Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51427 Сообщений в 4457 Тем- от 1614 Пользователей - Последний пользователь: савельев_иван

21 Июля 2019, 13:40:02
Форум черкасских велобайкеровВелопоездки и велопутешествияВелопутешествияОтчеты и результаты (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Крым, май, 2010 :)
Страниц: 1 [2]   Вниз
Печать
Автор Тема: Крым, май, 2010 :)  (Прочитано 5046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николаевич
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 30 Января 2013, 18:26:47 »

Классный отчет! Читаю с большим удовольствием! Мы тоже прошлой осенью ездили через Арабатскую стрелку - море впечатлений. Кого интересует: http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=2450
Отчеты и фотографии начинаются с 3-й страницы темы.
Записан

Tel: +38097 03 99 700
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 03 Февраля 2013, 16:44:56 »

День седьмой .


Карта:


Нам очередной раз крупно повезло с местом ночевки, если везение так долго не покидает, значит будущее готовит большой сюрприз Улыбка. Но пока об этом задумываться не хотелось. Утреннее омовение в ставке, завтрак, просушка влажных вещей на утреннем солнышке и неспешные сборы.
Утром ехать очень легко, свежий, чистейший воздух, яркая зелень и горы радуют глаза. Необычный ставок, на акватории которого видны несколько сухих деревьев очень толстых в обхвате. Как они там оказались, трудно понять Улыбка
Перед подъездом к селу Высокое, увидели людей идущих навстречу. Они спросили у нас, правильно ли они идут в сторону монастыря им. Луки? Мы ее как раз вчера вечером проезжали мимо. Все дружно сказали, что правильно, и через три километра ее будет уже видно Улыбка. А еще нам попался родник, пополнение запасов воды лишним не бывает, особенно в Крыму.



В самом селе, на одном из центральных перекрестков был еще один родник, тут я уже и умылся и смочил водой бандан, день быстро становился жарким.



Подъёмчик за селом по гравийной дороге оказался не таким уж и длинным.



Зато наградой был асфальт. Тут мы попробовали срезать путь через лес, но уткнувшись в тупик, решили не испытывать судьбу, и спустится в село Куйбышево по асфальту. На спуске мой рекорд по скорости в этом походе был 66,3 км/ч. И то, в оправдание могу сказать, что дорога была незнакомой и сцыкотно было ехать даже с этими цифрами на спидометре.
Въехав в село сразу попадаем на рынок. Тут мы задержались подольше. Покупка карточек пополнения счета мобильных телефонов. Российской тушенки (говядина) первого сорта, она оказалась по качеству лучше, чем наша Украинская (свинина) высшего сорта. Так что рекомендую. Brodobrey у местного чебуречника купил самсу, и после одобрительного комментария о вкусовых качествах (+ заманчивая цена) мы все дружно выстроились в мини-очередь за местным фаст фудом ))) И вправду. Очень вкусная штуковина, только жирная Улыбка.



До Новоульяновки добрались по асфальту, а дальше до самого Мангупа были грунты.





dron и его навигатор безошибочно вывели группу к очередной достопримечательности. Пещерный город Мангуп-Кале. Я тут еще не был, да и народ хотел в полном составе побывать не вершине. Переговорив с владелицей местного «ресторана» и заплатив калым в размере 50 грн оставляем велы с поклажей в относительно надежном месте. А сами с бутылками воды и налегке поднимаемся по крутой тропинке на Мангуп-Кале.




 
Подъем у нас занял минут 30-40, для неподготовленных людей около часа. А может и больше. Вдоль всего подъема есть лавочки для отдыха, а на особо крутых участках лестница и перила. Практически на самом верху есть родник с питьевой водой, оформленный в виде поилки для лошадей (лосей). Судя по тому, как из неё хлещут воду, очень правильно сделано )))).



Целый час гуляли по плато Мангупа, местами очень похоже на Чуфут-Кале, только в гораздо большем масштабе. Туристов тоже бродило немеряно, но велосипедисты были только одни Улыбка.



