Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

50341 Сообщений в 4321 Тем- от 1535 Пользователей - Последний пользователь: ezdun

16 Января 2018, 14:22:26
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяМодернизация (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)"Роторический" вопрос
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: "Роторический" вопрос  (Прочитано 1846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sdv_bober
Велобайкер
***
Offline Offline

Сообщений: 148



Просмотр профиля
« : 30 Октября 2013, 02:57:45 »

Собственно сложилась такая ситуация: Решил поменять калипер, купил BR-M375. После установки тормоза не тормозят. Ротор зажимается колодками отлично, на роторе нет ни жира и ничего другого что может снизить сцепление колодок. Дальше полез в тырнет и вычитал что с этим калипером совместимы 4 ротора :
SM-RT98-S
SM-RT86-S
SM-RT81-S
SM-RT79-S
но 3 из них под центрлок, а один идет размерами 180 и 203 (а у меня до этого стоял 160)
Собственно вопрос стоит в том как выйти из этой ситуации. Может можно взять какой нибудь другой ротор? Если да, то какой? Если нет, то что тогда делать? Помогайте потому что сам уже запутался совсем В замешательстве
Записан
ВаНдАлЬкА
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 784


Велобыдло


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 30 Октября 2013, 05:07:32 »

Не знаю где ты такое вычитал, что с механическими калиперами совместимы только 4 ротора...
Вот картинка первая попавшаяся по запросу в гугле:

Внимательно смотрим какие там ротора - правильно, 160 на болтах.
И с Авидами встречал на фото...
Видимо настроены неправильно у тебя они.
Записан

sdv_bober
Велобайкер
***
Offline Offline

Сообщений: 148



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Октября 2013, 08:32:39 »

прочитал про совместимость  тут http://kak.znate.ru/docs/index-64359.html?page=21
сейчас стоит такой ротор http://www.ebay.co.uk/itm/160mm-ARTEK-DISC-BRAKE-ROTOR-AVID-HAYES-HOPE-SHIMANO-ETC-ETC-/281145293805?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item417590bbed
тормоза настраивали в адреналине, но конечно могли и не правильно настроить. Но по моим наблюдениям калипер зажимает ротор так как надо, но между колодками и ротором отсутствует сцепление он как бы проскальзывает.
Записан
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1981


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Октября 2013, 09:02:59 »

Тормоза новые ?
Может прикатать надо, че горячку пороть сразу.
У меня механика шимановская с любыми роторами работала.
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1161



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 30 Октября 2013, 09:27:38 »

не притер колодки
Записан

BOG
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Октября 2013, 15:20:15 »

надо насыпать на ротор и калипер песочку и спуститься пару раз со спуска на богданке - притрет колодки и все будет отлично!
Записан

063-341-09-57
srv
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Октября 2013, 16:26:07 »

взять обычную копирку (или на крайняк маркер перманентный) покрыть красящим составом сам ротор в месте предполагаемого зажима его колодками по всей окружности... и проверить на ходу стиранием этого покрытия если колодки садятся на свои места, если красящий состав невредим  - возможна неправильная установка колодок или самого калипера относительно диска тормоза.
Записан
Nazar
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 671



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Октября 2013, 17:14:58 »

Можна потереть колодки об мелкую наждачку, положив ее на ровную поверхность. На них появятся малеееенькие царапинки, и сцепление увеличится существенно.
Записан

моб. 067-890-59-10
srv
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Октября 2013, 17:29:51 »

если удается достичь полного соприкосновения поверхностей колодок и диска, так же при этом остается запас хода винта калипера,  но нет полного сцепления (схватывания)тормозной системы - необходимо повышать адгезию колодок относительно диска.

да и сами колодки изготовлены из материала намного менее твердого чем тормозные диски.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 17:31:58 от srv » Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!