Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51454 Сообщений в 4466 Тем- от 1622 Пользователей - Последний пользователь: Bubuskin5555

06 Декабря 2019, 03:05:25
Форум черкасских велобайкеровВелопоездки и велопутешествияВелопутешествияОтчеты и результаты (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Велопоход: 4 дня в начале мая (1-4.05.2015)
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Велопоход: 4 дня в начале мая (1-4.05.2015)  (Прочитано 2345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« : 08 Мая 2015, 20:33:50 »

4 дня в начале мая!
(велопоход по Черкасской и Киевской областях)

Участники похода:


dr0n   -   Андрей


Kassandra   -   Руслана


hooll   -   (Дядя hooll)


Topman   -   Толик


MaZiLo   -   Коля


Blades   -   Славик


Cayce   -   Дима




День первый – праздничный.
1.05.2015 г.

Для меня путешествие началось за 30 км от предполагаемого старта, еще в Смеле. В пригородный поезд загрузился без проблем, и так же легко добрался до платформы «Стройдеталь». С криком: - Осторожно! Не габаритный велосипедист!!! Выскочил из вагона под дружное шараханье пенсионеров )))) Легко, неспешно поехал по сонным и не совсем праздничным Черкассам. Трудно поверить, что большой город может быть таким приветливым для велотуриста. Спустя какие-то пару часов, движение на дорогах станет намного интенсивнее, и будет уже не так безопасно и комфортно передвигаться.

На место старта я приехал первым. Немного проехался по кварталу и заказал в киоске чашку чая. Но не успел сделать и пару глотков, как к месту старта подъехал Blades, и ждать остальных участников стало веселее ))) После того как подъехали почти все остальные, оказалось, что на кануне выезда, MaZiLo повредил задний обод, и dr0n должен был утром помочь ему в решении этого затруднительного положения. dr0nу отдельная благодарность, за то, что сумел помочь с задним колесом, и седьмой (счастливый) участник группы сумел принять участие в путешествии. Выехали на старт с небольшим опозданием, но никого это не огорчило )))

До центра Русской Поляны добрались на одном дыхании. Разговоры по пути сделали этот участок незаметным во времени. На местном рынке пополнили запасы продуктов и сразу за селом углубились в лес по песчаной дороге.



Для меня главное правило езды по песку, это высокий каденс на низкой передаче и как можно более широкие покрышки. «Зубастость» не играет никакого значения, я на своих сликах вполне справлялся с поставленной задачей на большинстве участках пути.
Но ничего не бывает вечного, закончился и песок. На перешейке, разделяющем Ирдынское болото, устроили небольшой отдых.



Продолжили движение. На противоположенном берегу все изменилось. Было ощущение, что попадаешь совершенно в другой Мир. Сосны и песок сменились глинистой лесной почвой и большими лиственными деревьями. Здесь чувствовалась прохлада леса, и влажность. Грязи было совсем мало, и всегда была возможность ее объехать. Насекомые не доставали, и мы активно продвигались в сторону Староселья по вершине хребта.



Спуск в село порадовал всех участников группы, падений не было, не смотря на то, что попадались достаточно крутые участки с песком и глиной. В самом селе купили перекус на обед и на берегу большого ставка устроили праздник желудкам )))).



За Старосельем, немного заблудившись все-таки находим нужную грунтовую дорогу до села Деренковец. Местами дорога превращалась в едва заметные параллельные тропинки, а местами вполне сносную лесную дорогу. Думаю, уже через месяц она станет на половину непроходимой. Так что ней можно с успехом пользоваться только ранней весной или поздней осенью.



В Деренковце последний раз я был очень давно, больше десяти лет назад. С тех пор село сильно преобразилось. Обзавелось асфальтированными дорогами, несколькими вполне цивильными магазинами, святым колодцем и свежее-отреставрированной  церковью. А также монументом вкратце рассказывающем о истории села. Согласитесь, не в каждом селе такое можно увидеть. Особенно в таком, которое не стоит на туристических картах. Село приятно преобразилось.

