Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51428 Сообщений в 4458 Тем- от 1615 Пользователей - Последний пользователь: byshynA

24 Июля 2019, 05:16:28
Форум черкасских велобайкеровВеложизньВелофлуд (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Хтось крім мене ще їздить зараз?
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Хтось крім мене ще їздить зараз?  (Прочитано 2348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
G-SHOCK
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Zello рация.Канал Вело-Черкассы ДОЛУЧАЙТЕСЬ


Просмотр профиля
« : 30 Января 2014, 15:09:19 »

Якшо такий їздун є:)І гоцає в таку морозінь.Скажіть що зробити вилці шоб вона була хоть трохи мякша??Якшо це можливо.Бо вона шо є,шо нема.suntour xcr.
Записан

ЩО РОБИТИ В РАЗІ ДТП
МОТОХЕЛП — cлужба допомоги двоколісним
Працює по всій Україні. Тел.: 097 9009990
6ap6oc
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Января 2014, 15:14:25 »

Я ежю каждый день на работу и обратно, мороз по боку холодно первых 100 метров потом жарко )) За вилку не знаю ничего, но по скольку это сток версия то ничего ты с ней не зделаеш. У меня рокшок замерзает намертво.
Записан
G-SHOCK
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Zello рация.Канал Вело-Черкассы ДОЛУЧАЙТЕСЬ


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Января 2014, 15:50:20 »

Мені холодно навіть не 100,а перші метрів 50)))Бо я їду на роботу з рюкзаком на спині і ноутбуком в руках))))А вилка стокова була рст гіла.То та вобще не робила б походу.
А воще шо там застиває і не дає нормально робить?Змазка?Вилку розібрав і змазав синтетичною змазкою з зменшувачем тертя SMT-2.Наче не должна сильно загусать.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 15:53:48 от G-SHOCK » Записан

ЩО РОБИТИ В РАЗІ ДТП
МОТОХЕЛП — cлужба допомоги двоколісним
Працює по всій Україні. Тел.: 097 9009990
Nazar
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 727



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Января 2014, 16:08:07 »

Замерзає еластомер - така циліндрична резинова байда, всередині пружини, в лівій нозі. Він і так занадто довгий, тому вилка не ходе на всю довжину, а тільки на половину, навіть коли тепло. Тому його одразу треба укоротити(відрізати пару см.). А взимку ця резинка дубіє, і вилка зможе ходити максимум на 2 см. Крім того - сальники: теж резина, теж дубіє. Крім того - стальні ноги вилки. Не знаю якого Х*Я, але вони чомусь здорово примерзають чи то до сальників, чи то до башингів.

Записан

моб. 067-890-59-10
G-SHOCK
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Zello рация.Канал Вело-Черкассы ДОЛУЧАЙТЕСЬ


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 30 Января 2014, 16:41:19 »

Х..ово.То знач рішення нема? ГрустныйА воздушки теж на морозі ніхера не роблять??
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 16:43:16 от G-SHOCK » Записан

ЩО РОБИТИ В РАЗІ ДТП
МОТОХЕЛП — cлужба допомоги двоколісним
Працює по всій Україні. Тел.: 097 9009990
Кирилл
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Cannondale SL2 ( RED )


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Января 2014, 17:39:59 »

Х..ово.То знач рішення нема? ГрустныйА воздушки теж на морозі ніхера не роблять??

С обычной даже не старайся особо лучше не будет ... !
Воздушки работают только как сонные ))
Записан

CANNONDALE
Nazar
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 727



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Января 2014, 18:15:15 »

Воздушки работают только как сонные ))
Ну не скажи. Suntour Epicon при -12 працювала прекрасно. Холодніше не їздив , не знаю, але при такій температурі різниці в роботі вилки я не відчув.
Записан

моб. 067-890-59-10
G-SHOCK
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Zello рация.Канал Вело-Черкассы ДОЛУЧАЙТЕСЬ


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Января 2014, 18:22:49 »

Печаль ГрустныйЗнач тре копить на воздух Велобайкер
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 18:25:57 от G-SHOCK » Записан

ЩО РОБИТИ В РАЗІ ДТП
МОТОХЕЛП — cлужба допомоги двоколісним
Працює по всій Україні. Тел.: 097 9009990
stranger
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Января 2014, 19:04:46 »

у Котовского недавно про это статья была:

Амортизационная вилка на морозе
Понедельник, 27 Январь 2014 21 Комментариев - - Виктор Котовский
 

 Если на вашем велосипеде установлена амортизационная вилка, то вероятно, вопрос её сохранности в условиях отрицательных температур будет интересен.

