Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51454 Сообщений в 4466 Тем- от 1622 Пользователей - Последний пользователь: Bubuskin5555

13 Декабря 2019, 05:03:09
Форум черкасских велобайкеровВелопоездки и велопутешествияВелопутешествияОтчеты и результаты (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)№1 (16.05.2015)
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: №1 (16.05.2015)  (Прочитано 695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« : 24 Мая 2015, 00:59:10 »

№1 (16.05.2015)

Из пригородного поезда на ст. Капитановка нас вышло 25 велосипедистов. Все разношерстные, но с единой целью: проехать маршрут и получить как можно больше позитивных впечатлений.

Но проехав всего 3,5 км. В группе случается первая серьезная поломка. Один из участников (сори, забыл имя), подозревает свой велосипед в саботаже. Я надеюсь на лучшее, что просто раскрутилась втулка в заднем колесе. Но на поверку оказывается все намного хуже. Треснула пополам задняя ось колеса. С такой поломкой не то что ехать, даже идти проблематично. Но и хорошо то, что это случилось так близко от ЖД ветки. И у велосипедиста было достаточно времени, чтобы вернуться в Капитановку и с двумя пересадками вернуться в Черкассы. Получив ценные указания, отпускаю парня.

А мы движемся дальше. Первые 15 км нам предстояло ехать против достаточно сильного ветра, но как только дорога резко свернула в лес, ветер перестал так сильно чувствоваться, и даже от самого процесса езды можно было получать удовольствие.

Первый раз в Свято Николаевский Лебединский монастырь я попал еще в детстве, примерно в 8 лет. И с того времени следил за изменениями, которые с ним происходили. В то далекое время, вплоть до 2002 года это был сильно заброшенный приход, с обветшалыми зданиями и ужасной дорогой. По которой даже серьезным машинам, с полным приводом, было ой как не легко проехать эти 2,5 км по лесной дороге. А финишный участок еще и приходился на крутой подъем по лесной глинистой дороге с редкими булыжниками размером с футбольный мяч.

Но уже в 2003 году за монастырь взялись реставраторы. И уже в 2011 году, как финишный штрих был положен прекрасный асфальт. Теперь паломникам добраться до монастыря совсем просто. Но только до его ворот. На воротах всех пришедших ждет строгий кастинг, или фейс контроль. Если по каким либо внешним параметрам вы не соответствуете, вас не пропустят. Все желающие, и всех кого пропустили, смогли попасть на территорию монастыря. У мня в этот раж такого желания не возникло… Самое интересное, въездную Браму совмещенную с колокольней, можно было прекрасно рассмотреть не посещая стен монастыря.



Зато у трех колодцев святой Магдалины было тихо и безлюдно. Не смотря на внешний вид колодцев (немного напоминают колодцы в Суботове), вода в них чистая и прозрачная. Но на мой вкус слишком отдает мелом.



Ремарка: я ошибся на счет епархии монастыря, это все-таки УПЦ. Сори, что ввел в заблуждение.

Следующий участок дороги мне особенно нравится в осеннее время. Так как он проходит мимо огромного яблочного сада. Как не стараются колхозные работники собрать урожай полностью, всегда можно найти достаточно яблок, чтобы насладится ими. А еще вдоль сада растет много шиповника. Но это уже личное. Очень люблю чай из шиповника долгими зимними вечерами Улыбка.

Перед селом Макеевка есть еще один сад. И на его краю растет несколько бесхозных слив. Да-да, осенью, когда они созревают, тоже можно насладится взрывом вкуса чистых фруктов. Здесь на столько редко проезжают машины, что за все время мы встретили только одну.

Короткая, но немного мокрая и грязная дорога через лес и группа снова вырывается на открытый простор. Некоторый момент в лесу я ехал за saabом. А у него стояли узкая туристическая резина на велике. И мне очень понравилось, как он технически справлялся с дорогой и ни разу не поскользнулся и не вступил в грязь. Браво! Улыбка



Между Макеевкой и Куцовкой есть очень живописный ставок. Здесь мы и устроили большой привал на обед. А под приятный разговор «обедается» особенно хорошо. Правда нас было на столько много, что собраться одной кучкой не получилось, разбились на несколько. Но это не страшно, главное, что каждый был доволен Улыбка.



После обеда часть группы устроила фотосессию на плотине. Там есть на что посмотреть. А со стороны, если не придираться по мелочам, так выход в глубину ставка можно принять за палубу «Титаника» ))).



В Куцовке поехали посмотреть на местную достопримечательность Богородичная церковь, построенная еще в далеком 1846 году. Пять лет назад ее отреставрировали и теперь она выглядит очень презентабельной. А еще мне очень понравилось чувство юмора неизвестного человека.





