных машинок.
И еще вопрос: во сколько примерно обойдется такая услуга в мастерской?
Записан
Scarab
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581


Pride Rocx Tour


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Августа 2015, 17:09:53 »

Маслом для швейных машинок нужно смазывать швейные машинки. В Адреналин обратитесь, там вам помогут.
Записан


063 - две четверки - пять пятёрок
Nazar
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Августа 2015, 18:47:57 »

Адреналин (центр), Байк (центр), Фрирайд (казбет), ОнБайк (мытница), Велобум (раён Мира), Ровер (Юра, на толкучке).
Цены - у всех разные.
Лично доверяю только 3-м механикам: Олег (Он Байк), Котяра (Адреналин), и себе самому.
Если вел в раене груз порта - могу посмотреть.
 
Записан

моб. 067-890-59-10
Макс
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367


Жизнь надо ценить.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 03 Августа 2015, 19:18:35 »

едите на любую автомойку просите чтобы с химией вымыли велосипед- перед этим все барахло с него снимаем (велокомпютеры, сумки, бардачки и фонари т.п.).
Говорим чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО промыли толково цепь! И ТОЛЬКО потом платить за услуги...
После чего цепь должна просохнуть и на сухую цепь, смазываем ее.. а вот чем... решайте сами.. я бы совотавл обратится в любую ВЕЛО мастерскую...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 19:21:25 от Макс » Записан

Я катаю на Comanche!
Мой номер телефона:
063-39-69-158 lifecell (Viber).
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1171



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 03 Августа 2015, 22:12:17 »

Немає у нас норм механіків. Ну як мінімум немає відповідальних. Олегу он віддав не так давно втулку він шось так начарував собачки підгострив, ну таке, підхалтурив. Взяв не дорого. Все одно проскакувало час від часу, натякав, шо втулці вже не жить. Я з відчаю вже сам на роботі зробив з пружинної сталі кільце, все одно халтурно працювала втулка, собаки пролітали іноді повз горіх. А потім просто натрапив в магазині на набір собачок до неї за 50 грн. Замінив сам. Тепер "works like a charm". Я не звинувачую його. Просто в ч. сервіс це типу прибрати скрип і перемастити вузли. А от якщо вирішить проблему до кінця, то мало хто заморочується, така політика сервісів - обслужити якомога більше клієнтури не дуже розбираючись в проблемі. Треба зробити добре - роби сам.
Записан

tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1171



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 03 Августа 2015, 22:17:15 »

едите на любую автомойку просите чтобы с химией вымыли велосипед- перед этим все барахло с него снимаем (велокомпютеры, сумки, бардачки и фонари т.п.).
Говорим чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО промыли толково цепь! И ТОЛЬКО потом платить за услуги...
После чего цепь должна просохнуть и на сухую цепь, смазываем ее.. а вот чем... решайте сами.. я бы совотавл обратится в любую ВЕЛО мастерскую...
а оце взагалі - "врєдниє совєти". Я таким чином собі каретку засрав hollowtech. Довелось замінити. Якщо каретка картриджна то ще можна, а взагалі миття під тиском відкриває всі пильники де це можливо  і проштовхує весь бруд всередину в кінематичні вузли велосипеда. Якщо хочете, щоб підшипники служили довше забудьте про миття в автомийках.
Записан

Макс
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367


Жизнь надо ценить.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 03 Августа 2015, 23:15:04 »

ну раз на автомойку нельзя... у механиков руки с Ж.. то мойте сами Строит глазки
Записан

Я катаю на Comanche!
Мой номер телефона:
063-39-69-158 lifecell (Viber).
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1171



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 04 Августа 2015, 00:35:29 »

ну раз на автомойку нельзя... у механиков руки с Ж.. то мойте сами Строит глазки
в тому то і справа, мити там на 10-15 хвилин Подмигивающий А механіків треба виховувать чи шо.. просто який попит, така і пропозиція.
Записан

sw.cfg
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Августа 2015, 11:59:57 »

