Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51024 Сообщений в 4395 Тем- от 1570 Пользователей - Последний пользователь: MInych

23 Июля 2018, 01:27:31
Форум черкасских велобайкеровВелорынокПолезная информация (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Cannondale vs Cube : выбор велосипеда
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Cannondale vs Cube : выбор велосипеда  (Прочитано 3924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lucky_pashko
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Просмотр профиля
« : 06 Июля 2015, 20:03:32 »

Собственно сабж:

Вот этот
http://veloplaneta.com.ua/29-cannondale-trail-sl-1-rama---l-2015-cherno-matovii

Или вот этот
http://velox.net.ua/ru/shop/view/velosipedyi/Cube-Reaction-GTC-Pro-29-2014.html

Так как оба удовольствия весьма дорогие, нужен совет более опытных катальцев, в особенности тех, у кого сандали или кубики. Эпический вопрос - что же лучше?

В плюсы кубу - рама карбон, обвес немного получше, и конечно же дизайн (цвет сейчас не важен), минус в том, что прокатиться на кубе и оценить посадку и как он едет у меня возможности не было (в Велобуме прокатиться низзя), поэтому тут мне не с чем сравнивать.

Кэнондейл тоже очень неплох, в Адреналине без проблем дают покатать, чисто субъективно мне кажется, что катит он намного лучше чем мой Автор. Но из-за чего мне трудно, сказать - во первых найнер, во вторых покрышки там не таких злые как мои смарт сэмы, в третьих, что неожиданно для себя отметил - посадка в кадейле более вытянутая, спортивная что ли, в то время как в моем авторе более прогулочная(в авторе верхняя труба короче), поэтому мне кажется что вкручивать длинные дистанции на кэнондейле было бы легче.
Продавец же сказал что дело в геометрии рамы, в кэнондейлах она лучшее чем в авторах и кубах)

Как только дело доходит до таких туманных понятий как геометрия рамы, тут уж мне совсем не с чем сравнивать, для этого нужно покататься как минимум на всех потенциальных кандидатах на покупку, но так как в Велобуме это невозможно (только если точно купите этот велосипед, тогда дадим:), то оценить куб мне не удалось, но кубы вроде как тоже короткие и ощущения от езды могут весьма сильно отличаться от сандаля и автора.
Что подойдет лучше не знаю, не хотелось бы брать наугад кота в мешке, ведь цены очень кусаются, поэтому буду благодарен мнениям форумчан.

p.s. в выборе мне важен критерий удобства и скорости при езде на большие расстояния (в той мере насколько это применимо к мтб) - 100+ км, езжу в основном по лесу и грунтовкам, но и асфальтовые маршруты бывают конечно. В последнее время больше хочется попробовать себя в более длительных марафонах (особенно когда читаю про поездки а ля "Дорога до моря")), но шоссер или циклокросс все-таки не мое.
Записан
Nexus
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Июля 2015, 22:12:02 »

Если уж вы надумали брать велосипеды подобного уровня и стомости и у нас в Черкассах нет возможности прокатиться, то возможно стоит потратить дополнительно 200 грн и поехать в Киев или тот же Харьков предварительно созвонившись с магазином. Там попробовать. Если устраивает то либо там купить и отправить домой Новой Почтой, либо купить уже у нас.

Вообще как по мне то такие вещи как удобство можно мерять только на себя и спрашивать кого-то нет смысла. Кому-то шоссер верх комфорта, а кому-то только ситибайк. Слишком уж индивидуально.

В Адреналине же хвалят практически всё, что продают. Особенно кэнондейлы. Это их любимая марка и просить их сравнить с тем, что возят лишь под заказ нет смысла. Что любят то и хвалят. В велобуме мне точно также хвалили Кубы например. В МБСе вам будут расхваливать Гоусты и Магеланы. Короче на продавцов у нас в городе нельзя в этом плане полагаться. Рынок то поделен давно. Я имею ввиду, что каждый магазин возит только своё не просто так Улыбка
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 22:17:17 от Nexus » Записан
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1169



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 06 Июля 2015, 22:27:21 »

Куб в этой паре объективно конечно же лучше по обвесу и раме(карбон и короткий задний треугольник), но там цена без наличия. По гео, просто возьмите и померьте свой ЕТТ по хорошей методе
http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp#measures
 времени не много займет, а данные параметры вам на всю жизнь.
И потом при выборе рамы смотрите байк с ЕТТ равным или чуть меньше(даже жалательно) вашего расчетного.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 22:30:51 от tim-tom » Записан

Heretic
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Июля 2015, 08:38:13 »

Когда я выбирал себе циклик я делал вот так:

(выравниваю картинки по размеру колес)
Сам в геометрии рамы понимаю мало, но тут сразу бросаются в глаза отличия. Если передок одинаков фактически, то как правильно подметил Сергей - заднее колесо у куба стоит гораздо ближе к трубе. Значит вел будет лучше передавать силу с педалей на него. Колесная база короче - управляемость лучше. Но чего-то я не могу понять - если прокатить по грязи - то задок у него забьется с таким мелким зазором и все? Нужны будут колеса с хорошей самоочисткой Улыбка Канондайль будет чуть хуже силу кручения передавать, но чуть комфортнее на тряске (хотя опять тут алю, а там карбон - карбон может гасить и при коротком треугольнике думаю вполне).
Но, думаю, что для таких не профи как мы, которые как раз не могут сравнить это все лично - оба вела будут хороши и без значимых отличий - все таки мы секунды на трассе не собираем.
Записан
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1169



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 07 Июля 2015, 08:50:30 »

