Alex_Gan
|
 |
« : 22 Марта 2015, 10:57:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всего лишь человек
|
|
|
semiora
|
 |
« Ответ #1 : 22 Марта 2015, 18:01:44 » |
|
очень классная вещь  а фото как оно работает? как открывается? заказы принимаете? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saab
|
 |
« Ответ #2 : 22 Марта 2015, 20:42:44 » |
|
На скільки літрів?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hooll
|
 |
« Ответ #3 : 22 Марта 2015, 20:43:46 » |
|
Вот сайт, где пользователь Alex_Gan проводит значительно больше времени, и там есть координаты, как с ним связаться  Ну и информация, как все работает в более подробных фото и видео http://hpv.com.ua/
|
|
|
Записан
|
... ветер в голове попутным не бывает...
|
|
|
|
Topman
|
 |
« Ответ #5 : 23 Марта 2015, 14:33:38 » |
|
Доехали в Черкассы нормально.Песок оказался вполне проезжабельным. Из первых ощущений: спина отдыхает, а ноги за нее отдуваются. На сильных ухабах немного гремит. Если эксплуатировать не бережно (как я) думаю краска с кофра слезет очень быстро. Кофр неплохая замена рюкзаку, хороший рюкзак сейчас стоит больше 1500 грн. Для однодневных дальняков вариант неплохой в кофр поместилось все из рюкзака и еще осталось много места. Багажник грузоподъемность его, я даже не берусь прогнозировать. Еще осталась порошковая покраска.Вес кофра плюс багажник 2,4 кг. Думаю это не большая цена за то, что спина и плечи отдыхают от рюкзака и спина (летом) вентилируется. Можно будет в будущем попробовать обойтись в много дневном походе без велоштанов (по бокам вполне поместятся палатка и надувной каремат).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Topman
|
 |
« Ответ #6 : 06 Апреля 2015, 13:31:44 » |
|
Вчера катнул грунтами. Главная проблема кофра это грохот когда влетаешь в ямку. Думаю нужно внутрь на липучках прорезиненный коврик цеплять. На мягких грунтах (мокрый песок), хороший асфальт звук отсутствует. Да на спину нагрузка минимальная по этому кофром доволен. Покраска уже частично слазит от царапин. Багажник, пока полет нормальный очень доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hooll
|
 |
« Ответ #7 : 06 Апреля 2015, 14:10:30 » |
|
Как-нить захватите его на покатушку, хочу взглянуть в реальных полевых условиях 
|
|
|
Записан
|
... ветер в голове попутным не бывает...
|
|
|
Topman
|
 |
« Ответ #8 : 14 Мая 2015, 15:43:36 » |
|
Попробовал сделать для кофра внутрь чехол из прессованого войлока, грохот уменьшился, но не исчез окончательно  . Причем хоть кофр заполнен, хоть полупустой грохочет как барабан. Вот так маленькая пакость угробила идею использовать кофр вместо велорюкзака. Вообщем кофр, людям на горных велах, любителям грунтовых дорог, не нужен, большо шумный оказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nazar
|
 |
« Ответ #9 : 14 Мая 2015, 16:20:04 » |
|
Толя, погоди с кофром раставатся. Есть у меня пару идей, как заставить его "замолчать" 
|
|
|
Записан
|
моб. 067-890-59-10
|
|
|
Veloman
|
 |
« Ответ #10 : 11 Ноября 2015, 19:58:57 » |
|
Главная проблема кофра это грохот когда влетаешь в ямку.
Вставлю свои 5 копеек в тему, так как пришлось решать подобную проблему. ( стихами получилось...). Так вот. Кофр и багажник должна разделять прокладка. Как делаю я. Немного истории. Давным-давно, когда пошил первый баул ( в те времена, не знаю, продавались они вообще - не встречал ) встал вопрос защитить баул от воды и грязи из под колеса в дождь. Да и потёртости о багажник не заставят себя долго ждать. Ничего другого кроме плотного картона /из ящика / под рукой не было. Вырезал "П"-образку по форме штанин и верха багажника. Чтобы защитить от влаги аккуратненько упаковал "творение" в скотч. Служит долго и надёжно. Кстати, добиваю уже четвёртый баул, а пользуюсь всё теми же методами защиты. Может надо было бы как то уже и по другому вопрос решить, но простота и надёжность меня устраивают. Теперь про грохот. Приходит время ( как сейчас ) и я баул меняю на небольшую прямоугольную стационарную сумку. Чтобы закрепить её на багажнике винтами, использую алюминиевую пластину по размеру днища сумки. Как не затягивай винты - грохот не убирается. Подложил всё тот же картон между багажником и сумкой - полнейшая тишина. Вы можете другой материал использовать, но проблема, думаю, именно так решится.
|
|
|
Записан
|
Велосипед - это образ жизни! 2014 - 12720; 2015 - 5680; 2016 - 13600; 2017 - 280.
|
|
|
Veloman
|
 |
« Ответ #11 : 11 Ноября 2015, 20:20:50 » |
|
Ещё небольшое дополнение. Это решение проблемы с "наружными" шумами. Вовнутрь рекомендую положить на дно и бока ( не знаю как точно называется )- типа поролона мм 5 толщиной, им упаковывают бытовую технику и электронику. Материал прочный, лёгкий и удобный. Его неплохо иметь если кофр полупустой, чтобы обернуть "твёрдые" предметы.
|
|
|
Записан
|
Велосипед - это образ жизни! 2014 - 12720; 2015 - 5680; 2016 - 13600; 2017 - 280.
|
|
|
Veloman
|
 |
« Ответ #12 : 11 Ноября 2015, 21:36:23 » |
|
Ещё одной мыслью поделюсь. Это наверное Алексею - изобретателю-производителю. Учитывая, что кофр в подавляющем большинстве случаев будет эксплуатироваться полу пустой, или ( для оптимистов - на половину полный ), перевозимые вещи будут "гулять" внутри и это не есть хорошо. Как решить проблему. Вспомните, или посмотрите на те фиксаторы-резинки которые есть в больших чемоданах. Для них по углам на дне предусмотреть проушины, а сверху две части соединяются пластмассовой защёлкой. Уверяю вас, с такой приспособой много головных болей отпадёт.
|
|
|
Записан
|
Велосипед - это образ жизни! 2014 - 12720; 2015 - 5680; 2016 - 13600; 2017 - 280.
|
|
|
Topman
|
 |
« Ответ #13 : 16 Ноября 2015, 11:43:07 » |
|
Спасибо за совет. Будем пробовать.Тем более, что багажник я не отцепляю вообще.И спина, плечи, руки таки в долгих покатухах иногда ноют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaZiLo
|
 |
« Ответ #14 : 16 Ноября 2015, 12:27:11 » |
|
Спасибо за совет. Будем пробовать.Тем более, что багажник я не отцепляю вообще.И спина, плечи, руки таки в долгих покатухах иногда ноют.
Правильно используй поясной ремень на рюкзаке, я тебе уже не раз говорил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|