 Я слышал, что иногда владельцы амо-вилок зимой меняют их на жесткие, чтобы не испортить хитрый механизм. На мой взгляд, это совершенно неправильно, потому что преимущества амортизации раскрываются именно на зимних дорогах.

 Катать зимой на жесткой вилке, если у тебя есть амо — это какой-то ненужный мазохизм. Разумеется, зимняя эксплуатация подразумевает свои особенности, которые нужно учитывать.
1. Тупость работы

 При отрицательных температурах амортизаторы начинают тупить, вопрос лишь в том, что для разных моделей вилок порог «мороза» разный. Причина замедления в работе — потеря эластичности демпфирующего механизма и ухудшение скольжения «ног» вилки в направляющих-втулках.

 Дешевые эластомерные вилкоимитаторы начинают тупить чуть ли не при положительной температуре, близкой к нулю, когда морозом еще не пахнет. Кусок резины (так называемый эластомер), выполняющий роль демпфера в таких изделиях может потерять эластичность уже с +5 градусов.

 В принципе, этот вопрос можно решить, вытащив эластомер из механизма вилки на зимний период, получив бесконтрольно раскачивающийся, но хотя бы пружинящий амортизатор.

 

 К сожалению, нормально работать такое изделие всё равно не будет, потому что при температуре ноль — минус пять в действие вступает следующий фактор — направляющие втулки.

 Металлические ноги вилки скользят в так называющих втулках — направляющих кольцах (их еще называют bushings), которые, в свою очередь, запрессованы в штанах.

 Если втулки сделаны из пластикового материала (как это бывает в «имитаторах»), то при отрицательных температурах они начинают «дубеть», терять форму и препятствуют свободному скольжению «ног».

 Вилки среднего и высокого уровня снабжены алюминиевыми втулками, иногда даже со скользящим напылением. Такая конструкция совершенно не боится мороза и удовлетворительно работает даже при большом минусе.

 Исходя из сказанного замечу, что не стоит требовать от дешевых моделей вилок невозможного — амортизации в зимний период.
2. Зимнее обслуживание

 Но предположим, что у вас достаточно дорогая модель велосипедной вилки, и тем не менее, на морозе вы замечаете, что амортизация «тупит». Здесь тоже проблема в демпфирующем механизме — при отрицательных температурах масло густеет, и не успевает перетекать через клапаны, замедляя тем самым работу вилки.

 Решается это просто — зимним обслуживанием. Настоятельно рекомендую научиться делать смену масла самостоятельно, потому что это очень простая операция, не требующая ни знаний, ни спец-инструмента.

 В сети полно материалов по разборке практически любой модели амо-вилки, а также рекомендации по вязкости масла в зависимости от температуры. При разборке не забудьте промокнуть маслом поролоновые кольца, которые очищают «ноги» от грязи.

 Сменив масло в демпфере и компрессионном или запорном механизме (если таковой имеется) на менее вязкое, вы позволите вилке работать практически также свободно, как и летом.
3. Пружина или воздух

 Есть мнение, что воздушные вилки — не лучший выбор для зимы, и лучше взять экземпляр со стальной пружиной. Если речь идет об отдельной вилке для зимнего сезона, то возможно, я соглашусь.

 Дело в том, что из-за сильного мороза воздух в камере сжимается, и в вилку нужно накачивать большее давление, чем летом. В худших случаях воздух начинает травить, и вилка при езде потихоньку спускает.

 У воздушных задних амортизаторов возможен так называемый «стокдаун» — ситуация, когда из-за потери эластичности резиновых уплотнений на морозе, воздух под большим давлением прорывается из позитивной камеры в негативную, амморт при этом остается в сжатом состоянии.