Здесь у нас приключилась еще одна оказия. Не такая страшная как сломанная ось, но все же. Topman вовремя замечает у себя на задней покрышке разрезанную боковину. Если бы она стрельнула в пути, пришлось бы долго выкручиваться, чем бы ее зашивать. А так, мы сняли обе покрышки (переднюю и заднюю), залатали большой латкой поврежденную и поставили ее на перед. Накачали не сильно, так чтобы можно было ехать, но не получить выстрел. А целую поставили на перед. Но тут не было без казуса. Так как всем этим делом занималось половина группы, то парень качавший Topmanу заднее колесо, не заметил отсутствие в нем ниппеля. И закачав достаточное количество воздуха он испытал сильнейшее разочарование, когда вынув насос колесо спустило на пару секунд. Зато этот эпизод очень сильно поднял настроение всем в группе ))) А это многого стоит!


У затопленного карьера близ села Ташлык. Летом, это мое любимое место отдыха у воды. А сейчас только два отважных участника смогли поплавать в чистых водах этого искусственного озера. Я бы не смог. Отдохнув, и подождав когда пловцы переоденутся в покатушечную одежду, мы поехали дальше. В самом селе устроили закупку съестного и пополнили запасы мороженного в организмах. Местное население достаточно лояльно относится к велосипедистам. А временами откровенно позитивно. И регулярно напоминает, чтобы мы возвращались и отдыхали у них на карьере. Приятно Улыбка.



Асфальт, полевая дорога с зачетным торчком, снова асфальт и мы уже в Поповке. В этой поездке чаще всего нас преследует река Гнилой Ташлык. Вдоль нее сосредоточено больше всего достопримечательностей. Вот и в этом селе на реке сохранились остатки водяной мельницы. Место очень живописное. Жаль только спугнули старенького дедушку рыбачившего на скалистом берегу. Он от досады смотал удочки, плюнул и пошел домой.



Не ожидал, что группу заинтересует так сильно деревянная церковь в селе Терновка и могила недалеко от нее. Здесь прошла одно из самых плодотворных фотосессий. Подробнее об этом месте можно прочитать по ссылке: http://ww.shukach.com/uk/node/38246



А потом был висячий мост через реку (правильно догадались) Гнилой Ташлык. Я всегда до этого писал подвесной мост, но правильно все-таки висячий. Мне очень понравилось, когда большая часть группы разместилась на всей длине моста. Очень ярко смотрелось в лучах закатного солнца. Мостик от такого количества велотехники и людей не пострадал. Летом, когда его оккупируют местные пацаны, он испытывает на себе намного больше.



Заброшенная малая ГЭС не такая яркая как в селе Большая Яблоновка, но место где она расположена заслуживает внимания. Естественный, небольшой каменный каньон был перегорожен плотиной и вода шла на электрическую турбину. Но времена малых ГЭС остались позади, а плотина и каньончик сохранились. Через плотину проходит мост, и местные виртуозы на легковых машинах с зазорами в 5 см умудряются не царапая борта протискиваться с одного берега на другой.



Время еще было в запасе, и я предложил группе прокатится посмотреть на еще один затопленный карьер в селе Малая Смелянка. Все согласились. И правильно, я уже и забыл, как красиво рукотворное озеро смотрится в лучах закатного солнца. По моему, это оценили все!



Последний перегон до станции Шевченко. Финальное фото верхом на паровозе и группа в последний раз делится на части. Самые сильные решают ехать в Черкассы своим ходом. Уставшие, и те кому впечатлений оказалось вполне достаточно – ждут пригородный поезд. А я, простившись со всеми еду домой…



Если кто-то захочет повторить эту поездку, очень рекомендую ехать в осенний период. Яркие краски осени сделают его незабываемым Улыбка Из личного опыта!



Ссылки на фото от разных участников.

hooll - http://www.ex.ua/90655124
stranger - https://drive.google.com/folderview?id=0BwJITfnTKdO6WWk5bHE4MzVKd3c&usp=sharing
Kukuruza - http://kukuruza-lenok.io.ua/album729058_0
MaZiLo - https://dl.dropboxusercontent.com/u/52296110/CapitanovkaCherkassy.rar
MMMMM - https://cloud.mail.ru/public/46gRnaTVVnZD/%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
Scarab - http://public.fotki.com/Scarab/kapitanovka/



Трек от saabа - https://www.strava.com/segments/9500718


Кусок обыкновенной топографической карты с треком:

« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 01:00:46 от hooll » Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Gremlin
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 516



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Июня 2015, 12:15:32 »

Олежка мощный кач) качнул, так качнул))
Записан

Sapienti sat
Topman
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382

096восемь168241


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Июня 2015, 12:57:32 »

Да мощно  Крутойесли учесть, что в камере еще и дыра была не маленькая.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!