Попал в Набутов, сразу его покидаем по грунтовой дороге в сторону Бровахи. И тут начались наши самые интересные приключения за этот день. ))))



На пол пути к селу у нас закончилась грунтовая дорога, она просто уперлась в склон холма, и никак не хотела по нему подниматься. Просто обрывалась у стихийной свалки мусора. Приняли решение, заслать двух казачков разведать дорогу. Cayce и я не захотели расставаться со своими велами и вместе с ними поднялись на вершину. Забыл добавить, Topman рассудив всё правильно дал мне в руки рацию, чтобы я мог по мере продвижения докладывать о состоянии будущего пути. На вершине оказалось поле засаженное пшеницей. Ну и в 300 метрах впереди виднелась посадка. Приняв решение, продвигаюсь в сторону посадки, чтобы у нее найти другую дорогу, или за ней. Но и там дороги не оказалось. Прикинул, что скорее всего дорога окажется немного впереди, метрах в 800 по ходу движения вдоль посадки. Мы с Cayce поехали вдоль посадки к предполагаемому альтернативному пути, а группа вернувшись немного назад, поехала искать путь снизу холма. В результате обе команды приехали к посадке с отсутствием какой либо дороги )))) Но Cayce оказался самым настойчивым среди нас, и он таки сумел найти то, что я даже не старался увидеть из-за разочарования. Буквально в 200 метрах выше, была прекрасная полевая дорога. Осталось сообщить основной группе, что им предстоит некислый подъем по пшеничному полю к нам )))) Группа воссоединилась спустя некоторое время и бодро покрутила педали в сторону Бровахи.

На подъезде к селу мы заметили, что вдалеке уже идет дождь, и он явно продвигался в нашу сторону. В самом селе у местного жителя расспросили дорогу через лес в сторону Таганчи, где у нас по плану была ночевка у лесного озера. Получив ценные указания направились через село, но у первого же колодца решили пополнить запас воды. Это был самый глубокий колодец который я видел. По заверению того же местного жителя глубина этого исполина 52 метра. И я ему охотно верю. Дело в том, что пока dr0n доставал ведро воды, через маленькую дырочку на дне ведра успело убежать половина его содержимого ))))

И тут нас застал дождь. Сначала он был маленький и особо не мешал, но все, кроме меня, заблаговременно надели дождевики. Уже на выезде из села дождь пошел в полную силу. Нет, это был не ливень, но вполне хороший такой весенний дождь. В лесу начала раскисать грунтовая дорога с примесью гравия. Только благодаря этой примеси у нас не было падений. Хотя колеса велосипедов так и норовили уйти в сторону. )))). В один из особо мокрых моментов, у меня даже возникла мысль начать разбивать лагерь прямо в лесу. Но собравшись с духом, плюс практически полное отсутствие воды для ужина и завтрака, покатили дальше. Где-то в середине леса дождь утих. А когда мы прикатили в Таганчу, оказалось, что тут его практически не было. Так, упало пару капель.

Набрав вдоволь воды у местной жительницы, поспешили на место ночевки. Времени не оставалось вообще, и искать идеальное место не было возможности. Остановились в первом удобном месте. Благо ровные места для палаток были, и дров для костра было в избытке.

Отдельно хочу рассказать о нашем поваре. Blades откровенно баловал нас на протяжении всего похода. Мало того, что он отменно готовит, так он еще превращал обычные блюда в наслаждение гурмана!!! Это без преувеличения. Чего только стоит наличие в блюдах сыра пармезана! Лично я его пробовал впервые в жизни.

Под дружеские шутки и перепалки ужин прошел просто на ура, не смотря на сильную усталость от первого дня.

Данные с моего компа не показывают точные данные по маршруту. Так как я периодически наматывал лишние километры.
Но для общего представления о маршруте вполне годятся )))

Пройдено за день: 93,60 км.
Максимальная в этот день: 32,3 км/ч.
Средняя за день: 11,9 км/ч.
На педалях за день: 7:51:52

Проколов и поломок нет.

Карта первого дня:





Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Мая 2015, 20:35:52 »

День второй – Куда ты тропинка меня завела )))
2.05.2015 г.


Ночью побрызгал совсем маленький дождь, но уже утром показалось солнышко и оно высушило все мокрые вещи, пока мы делали завтрак и занимались сбором лагеря. С проколами проснулись dr0n и Cayce. В процессе сборов очередной раз обсудили очередной раз необычный багажник Topmanа, такой точно никогда не сломается от веса баула. И весит в пределах норм фабричных экземпляров ))).





