Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51307 Сообщений в 4426 Тем- от 1584 Пользователей - Последний пользователь: antixxrist

15 Октября 2018, 11:47:27
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяОбслуживание (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Ремонт бюджетной вилки
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Ремонт бюджетной вилки  (Прочитано 1499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volen
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Просмотр профиля WWW
« : 20 Июля 2015, 15:39:29 »

В моей вилке 'Comfort HT 715' присутствует огромний люфт между ногами и штанами. Вилка обычная, бюджетная, на пружинах. Недавно разбирал её но до конца так и не разобрал (неудалось вытащить башенги со штанов). Возникла идея проточить старые башенги и вставить предварительно выточенные втулки (на пр. с фторопласта). Внимание вопрос: Кто нибудь проделывал что то подобное, где найти специалиста (токаря) который взялся бы за подобную работу? Может существуют другие методы решения данной неисправности?
Записан

 
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Июля 2015, 16:59:19 »

На внешнюю сторону башингов два три мотка скотчем (широким). Очень кустарно, но люфт исчезает, правда хватает на 1000-1500 км. Потом стоит процедуру повторять. Но если найдете токаря, вылечите вилку более толково Улыбка
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Nazar
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Июля 2015, 17:35:10 »

На внешнюю сторону башингов два три мотка скотчем (широким). Очень кустарно, но люфт исчезает, правда хватает на 1000-1500 км. Потом стоит процедуру повторять.
Если вилка такая, то не получится. В таких вилках башинги намертво запресованы. Они не вынимаются, можно пытатся выпресовать, но 90% что они при этом развалятся.

Завтулить - хорошая идея, НО!!!:
Ростачивать придется на росточном станке (а его найти намного сложнее, чем обычный токарно-винторезный), крепить подобную деталь на столе станка очень неудобно, и потом еще втулки точить. Думаю сумма, за подобную работу, будет немалая.
Совет: купить на ХТ простенькую, можно даже БУ, эластомерку.
Записан

моб. 067-890-59-10
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1171



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 20 Июля 2015, 18:08:58 »

А для чого на розточному? Не думаю, що там якісь суворі вимоги до співвісності.
Записан

Nazar
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Июля 2015, 18:14:56 »

А як інакше?
В звичайний токарний штани не візьмеш. Можна спробувати на фрезерному, засунутись туди якоюсь фрезою, але мені здаеться, що посадочний діаметр під втулку так не вийде зробити...
Записан

моб. 067-890-59-10
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1171



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 20 Июля 2015, 22:20:05 »

Так а що заважає просто виточить в старі посадочні місця нові втулі з второпласту?
Записан

Alex_Gan
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260


велостримлайнер


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 21 Июля 2015, 06:42:06 »

Я проделывал подобную процедуру. Только точил из капролона на обычном школьном токарном станке.  Правда вилка лучше работать не стала.  А вот на днях разобрал почти такую же по конструкции вилку Suntor, там всё то же самое (втулки из капролона+ пружины), но втулки не цельные, как на самых простых вилках. Там втулки трутся о штоки вилки не всей площадью, а двумя кольцами где-то по сантиметру в ширину, а расстояние между ними - около 10 см. Кроме того, эти втулки ещё и разрезаны пополам с одной стороны. В итоге вилка работает просто замечательно. Не клинит и не люфтит.

 Вот нарисовал эскиз:



Красным обозначены места, которые контачат со штоками вилки
« Последнее редактирование: 21 Июля 2015, 06:43:46 от Alex_Gan » Записан

Всего лишь человек
Volen
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 21 Июля 2015, 08:52:16 »

Думаю проточить отверстия в старых башенгах можно и на обычном сверлильном станке, а диаметр сверла это будет внешний диаметр вставляемой втулки, внутрений диаметр втулки понятное дело это диаметр ног. Не совсем понимаю смысл когда втулка не по всей длине прилягает к ногам, так она по ходу быстрее будет изнашиваться. А вот прорезь думаю будет кстати так как будет возможность поигратся с люфтами.
Ну и главный вопрос, кто то знает токаря который бы взялся?
P.S. Новая вилка пока не вариант, так как бюджет ограничен. Да и покупка б/у сантура не вселяет большой надежды что с "новой вилкой" не будет таких же проблем через некоторое время.
Записан

 
Alessio
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Июля 2015, 10:02:09 »

380982543592 Пользовался услугами этого токаря
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!