Я вот до сих пор не понял, как произошла следующая ситуация. Dron и я спустились по каменным ступенькам в очередное жилище жителей древнего Крыма. И уже через мгновение слышим страшный падающий звук тела. Тело принадлежало saabу, а пострадала больше всего рука от сгиба в локте до запястья. Saab конечно храбрился, но судя по полученным травмам ему явно было больно. А неприятнее всего, что эта боль останется до конца похода. Промыли раны водой из фляг и так как с собой аптечки не было, оставили оказание первой медицинской помощи на второе ))).



Очень понравилось трехэтажное, или вернее будет написать трехуровневое жилище вырезанное в толще скалы. Из окон этого жилища, как из настоящего небоскреба, открывалась панорама с видом на многие километры. И только недавно узнал, что это помещение в древнем Мангупе было тюрьмой. Эстетическому виду из окон тюрьмы в то время предавали много значений. В наше время это помещение было бы самым дорогим пентхаусом.



Насмотревшись, поползли обратно. Путь вниз был не намного короче, но мы с пониманием смотрели на туристов, которые только поднимались вверх, чтобы как и мы, осмотреть руины древнего города.

Забрав велы, поехали искать место для перекуса, и оказания saabу второй медицинской помощи. Тут уже я отличился. Не заметив, что в одном месте дорога перерыта неглубокой траншеей, в самый неподходящий момент заблокировал переднее колесо тормозом и красиво положил вел на бок. Сам остался на ногах. Снаряга и вел отделались легким испугом.

После шлагбаума с официальным (деньгосборочным) въездом на территорию Магупа, была очень удобная беседка, где мы разместились на обед, а заодно и обсудить дальнейшие планы на оставшиеся несколько часов дня. Разленились мы, было принято решение остановится за несколько километров перед Качи-Кальон. Нехотя, с полными желудками собрали вещи и покатились искать нужное ответвление вдоль ущелья. Нашли с первой попытки, навигатор dronа безошибочно направлял нас )))). По пути встретили большую группу пешкодралов, вальяжно направлявшихся в том же направлении что и мы. Я, испугавшись, что они могут остановится в том же месте где наметили и мы, стал подгонять ребят шустрее двигаться вперед, застолбить более интересное и красивое место. Плюс собрать дров для вечернего костра. Группу мы обогнали, но на очередном грунтовом спуске с поворотом положил свой вел уже Shram. Приложился с последствиями, распорол на одной из штанин велобаула карман и поцарапал ногу выше колена. Но со свойственным ему позитивом весело поднялся и сам добрался до места стоянки. Пешкодралы спустя минут 20-30 прошли мимо не останавливаясь. Вот и славно, на этой цивильной туристической стоянке мы будем в гордом одиночестве. Побросали вещи и по очереди пошли купаться к маленькой речушке, или к большому ручью. Вода была холоднющей, но чистой. Если я не ошибаюсь, мы даже на ней готовили ужин и чай )))). После колодца на мысе Тарханкут, любая вода выглядит привлекательно )))).

Чистые и довольные вернулись в лагерь. Я приступил к готовке ужина. И вот, когда он был практически готов, мы поняли всю глупость нашего поступка. Цивильные туристические стоянки в первую очередь посещаются лесниками (егерями). И особенно вечером, когда туристы уже полностью расположились на ночевки вероятность того что они сорвутся с места и не будут платить денег окажется минимальной. Так произошло и с нами. Егерь приехал и назвав разницу официальной и неофициальной мзды за стоянку логично склонил нас ко второй. Помню еще Shram спросил, не приедет ли еще один егерь, и не срубит с нас вторую плату за стоянку. Он категорически нас заверил, что он единственный проверяющий на этой территории леса. Поверили.

Ужин был вкусный, а чай еще и с сюрпризом номер два )))). Вы уже догадались, приехал егерь номер два, с помощником. Юное подкрепление училось у старшего, как за короткий туристический сезон заработать денег на долгую зимнюю спячку. На вопрос о деньгах, мы еле смогли его убедить, что уже платили мзду. В свою защиту мы назвали марку и расцветку автомобиля, вряд ли в Крыму найдется такой же Волынец оранжевой расцветки. Убедили… Но он предупредил, что если мы соврали, они утром вернуться. Осадок остался, но не на долго. Плюс, лично для себя я зарекся останавливаться на официальных туристических стоянках. Уж больно это хлопотное дело.