После сборов все дружно пошли осматривать озеро Кратово, которое мы так недружелюбно проигнорировали на кануне вечером. Как по мне, самое необычное в нем, это месторасположение. В естественной низменности с крутыми склонами спрятанное от всех в глубине леса. И ведет к нему только одна дорога.





Далее минуя ставок в самой Таганче Cayce провел нас к озеру «Гараськове» (сори, если неправильно запомнил). Это озеро оказалось старым и уже успело изрядно зарасти водорослями. Но вид на него с высоты холма открывался замечательный.

Чередуя асфальт и полевые дороги плавно продвигались вперед. На мелкий перекус остановились в селе Моринцы. Нет, не в тех знаменитых Моринцах, где Т.Г. Шевченко жил, совсем в других. Запомнился очень крутой спуск по брусчатке к центру села. Тут одно неосторожное движение рулем или тормозами могло привести к падению, но все справились со спуском на пять с плюсом Улыбка



Пополнили запас вкусняшек в местном магазине и поехали дальше.

Спустились по шикарному спуску в село Нехворощ, где нас ждал очередной нежданчик. Та дорога, на которую рассчитывал наш руководитель Topman, на деле не существовала. Хотя на карте прорисована была. Но местное население уже привыкло, что периодически разные люди (в том числе и водители фур), попадаются на такой обман со стороны картографов, и с легкостью объясняют дорогу через лес по песчаной дороге. И тут уже я удивляю всю группу, в том числе и себя )))) Оказывается, я знаю этот объезд, так как уже катал эту часть маршрута, только в обратном направлении Улыбка. Перед селом Москаленки, в дубовой роще устраиваем обед. Как всегда он проходит очень весело и живо.



В селе Topman находит на одной из берез древесный гриб «чага» и забирает его с собой в Черкассы.
Усталость прошлого дня дает о себе знать, и мы движемся в сторону Богуслава не так резво, как раньше. Но асфальт под нашими колесами просто невероятно хорошего качества. У меня только одно объяснение этого факта. Дорога сама по себе тупиковая. От села Москаленки она дальше никуда не ведет. Вот по ней тяжелый транспорт и не ездит, не вредит ее.



К 16:00 прибываем в Богуслав. Сложно рассказать, на сколько это необычный город. Через него протекает река Рось, и в этой части она имеет горный характер. С перекатами и легкими порогами. Местами приятно шумит. А на берегах, местами видны выходы гранита. Проще один раз приехать и увидеть своими глазами, чем прочитать об этом на множестве ресурсов Улыбка





Застали так же соревнования на байдарках и каяках. В центре города закупили провизию для вечернего ужина. Я у себя обнаружил медленный прокол. Пока не стал его латать, просто подкачал покрышку. Еще раз проехались по интересностям города. И выехали на самую необычную часть маршрута этого дня. Дорога вдоль реки Рось. В основном она пешеходная с экстремальными местами. А в одном месте, в самом сложном, нам даже пришлось снимать баулы, чтобы по частям перенести снаряжение и велосипеды через очередную преграду. Все справились, и это главное. Место ночевки выбрали уединенное, за все время стоянки прошел только один человек и больше нас никто не тревожил.





Как только расставили палатки и привели себя в порядок, пошел мелкий ненавязчивый дождик. Который после приготовления борща превратился в полноценный весенний дождь.
Есть в палатках не хотелось, и мы, растянув тент, поставив в центр котелок с борщом, окружили его кругом из тел. Съели почти все, а то что осталось сохранили до утра.
Ребята еще варили глинтвейн, но мне совсем не хотелось мокнуть под дождем, и я завалился спать.



Ремарка: Kassandra, единственная леди в нашем походе не давала нам превратится в одичавших мужиков. Уже много раз замечал, что девушки в походе благотворно влияют на коллектив Улыбка.


Пройдено за день: 65,31 км.
Максимальная в этот день: 47,9 км/ч.
Средняя за день: 13,6 км/ч.
На педалях за день: 4:47:18

Проколов три (dr0n, Cayce, hooll).
Поломок нет.