ну вот и первый результат наших мастерских - оттарабанила племяха вел кудато (пока не узнал куда именно) решение "механика" - менять цепь. Ну жесть я удивляюсь лени и бестолковости этого "механика", ясно одной заменой цепи проблема не решится, если менять то и каретку и перекидки и т.д если уже так впадло промыть детальки. Хотя чем он руководствовался когда решил что после 300 км покатушек по городу цепь пришла в негодность хз - грязная да, а вот то что убитая ну это бред. Вобщем куда с ним идти пока еще не определился, да и времени щас нету, понял только  что толкового механика найти сложно))) Территориально впринципе могу в любую часть города притащить - вел то на ходу да и в багажник если что запихнуть не проблема, проблема в том что в будние дни в основном все вышеперечисленные мастерские работают до 5-6 часов на выходных редко бываю в городе
Записан
MaZiLo
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Августа 2015, 12:50:59 »

решение "механика" - менять цепь.
после 300 км покатушек по городу цепь пришла в негодность хз - грязная да, а вот то что убитая ну это бред.

А можно фото цепи, если не сложно.... Я не думаю, что механик знал о 300 км, он судил по внешнему виду.... поэтому интересно глянуть на цепь.
Кста, в том же Адреналине ребята предупреждают, приносить на ремонт вел чистым, что вполне логично (у них ведь не мойка, а мастерская), вымывать от грязи то еще удовольствие, недавно мыл свою каретку Hollowtech имею представление... Поэтому мне кажется, для "помыть вел" надо отдельно договариваться.
Записан

Cannondale trail 6 (white)
 facebook/strava
sw.cfg
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 Августа 2015, 14:34:51 »

Что б качественно помыть цепь её как минимум необходимо снять, цепомойки нет, замка на цепи нет, тоесть нада выбить одно из звён. Выбивать как-то стрёмно - никогда не выбивал. Отмыть от смазки знаю, тот еще гемор но не менять же из-за грязи детальки. Фотки по возможности сделаю, так как не планировал сегодня ехать в гараж.
Записан
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1171



Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 04 Августа 2015, 14:59:28 »

Что б качественно помыть цепь её как минимум необходимо снять, цепомойки нет, замка на цепи нет, тоесть нада выбить одно из звён. Выбивать как-то стрёмно - никогда не выбивал. Отмыть от смазки знаю, тот еще гемор но не менять же из-за грязи детальки. Фотки по возможности сделаю, так как не планировал сегодня ехать в гараж.
оспаді, скільки проблем Улыбка Берете пляшку PET. Зрізаєте горловину так, щоб лишилась відкрита ємність висотою приблизно рівною висоті заднього перемикача. Робите проріз в пляшці для виходу ланцюга. перемикаєте трансміссію на найбільші зірочки, щоб перемикач лежав у ємності під кутом і розчинник не виливався. Наливаєте в ємність розчинник (бензин, ацетон, калошу, байдуже що, тільки не використовуйте омивачі для двигунів, там є сильні лужні рочини, які руйнують анодування) занурюєте перемикач у ємність повністю і крутите повільно шатуни назад стільки, скільки потрібно для очистки. Ланцюг і перемикач чисті. Решту бруду витираєте змоченою в розчиннику зубною щіткою. Після того, як очистили, дуже помірно(попіново) змажте ланцюг і по каплі мастила в усілякі віськи перемикачів, керуйтесь правилом - "краще недо ніж пере". Якщо скрипи не пройшли, то міняти каретку, судячи з опису вона у вас картриджна.
Записан

Макс
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367


Жизнь надо ценить.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 09 Августа 2015, 19:19:29 »

Согласен .. пора бы ввести обязательность, чтобы Мыли велосипеды свои перед тем как ехать в мастерские... не у всех мастерских есть шланг и кран к которому этот шланг можно приделать...
Записан

Я катаю на Comanche!
Мой номер телефона:
063-39-69-158 lifecell (Viber).
Edwardpo
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1915



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Августа 2015, 22:23:33 »

Такие процедуры, как мытье и чистка велосипеда надо уметь самому. Для мастерской, это неквалифицированный труд. Денег на таком не заработать, а времени убить можно много. Их можно понять. Проще сделать вид, что руки из ж... и не тратить время попусту.
Снимать цепь... Нужно иметь выжимку, свою! Я, к примеру, не хочу давать свою выжимку, а получить обратно металлолом.
Можно купить замок для цепи. Снял, помыл, поставил обратно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!