Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51328 Сообщений в 4434 Тем- от 1591 Пользователей - Последний пользователь: Аня с моторчиком

16 Декабря 2018, 21:14:57
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяМодернизация (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Выбор амортиз вилки
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
Печать
Автор Тема: Выбор амортиз вилки  (Прочитано 38442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tementi
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Просмотр профиля
« : 27 Марта 2009, 00:07:42 »

Хочу поставить себе амортиз вилку вместо стоковой жесткой. Посоветуйте какую выбрать. Я подумываю о RST GILA или SR Suntour XCM / XCR
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 09:11:44 от Billy » Записан

500px.com/Tementi
"Настоящий фотограф снимет и ведром. Но лучше бы – "Лейкой".
BOG
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Марта 2009, 09:12:53 »

О! а я чуть-чуть не создал такую же тему.. Я как гляну: вес - 2-3кг, цена - $400-... то в ужасе бегу с того сайта.
Цитировать

Рекомендации
1.Внимание! Используйте только оригинальное масло Marzocchi.
2.После каждой поездки протирайте ноги вилки возле пыльника и смазывайте силиконовым спреем.
3.Рекомендуется очищать ноги вилки под пыльником. Для этого аккуратно вытащите пыльник из внешнего корпуса ("штанов") при помощи отвертки и вычистите все вокруг ноги. После этого поставьте пыльник на место, нажав на него рукой. Не чистите вилку металлическим инструментом.
4.Меняйте масло через каждые 100 часов езды, проверяйте давление воздуха через каждые 10 часов. Во время замены масла необходимо заменить и сальники с пыльниками. Сальники не могут устанавливаться повторно!!!
5.Полированные вилки нуждаются в обработке специальной пастой.
6.В состав материалов дорогих вилок входит магний, который требует защиты от коррозии, поэтому закрашивайте сколы краски для сохранения деталей.
7.Внимание! (Относится к вилкам с ЕСС системой). Картридж в положении "LOCKED" категорически нельзя использовать для триала, прыжков и скоростного спуска.

Зачем она вобще нужна с такими проблемами?
ЗЫ: нашел неплохое описание: http://www.m-bike.ru/equipment/news_detail.php?ID=133428
Записан

063-341-09-57
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Марта 2009, 09:28:55 »

Ну если хочется куда-то выкинуть деньги то бери эти.
Была у меня Гила, Г редкостное.
1. Башинги и сальники не выполняют своих функций, ноги вилки всегда в гавне, причём это гавно проникает внутрь вилки по ногам, а смазка наоборот выходит из ног наружу Улыбка За одну хорошую покатушку ноги все чёрные, грязные. Ну не будешь же её перебирать каждые 200-300 км. Если ничего не делать вилку просто клинит, и становиться дубовой...
2. Пружины в обеих ногах - я канешна не знаю кто это придумал, но зачем пружины в обе ноги если и в одной пружина замечательно работает. Только для того накинуть вес, однозначно.
3. При осткоке стучит, например при прыжке с бардюра - не лечится, плохая система отбойников в конце хода вилки
3. Внутри наводим порядок, выкидываем эластомеры (такие резиновые цилиндры внутри пружины) лучше однозначно работает.

SR Suntour XCM / XCR - те же болезни...

За те же деньги присмотрись к RS dart1, dart3, можно RS Judy найти.
Там уже всё сделано по уму. У меня все эти вилки были, щас на одном веле dart3 на втором Judy - не жалуюсь на обе. Ноги чистые, обслуживания минимум...

BOG Что то ты не те вилки смотришь, зачем тебе дроп и фрирайд Нужна помощь
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 09:31:23 от Pavka » Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
dr0n
Член Совета
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1670



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Марта 2009, 09:46:37 »

Для начала нужно определиться какая у тебя стоит сейчас вилка!!!
Существуют стандарты 1" и 1-1/8". Так же бывают под 26" и 28" колеса.

Я на 95% уверен что у тебя 1". Под такой размер нормальных вилок не выпускают Грустный
Только менять раму+вилку.

Те вилки что рекомендовал Pavka - только 1-1/8" Подмигивающий и они в рулевую 1" просто не влезут.

Визуально выглядит вот так




« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 09:54:12 от dr0n » Записан

0975422642
Tementi
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Марта 2009, 11:17:32 »

Спасибо за ответы.
У меня 1-1/8" , так что это не проблема.

2 Pavka - это я к тебе в аську стучал ))) по поводу инфы ))). RS dart1, dart3 - я поглядывал на них раньше , но цена кусалась.
2 BOG - спасибо, я конечно не прочь подропить, но думаю после первой серии дропов, целой останется только вила, рама не та ))))
 
Насколько я помню из сообщений на форуме, кто то из форумчан работает в ВЕЛОБУМе. Неплохо бы поговорить с ним. Только вот я не помню кто.
Записан

500px.com/Tementi
"Настоящий фотограф снимет и ведром. Но лучше бы – "Лейкой".
dr0n
Член Совета
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1670



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 Марта 2009, 11:26:13 »

Аж интересно стало на какие это байки в стоке ставят жесткие вилки да еще и под 1-1/8".
Записан

0975422642
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 Марта 2009, 11:35:43 »

 Улыбка  почаще читай форумы
сёдни http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=59647 - очень недорого !!!