Технические данные пройденного дня:

Пройдено: 35,81 км.
Максимальная скорость: 66,3 км/ч.
Средняя скорость: 12,9 км/ч
Время в пути: 2:46:40
Проколы: НЕТ!!!!!
Поломки: нет.
Падения: Два падения: saab упал на ступеньках в Мангупе и Shram приземлился на спуске в повороте на грунте.



To Be Continued...



Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 17 Марта 2013, 23:48:43 »

День восьмой. (ленивый)


Карта:

Проснулись, медленно собрались, saab даже успел помыть голову, предварительно нагрев воды в пластиковых бутылках. Бутылки с водой грелись в костре ))))





Перед очередным пещерным городом нас ждал сборщик податей. Отсчитав ему нужное количество ракушек отправились к одному из черных входов в бывший мегаполис древности. Велы с поклажей оставить под охраной не получилось. Продавцов местных деликатесов и сувениров не наблюдалось. Разделились на две группки. Первыми пошли dronShram и Brodobrey. Уложились за сорок минут, saab и я за тридцать. Как по мне, все пещерные города Крыма чем-то похожи друг на друга. Различия только в расположении самих пещерных квартир из-за особенности ландшафта. Но в этом городе в одной из квартирок я обнаружил каменную ванную, по крайней мере, я очень надеюсь, что это была именно ванная ))))).



Сам город не сильно восстановлен. И намного меньше посещается туристами. Но восстановительные работы периодически ведутся археологами. Это хорошо заметно по отдельным участкам.

Дальше наш путь лежал через лес в сторону поселка Терновка. Тут, на склонах гор нас ждал еще один пещерный монастырь. Сначала лесная дорога нас привела к обрыву в районе самого пещерного монастыря, но тут не было возможности спуститься на велосипедах. Да и пешком скорее всего тоже. Только самодельный кран для опускания тяжестей говорил о том, что монастырь совсем рядом.



Делать нечего, едем вдоль обрыва влево и высматриваем спуск. Через километр находим то, что ищем. Я, на своих полусликах сразу пристроился в хвост колоны, и спускался очень медленно и осторожно. saab и тут отличился, на очередном серпантинном грунтовом спуске положил вел вместе с собой. Поцарапался, но больше всего испачкался в белой пыли. Да и снарягу испачкал порядочно. Больше всего нас рассмешил, полный след от кроссовка на одной из штанин баула. saab не смог объяснить, как он сумел оставить этот след у себя на сумке ))))).



В низу спуска Shram обработал царапины нашему пострадальцу, и мы отправились вверх пешком по склону в сторону монастыря. Но, толи нас лень одолела, то ли нам не понравились пластиковые окна вставленные в глазницы пещерного монастыря. Но так и не дойдя, мы повернули обратно.



В селе Родное докупили продуктов. Плюс купили обед, чтобы его заточить на выезде из села под тенью деревьев. Узрев на прилавке головку капусты, решил вечером побаловать своих борщем.



За селом в тени деревьев сделали запланированный перекус и лениво покатили в сторону ставка, которое видели на горизонте. У самого ставка увидели застрявшую в ручейке машину. Хорошо так застряла, трое крепких парней не могли общими усилиями вытащить её. Мы предложили и свою помощь. Ну, такой уж толпой мы бы и слона выгнали бы на сухой грунт.
Затем нашли родничок, отмеченный на нашей карте. Набрали воды, и поехали искать загадочный «Бибиковский исар».



Ремарка: для путешественников, а в частности для их руководителей. Очень важно периодически устраивать для группы дневки. Так как усталость имеет тенденцию накапливаться и даже невероятно красивые горы Крыма не радуют так, как должны.





У нас тоже усталость скопилась на столько, что нам было просто лень ехать куда-то еще. На место ночевки приехали без каких то либо приключений. Вот только не стали сразу устраивать лагерь, так как опасались прихода лесника. Но он так и не появился до самого вечера. Борщ получился просто отменный. И во второй раз за этот поход мы решили спать под открытым небом. Поговорили еще пол часики и завалились спать.
Но уже на грани сна и реальности, я почувствовал как мне на лицо стали падать капельки воды. С заветным словом «ДОЖДЬ», я стал тормошить народ. Палатки поставили в рекордное время. Да еще и при свете фонариков )))) Но дождь оказался совсем мелким. Утром палатки просохли очень быстро.