Карта второго дня:

Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Мая 2015, 20:36:34 »

День третий – полу-дожде-дневка или «турысты» грязи не боятся ))))
3.05.2015 г.


Всю ночь шел дождь… Он то начинал идти сильнее, то практически затихал, но не прекращался полностью…
Во сколько проснулся окончательно, не помню. Но за тентом палатки слышалась возня, народ во всю пытался разжечь огонь, чтобы согреться и приготовить завтрак. Один раз ко мне даже заглянули на предмет спичек. Коробок был вручен, но сам я не горел желанием выползать из теплого местечка. Но когда огонь разожгли и он стал гореть уверенным пламенем, любопытство победило, и я ненадолго выполз из под тента. День меня встретил свинцовым небом и мелким, противным дождиком. Постояв, подумав, обратно побрел в сухое ))))







Позвонил домой. По прогнозу ближе к обеду дождь должен был немного утихнуть или прекратится вовсе. Сказал об этом группе. И мы приняли решение, если до 12:00 дождь не заканчивается, готовим еду и собираемся уезжать.

До 12 дождь не прекратился и мы, с мокрой душой и тяжелым снаряжением собрались и выехали в неблагоприятных условиях. По тропинке заросшей небольшой травкой ехать пришлось совсем не долго. Уже через километр показалось село Дешки. По асфальту, хоть и в дождь ехать не так противно, как по раскисшим грунтам, когда «родимая» (земля) налипает на резину и превращает легкое перемещение в сухую погоду в ацкие муки года мокро.

Ехали как-то уж совсем легко. Дождь то усиливался на короткое время, то практически заканчивался. В селе Биевцы асфальт закончился у колхозного двора. Оказалось, что мы немного промахнулись. В такую сырую погоду карту доставать, все равно, что сразу ее выбросить. Но нас очень сильно выручали навигаторы у Topmanа и MaZiLo. Правда они периодически по дружески переругивались, выясняя какой из навигаторов показывает более точный путь )))) Но это в конечном итоге совершенно не мешало продвигаться в правильном направлении в село Стеблив.

Отдельные слова про дорогу. Там где присутствовал асфальт, он был просто в идеальном состоянии. Такого количества идеальных дорог в Черкасской области просто не существует. По крайней мере, мной они не были замечены. Но асфальт был не везде. Была и брусчатка, а вот она для велосипедиста страх и мука в больших количествах. Особенно мокрая.



Перед селом Заречье, на скверного качества брусчатке встретили коллегу велосипедиста. Ему даже сложнее было чем нам. Узкие покрышки «Туриста» от ХВЗ не оставляли шанса остаться с целой жопой )))) Но он все равно приветливо поднял руку, когда нас увидел. В самом Заречье один из автомобилистов даже подумал, что мы заблудились. Видать мы первые велотуристы на его памяти в этом селе. ))))

Попав в Стеблив, нам даже не пришлось узнавать направление где находится местная ГЭС, люди у магазина даже без приветствия сразу направили нас нужной дорогой )))) Вот что значит, наличие ярких туристических объектов. ГЭС я видел и раньше, но и на этот раз она меня впечатлила. Яркий контраст между верхней и нижней частью, и то, что находится по середине не оставляет равнодушным никого. По большому, лучше всего сюда приехать во время паводка, когда вода поступающая на турбины не уходит вся в нужном направлении. И часть ее в виде водопада падает с высокой плотины. В этот раз водопада не было. Но и в таком виде есть на что посмотреть.







Времени уже оставалось мало и нужно было ехать в Корсунь.



В селе Яблоновка случился единственный за этот день прокол. Cayce быстро разбортировал и залатал прокол, и мы сумели продолжить путь к следующему месту ночевки.





В Корсуне затарились всем необходимым для ужина и поехали в парк Лопухиных. Как ни странно, парк еще работал. Не знаю, закрывают ли его на ночь, но мы без препятствия попали на его территорию в 18:30. До темноты оставалось не так уж и много.
Пока ребята набирали в бутылки воду из местного родника, мы с dr0nом проехались немного в глубь не цивильной части парка, чтобы найти потенциальное место для лагеря. Главные критерии: выход к воде (реке Рось) и подальше от возможных посетителей. Место было найдено.