описалово
ОЕМ-ная вилка 2008 года, левая нога - пружина, правая - масляный демпфер.
регулировки - только жесткость в левой ноге.
ход - 130мм.

И признавайся шо за байк у тебя, да ещё и с жестяком...
Заинтриговал меня с Дроном
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 11:39:09 от Pavka » Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
Billy
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1569


Замониторный велотеоретик(с)


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 27 Марта 2009, 11:47:51 »

Нормальная вилка Гила за свои деньги (T4 за 80 грн на киевском форуме) Веселый, только нада с собой тряпку возить Подмигивающий срет тольок один сальник и то немного (влом менять), да и выкинуть не жалко будет. Меня, например, радуют 2 пружины. Правда эластомерные вилки не любят точку росы, моментом дубеют, но за прошлый год такое только один раз наблюдал. Что там за модели 08/09 года сейчас - честно хз.
Например, на заявки типа отбойник плохой или пробивается, скажу, что нужно научиться сначала из простой вилки брать максимум, правильно ее нагружать/разгружать и так далее. Пробовал у людей вилки за 3 Килогривны, толи жесткие какие-то они, толи они так накручены, чтобы недайбог не пробились, хз.

ЗЫ:Вопрос стоит не что лучше, а выбрать лучший вариант за свои деньги, поэтому можешь огласить бюджет.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 11:52:55 от Billy1980 » Записан

Настоящий байкер не спрашивает куда и зачем ехать, он садится и едет.
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Марта 2009, 12:04:09 »

А ну-ка как правильно нагружать и разгружать вилку Нужна помощь  Веселый
Пешком на бардюр\с бардюра

Вилки жёсткие у людей, потому что они настроены под стиль определённый стиль езды. Вилка не должна быть суперплюшевой, когда едешь по асфальту никакой раскачки от педалирования не должно быть, чем твёрже - тем больше энергии от кручения уходит в движение а не раскачку вилки. При этом должна отрабатывать неровности... Поэтому люди настраивают под себя кто правильно кто нет, это отдельная тема для разговора...
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 12:07:48 от Pavka » Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
arterria
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 27 Марта 2009, 12:39:32 »

незнаю незнаю..... у меня GILA ноги всегда чистенькие.... и ее и мои Улыбка а поповоду качества согласен полностью со всеми вишеотписавшимися - КАЛ!!! дубовая до невозможности, никак не доходят руки разобрать ее, а после зимы отскок вообще нулевой...
Записан

GSM: 093 9175669
icq: 374752410
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Марта 2009, 12:42:48 »

arterria А ты её хоть раз перебирал ? Чистенькие ноги и вилка дубовая наверно ж потому что смазки нет уже Улыбка Там в мануале даже написано мазать и протирать всё время и каждые 25 часов езды перебирать
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
Billy
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1569


Замониторный велотеоретик(с)


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 Марта 2009, 12:51:56 »

А ну-ка как правильно нагружать и разгружать вилку Нужна помощь  Веселый
Пешком на бардюр\с бардюра

Как как, свое вес распределять на веле, а не падать с бордюра как мешок с г, так что вилка трещит, а потом, ой , плохая, пробилась до конца. Можно и пешком, если иначе никак. Веселый
Что не читал, что по мелким неровностям лучше пронестись набирая скорость? А не тормозить перед ними, клюя носом, а потом сложеной вилкой еще ямки собирать.
Записан

Настоящий байкер не спрашивает куда и зачем ехать, он садится и едет.
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 27 Марта 2009, 13:00:49 »

Цитировать
Что не читал, что по мелким неровностям лучше пронестись набирая скорость? А не тормозить перед ними, клюя носом, а потом сложеной вилкой еще ямки собирать.
Для автомобиля верно, а вот для велика можно поспорить, что мешает поднять Ж и отклячиться хоть немного. Тем более приторможении вел особо и не клюёт носом, тем более если на неровностях тормозить обеими тормозами то и улететь недолго...
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
Billy
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1569


Замониторный велотеоретик(с)


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 27 Марта 2009, 13:29:12 »

Ну так и я о том, что нада телом двигать и уметь правильно ездить, а не писать на фыорумах что это г и это г. Обычно каждая вещь своих денех стоит, поэтому все упирается в бюджет.

ЗЫ: ладно, хватит флудить здесь
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 13:43:00 от Billy1980 » Записан

Настоящий байкер не спрашивает куда и зачем ехать, он садится и едет.
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Марта 2009, 14:17:51 »

Для того и пишут что Г, потому что из нескольких Г надо выбрать наименьшее Г за свои кровные денежки... При условии что несколько Г ктому же стоят почти одинаково  Веселый
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!