Но чего-то я не могу понять - если прокатить по грязи - то задок у него забьется с таким мелким зазором и все? Нужны будут колеса с хорошей самоочисткой Улыбка
как раз у меня такая фиговина с зазором заднего колеса. Самому было интересно как будет.
- https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10203398120952179&set=a.2948304805129.99434.1786614899&type=3&theater
- https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10203398118952129&set=a.2948304805129.99434.1786614899&type=3&theater
Самый зазористый - спеш. Заглохли все примерно одинаково и не по причине радиального зазора(оказалось он вобще не важен), а по причине превращения кассеты и системы в гончарный круг))
А способ сравнения по фото конечно нагляден, но не учитывает ростовок. Все равно надо смотреть свой ЕТТ и ЕТТ рамы это база. И может статься что ростовка L одной рамы будет ближе к ростовке M другой. Все равно все эти обозначения условны.
И еще одно, я бы при прочих равных(рамы подходят, все примерно одинаково устраивает) брал бы тот у которого короче база это очень сильно влияет на поведение в поворотах и всякие прочие динамические штуки. А посадку всегда можно дотянуть подбором (вынос-седло-глагол).
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 09:00:59 от tim-tom » Записан

Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1989


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Июля 2015, 08:59:33 »

Цитировать
Но чего-то я не могу понять - если прокатить по грязи - то задок у него забьется с таким мелким зазором и все? Нужны будут колеса с хорошей самоочисткой
Странные критерии, обычно в аццкие говна попадаешь в лучшем случае раз в год, и протяженность их невелика...
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1169



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 07 Июля 2015, 09:09:58 »

Странные критерии, обычно в аццкие говна попадаешь в лучшем случае раз в год, и протяженность их невелика...
там еще по сути характер контакта колеса и трубы в точке да и еще вдоль линии минимизирует возможное трение того самого пресловутого говна. Ну и слезает оно как по маслу даже при сильном налипании. А вот реальная проблема малого зазора может возникнуть при установке какой-то забористой высокопрофильной и широкой резины да еще и на узкий обод, но это еще более маловероятный кейс особенно для кантрийника.
Записан

Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1989


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Июля 2015, 09:13:38 »

Быстрее в вилке горилла забивается ващето и задние перья берут на себя первичный съем говняной массы...
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1169



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 07 Июля 2015, 09:22:14 »

А по сути, я думаю, что смысла особого сравнивать нет. Новый карбокуб будет стоить дороже не менее чем на 10 тыщ.
Записан

srv
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Июля 2015, 09:31:07 »

Когда я выбирал себе циклик я делал вот так:
(выравниваю картинки по размеру колес)
и моих 5 шекелей....

неправильный подход! ибо фотки изначально под разным углом выполнены и геометрические искажения и дают подобный эффект.
Как по мне расстояние от оси кареточного узла до оси заднего колеса есть величина постоянная  для великов данного класса и определяется  длиной цепи(количеством звеньев)..
Записан
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1169



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 07 Июля 2015, 09:40:40 »

Как по мне расстояние от оси кареточного узла до оси заднего колеса есть величина постоянная  для великов данного класса и определяется  длиной цепи(количеством звеньев)..
в том-то и дело, что нет. Да и длина цепи зависит не только от длины chain stay. Это как раз тот параметр, который на найнерах и подвесах всеми правдами и неправдами все пытаются укоротить(обратите внимание на формы подсидельных труб, особенно у картонных рам)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 09:55:30 от tim-tom » Записан

Heretic
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 07 Июля 2015, 09:50:38 »

Цитировать
Как по мне расстояние от оси кареточного узла до оси заднего колеса есть величина постоянная  для великов данного класса и определяется  длиной цепи(количеством звеньев)..
Тут вы не правы. Величина эта очень сильно изменяется. Например на мой ГТ аваланч новую цепь надо укорачивать звеньев на 6-8 настолько колесо близко посажено. Цепь идет "максимальной" длины, а уже от модели велика получается остаток себе на брелок для ключей.

А говна - да, попадаются пару раз в год, но видно что у меня как раз в ввиду наличия циклика, МТБ достается когда душа просит погонять по фиговым условиям и грязюке. Потому и припомнилось это.
Записан
srv
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 Июля 2015, 10:02:13 »

в том-то и дело, что нет. Да и длина цепи зависит не только от длины chain stay. Это как раз тот параметр, который на найнерах и подвесах всеми правдами и неправдами все пытаются укоротить(обратите внимание на формы подсидельных труб, особенно у картонных рам)
тогда обычной рулеткой будет точнее сравнить, чем по фоткам с геометрическими искажениями.
Записан
lucky_pashko
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07 Июля 2015, 10:11:21 »

По гео, просто возьмите и померьте свой ЕТТ по хорошей методе
http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp#measures
 времени не много займет, а данные параметры вам на всю жизнь.
И потом при выборе рамы смотрите байк с ЕТТ равным или чуть меньше(даже жалательно) вашего расчетного.

tim-tom, спасибо, померялся) Очень полезная вещь.
... я так понял, большинство склоняется к кубу.
Записан
Heretic
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 07 Июля 2015, 10:33:22 »

тогда обычной рулеткой будет точнее сравнить, чем по фоткам с геометрическими искажениями.
А с чего там будут искажения то? Мой бюджетный макрик имеет целых 0,6% подушкообразной дисторсии. Сомневаюсь, что это будет заметно глазу. Дисторсия при переводе из РАВ файла правится автоматическим профилем и остается 0% на выходе. Никаких искажений в результате. И это дешевый объектив. А там снимают техникой получше и с правильных углов.
Как уже выше написали - мой способ не учитывает ростовки, но обычно все производители фоткают средний рост и потому сравнить вполне можно велики. По крайней мере я со своим каннондалем не ошибся и получил именно то, что хотел по посадке.
Но сейчас я голосую за куб - карбон есть карбон Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!