До темноты успели поставить лагерь и познакомится с местным жителем, собака которого громко лаяла на звуки, которые доносились из леса. Я сразу и не заметил, что в глубине леса начинается частный сектор. Абориген попросил нас громко не шуметь и не оставлять после себя мусор и с чувством выполненного долга отправился к себе )))))

Мы старались вести себя потише. А мусор после нас никогда не остается, даже без напоминания ))))



Завалились спать практически одновременно, чуть позже 22:00. Усталость дня брала свое, всем хотелось отдохнуть…

Пройдено за день: 55,93 км.
Средняя за день: 14,0 км/ч.
На педалях за день: 3:59:01

Проколов один (Cayce).
Поломок нет.

Карта третьего дня:

Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Мая 2015, 20:36:55 »

День последний – успеть до заката!
4.05.2015 г.


В этот день мы особо не спешили. Ехать домой, дорога никуда от нас не денется. Дождя быть не должно.



Blades приготовил невероятно вкусный суп. Лично я три раза прикладывался к своей вновь наполненной тарелке. Этой энергии мне вполне хватило, чтобы не чувствовать голода до самого Млиева. Вещи уже никто не сушил, так как не было необходимости. Уже в этот вечер мы будем дома, и снаряга будет стираться, сушится в домашних условиях. Собрались неспешно, выехали и еще немного побродили по парку княгини Лопухиной. В заброшенной его части есть исполинские ели, я такие даже на Мошногорье не встречал. Некоторые из них уже дожили свой век и благополучно засохли. Но большинство здравствует.



В Коруне еще посмотрели Русича на острове на Росси. Заехали посмотреть на плотину местной ГЭС. После Стеблева она не так сильно впечатляла, но все равно стоит внимания. А в такой яркий, солнечный день, даже самые банальные вещи смотрелись яркими и интересными.





От Корсуня до Мирополья пришлось ехать по трассе. Не очень люблю такую езду, и признаю ее только в том случае, когда нет возможности объехать такой участок. Но за Миропольем сворачиваем на второстепенную дорогу и можно сразу же расслабится, и получать удовольствие от самого процесса езды.



В Завадовке, благодаря моему рвению немного блуканули, набрали лишние метров 80 высоты )))) Надеюсь меня простят в будущем ))))
А уже от самой Завадовки до Млиева были полевые и лесные грунтовые дороги с крутыми подъемами и скоростными спусками Улыбка. Мне понравилось, не смотря на некоторую усталость.





Финальный спуск в Млиев был особенно крут, и в какой-то момент я понял, что безопаснее вообще не тормозить на участках асфальта с песком, чем держать скорость в разумных пределах. Все спустились с ветерком и без приключений! Улыбка

В Млиеве осмотрели церковь усыпальницу семьи Симеренко (да-да, именно той семьи, чьи яблоки до сих пор выращивают по всей Украине). Накупили всяких вкусностей в местном магазине и устроили пикник на обочине прямо на территории института помологии. Похоже, что на кануне в селе был сильный ветер, так как он частично сломал одно из старых деревьев. А нам сделал природные лавочки в виде упавших толстенных веток. Собравшись плотным кольцом, сели все вкусное и поехали осматривать все, что нашлось интересного. Лично мне Млиев понравился больше всего в период золотой осени. Но это конечно на любителя Улыбка





Само село невероятно длинное, и чтобы из него выехать, потребуется достаточно много времени. Мы даже устроили чаепитие в центре села. От институтского парка до центра мы добирались минут двадцать ))).

На хребет безымянного хребта поросшего лесом поднялись без потерь. Отдохнули перед спуском несколько минут и снова, со свистом ветра в ушах сиганули вниз к болоту Ирдынь. Собрались плотной группкой уже у подножия холма.



Дальше предстоял длинный путь через лесной массив в село Дубиевка. Ехали по возможности одной командой, сильно не растягиваясь и никого не забывая. Кстати, как только народ узрел знак «Черкасский район», средняя скорость подскочила на 3 км/ч. Вот она сила родной земли в действии )))).



Уже на подъезде к селу есть еще одна достопримечательность. «Ведьмина метла». Сосна с специфической верхушкой. Если верить описанию в инете, это довольно редкое явление. Не уникальное, но заслуживающее внимания.