 В случае с пружиной, разумеется, таких неприятностей не будет. Но иметь две достаточно дорогих вилки — одну для зимы и вторую для лета — вариант не для всех.

 В качестве одной универсальной вилки я бы все-таки советовал именно воздушку. Да, вам придется найти правильное давление в камерах для катания в мороз, но это не проблема.

 Вопрос пропускания воздуха решается добавлением нескольких кубов жидкого масла в позитивную воздушную камеру и профилактической сменой резиновых уплотнений.

 То же самое со стокдауном, если не хотите поиметь проблемы с задним амортизатором, сделайте обслуживание до наступления холодов, замените старые о-ринги и основательно смажьте их специальной смазкой.

 
4. Уход за вилкой

 Перед каждым катанием в мороз я рекомендую обильно смазать ноги аэрозольной силиконовой смазкой и несколько раз глубоко продавить вилку, чтобы масло осело на поролоновых кольцах.

 После покатушки обязательно тщательно протирайте вилку, особенно низ штанов. Дело в том, что штаны современных вилок изготавливаются из магниевого сплава, который очень подвержен коррозии.

 Та гадость, которой поливают асфальт в наших городах, может за один сезон убить штаны, поэтому очень внимательно следите за лакокрасочным покрытием вилки. Если заметили царапину, сразу замажьте её бесцветным лаком.

______________________________________

 Возможно, что кто-то прочитал эту заметку и подумал, что зимняя амортизация на велосипеде не стоит такой мороки с обслуживанием и уходом. Лично я считаю, что вышеупомянутые операции очень просты и занимают мало времени, тогда как катать с амо-вилкой приятно именно зимой.

 Летом по городу я катаю на жесткой хромолевой вилке, и даже не задумываюсь о амо, но вот зимой всё совсем по другому. Снег и лед превращают обычную дорогу в трейл, на котором отваливаются руки при отсутствии амортизации. Советую не мучиться и купить хорошую амортизационную вилку для велосипеда.

 Зимнее обслуживание просто и доступно: всё что нужно — один вечер тщательно погуглить, разобраться, купить пару банок с подходящим маслом и всё. Зачем тратить время и деньги на веломеханика, когда такие простые операции можно легко делать дома.

http://kotovski.net/amortizatsionnaya-vilka-na-moroze/
Записан

Женюлька
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 145



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 31 Января 2014, 10:08:10 »

Хорошая статья :)suntour xcr и у меня. Ездила при -5, отлично работает. Вилка, естественно, после хендмейда. Подмигивающий
Записан


Если вас грызёт совесть - выбейте ей зубы, пусть она вас нежно посасывает...
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 31 Января 2014, 10:15:21 »

Масло небось залито в штаны, вот и ездит.
Обычно китайцы внутри пластилином каким-то мажут, только к 0 температура, сразу трение растет в геометрической прогрессии
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
G-SHOCK
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Zello рация.Канал Вело-Черкассы ДОЛУЧАЙТЕСЬ


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Января 2014, 14:56:43 »

А чим її боще мазать в середині?Литол-24,салідол і т.д не конає я так поняв?
Записан

ЩО РОБИТИ В РАЗІ ДТП
МОТОХЕЛП — cлужба допомоги двоколісним
Працює по всій Україні. Тел.: 097 9009990
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 31 Января 2014, 15:38:35 »

Хорошо вычистить от пластилина внутри, залить трансмиссионки и катать...
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
G-SHOCK
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Zello рация.Канал Вело-Черкассы ДОЛУЧАЙТЕСЬ


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 31 Января 2014, 17:26:35 »

Так точно! Улыбка
Записан

ЩО РОБИТИ В РАЗІ ДТП
МОТОХЕЛП — cлужба допомоги двоколісним
Працює по всій Україні. Тел.: 097 9009990
ВЕЛО РОВЕР
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 86


0639749000


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 31 Января 2014, 22:05:13 »

у меня Recon 140мм, пружино масло, а на улице -20......
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!