Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

50341 Сообщений в 4321 Тем- от 1535 Пользователей - Последний пользователь: ezdun

16 Января 2018, 14:26:20
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяМодернизация (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Shimano M395 vs Avid Elixir 1 vs Avid BB7
Голосование
Вопрос: Бюджетная гидра против топовой механики. Что лучше?
Shimano M395 - 6 (30%)
Avid Elixir 1 - 9 (45%)
Avid BB7 - 5 (25%)
Всего голосов: 20

Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Shimano M395 vs Avid Elixir 1 vs Avid BB7  (Прочитано 4003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shark
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Просмотр профиля
« : 04 Октября 2013, 10:54:48 »

Понимаю что пахнет холиваром и вроде уже не раз обсуждалось... но все-же...
Может у кого было\есть возможность сравнить эти тормоза...
Ну и в родном городе теоретически возможно посмотреть\сравнить...

Итак
Shimano M395 - модель 2013, вне серии, по маркировке где-то Altus\Acera, на минералке
Avid Elixir 1 - самая бюджетная модель у авидов, на DOT'е
Avid BB7 - вроде как лучшая механика

ЗЫ. б\у топ с разборок не предлагать, нужно два одинаковых комплекта сразу..
Записан

«Ничто не может сравниться с простым удовольствием прогулки на велосипеде». Джон Кеннеди
saab
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2232


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Октября 2013, 12:11:39 »

А в-брейк не?
Записан

UR1CB*, вставка відео http://www.youtube.com/v/
Shark
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Октября 2013, 12:34:58 »

не. Улыбка
на раме и вилке нет креплений под в-брейки
Записан

«Ничто не может сравниться с простым удовольствием прогулки на велосипеде». Джон Кеннеди
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1161



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 04 Октября 2013, 12:51:53 »

"лучшая" механика - это туфта. Самая простая гидравлика будет всегда лучше самой крутой механики чисто по конструктивному признаку.
Записан

tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1161



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 04 Октября 2013, 13:13:51 »

А между Avid Elixir 1 и Шиманами не будет никакой разницы кроме той, которая заложена в ТТХ(масло - дот). Еликсир пробовал у друга на веле, у самого шима М-495. Разницы нет - простые надежные тормоза.
Записан

Leo
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Октября 2013, 11:46:02 »

Как автомобилист - предпочитаю DOT.
Записан

+380976598287
Shark
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 Октября 2013, 16:06:55 »

результат голосования - бери что хочешь, но только гидру... (4:1)  Улыбка
Записан

«Ничто не может сравниться с простым удовольствием прогулки на велосипеде». Джон Кеннеди
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1161



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 11 Октября 2013, 17:03:41 »

результат голосования - бери что хочешь, но только гидру... (4:1)  Улыбка
при таком бюджете - да. Если добавить чуть)) то я бы брал SLX или выше за их серво-вейв.
Записан

saab
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2232


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 11 Октября 2013, 21:36:43 »

Как автомобилист - предпочитаю DOT.
А був би не 24, а Сіроен?
Записан

UR1CB*, вставка відео http://www.youtube.com/v/
Shark
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Апреля 2014, 16:34:50 »

Стечение обстоятельств привело к первым еликсирам.
Поставил. Тормозят Улыбка
Записан

«Ничто не может сравниться с простым удовольствием прогулки на велосипеде». Джон Кеннеди
Tementi
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Апреля 2014, 20:12:06 »

Как автомобилист - предпочитаю DOT.
А був би не 24, а Сіроен?

Сааб, там тоже ДОТ )))
Записан

500px.com/Tementi
"Настоящий фотограф снимет и ведром. Но лучше бы – "Лейкой".
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!