В селе еще раз отдохнули перед финальным марш броском. Правда основная группа ехала в столицу Черкасской области, а я отпочковался, и поехал в стольный град Смела. Ничего плохого со мной не произошло. И уже через час и 10 минут после прощания с группой я стоял перед дверьми своей коморки Улыбка.

Пройдено за день: 87 км.
Средняя за день: 15,9 км/ч.

Проколов нет.
Поломок нет.

Карта четвертого дня:

За четыре дня похода мой мел вместе со мной преодолел 301 км невероятно интересных дорог. Не смотря на дождливую погоду, я ни разу не пожалел, что отправился в поход. Искренне благодарен всем участникам похода. dr0nу за то, что рядом с ним на любой дороге чувствуешь себя уверенно и спокойно, чтобы не произошло. Kassandrе за то, что не давала нашему коллективу срываться на непристойности и каждый из нас считал делом чести, быть достойным, чтобы ты и дальше ездила с нами Улыбка. Topmanу – за организацию и «ведению» по маршруту. По себе знаю, как сложно оставаться веселым и на позитиве, когда ты одновременно отвечаешь за поход в целом. MaZiLo -  за отличные фотографии, за настойчивость в желании попасть в поход и за искренний позитив и юмор. Bladesу – тут каждый из нас оближется и в душе пожалеет, что поход все-таки закончился. Кто же теперь нас будет так вкусно кормить? Улыбка Cayceу – за замечательный домик Трамп, за настойчивость в прохождении маршрута. В некоторых местах я бы здался и поехал другим путем. Но благодаря тебе мы двигались нужным путем и не сворачивали с него.

Больше фото от меня по ссылке:
http://december8.io.ua/album727694

Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Мая 2015, 20:37:59 »

Цветокоррекция фото удручает. Смотрите в нормальном виде на ио.юа )))))
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Лесь
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 08 Мая 2015, 21:35:31 »

Круто. Побачив багато нових і цікавих  місць, прочитав на одному подиху  Улыбка
Записан

hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Мая 2015, 22:54:15 »

Для мене мандрівка теж відсодків на 40 була по новим місцям Улыбка Ніколи не думав, що таке можливе недалеко від Сміли ))))
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
dr0n
Член Совета
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1670



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Мая 2015, 08:21:08 »

Отличный был поход с замечательными людьми, спасибо всем!
Записан

0975422642
Kassandra
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 09 Мая 2015, 08:53:12 »

Спасибо за прекрасный отчет!! Подмигивающий Такой литературный  слог, как книгу читаешь! Поход был просто бомба, не смотря на то, что совсем рядом возле Черкасс, было очень интересно и  весело. Спасибо вам ребята, одна из лучших компаний для похода! Мега крутая еда, виды, общение! Крутой Нужно повторить!  Велобайкер
Записан
ВаНдАлЬкА
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


Велобыдло


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 10 Мая 2015, 16:30:54 »

Сразу вспомнился пасхальный поход 2012 года вдоль Роси. Стеблёвская ГЭС тогда нас тоже встретила дождём (dr0n и Kassandra должны его помнить). Аж захотелось собрать вел для походов ))
hooll, всегда любил читать твои отчёты! Даёшь отчёты по каждой покатухе!!! Крутой Блог пора тебе свой делать  Подмигивающий
Записан

hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Мая 2015, 20:39:25 »

Я еще хочу возобновить хорошую традицию покатух на выходные Улыбка
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Edwardpo
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1915



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Мая 2015, 20:46:21 »

Я еще хочу возобновить хорошую традицию покатух на выходные Улыбка
Отличная идея. И договариваться на форуме, а не тихонечко, за его пределами.
Записан
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 10 Мая 2015, 20:53:23 »

Когда группа ведет себя адекватно, то это мотивирует в будущем.
Когда наоборот...
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Cayce
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


велотормоз


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Мая 2015, 20:58:02 »

Шикарний звіт  УлыбкаОдне хвилююче питання лишилось не розкритим - який же ьв нас був набір висоти загальний?))
Записан

вы думаете , все так просто. да, просто, но совсем не так.
Blades
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Мая 2015, 22:35:15 »

Да покатун был прекрасный и отчет конечно же тоже. Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!