Технические данные пройденного дня:

Пройдено: 20,90 км.
Максимальная скорость: 53,9 км/ч.
Средняя скорость: 11,3 км/ч.
Время в пути: 1:51:11
Проколы: нет.
Поломки: нет.
Падения: saab упал на каменистом пыльном спуске.
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 18 Марта 2013, 23:07:55 »

День девятый (и целого Крыма мало…)


Карта:



Проснулись рано, утро было пасмурным. За ночь дождь так и не начался по настоящему, так, слегка попрыскало и прекратилось. Ветра не было, природа безмолвствовала, как затишье перед бурей. Собирались без спешки и суеты, до поезда у нас еще было время, но выехали все равно рано. Точнее не выехали а вышли из Бибиковского Исара до шлагбаума. А дальше уже могли ехать. В Черноречье тоже было тихо, видать праздник 9 мая прошел успешно и все отсыпались )))).



До Сапун горы добрались без приключений. Диораму посвященную военным действиям под Севастополем во время Второй Мировой посмотрели, галочку поставили. Поехали в город. Тут уж было повеселей. Первым делом определились с точным месторасположением железнодорожного вокзала. Для меня это важно. Очень не люблю опаздывать или приезжать в последний момент.



В какой-то момент мне очень захотелось заехать и купить в макдональдсе вкусняшек. Ну не смог удержаться, тем более, что я точно знал где его искать. Спасибо Brodobreyю, за то, что активно поддержал мою идею. И разместившись за столиком на улице под пасмурным небом мы с наслаждением уплетали свои вкусняшки. Побродили немного по набережной. Пофоткались на память и поехали в сторону железки. По пути скинулись на еду для поезда.




В вагон загрузились без проблем. Но как только велы были положены на багажные полки, за окном начался настоящий ливень. Все дружно порадовались, что так вовремя заползли под защиту вагона.







Когда поезд тронулся, и за окном начали мелькать удаляющийся ландшафт народ потребовал у меня камеру посмотреть фотки. Тут то мы и обнаружили пропажу фоток за первые два с половиной дня )))). И только благодаря saabу и его камере, у нас есть фото и за эти дни.
Помню, мы еще очень громко играли в карты в «верю-неверю», но ни один пассажир в вагоне не стал нас унимать. Или мы не так уж и громко смеялись ))))


Технические данные пройденного дня:

Пройдено: 35 км.
Максимальная скорость: 50 км/ч.
Средняя скорость: ---
Время в пути: ---
Проколы: 2 шт. (dron и Shram).
Поломки: нет.


***

Итого за поход было пройдено около: 608,41 км. (все показания с моего велокомпа).
Проколов на группу: 27 шт. (феньшуйный колпачек остался у Shramа)


Всем кому хватило терпения и выносливости дочитать весь этот бред до конца, можете смело начинать читать Толстого, вас уже ничего не испугает ))))
Ребятам, хочу выразить отдельную благодарность (в произвольном порядке, без кого либо из вас, этот поход был бы только на половину интересным).

Shram – нет, даже не так. Виталик – тебе, наверное, часто говорят, что ты душа компании и мегапозитивный человечище. В нашем походе это не было исключением. С тобой даже трудные, местами, моменты в путешествии проходили легко и весело. И отдельное тебе спасибо за бусик из Евпатории в Симферополь. Улыбка.

Андрей – в чем-то мы похожи, но все же остаемся достаточно разными людьми, но именно в велосипедной жизни я могу на тебя положиться как на себя. Ты никогда не подведешь участников группы. Ты всегда досконально просчитываешь будущие маршруты, и в них как правило больше достопримечательностей, чем способна увидеть группа )))). Отдельное спасибо тебе за вторую (горную) часть похода. Пусть она была короткой, но зато легкой, насыщенной и интересной.

Сергей – Домашняя тушенка спасенная мной от лисички, любимая моя история )))) Палатка которую мы делили девять дней, да и все моменты с поддержками, всего не перечесть. Ты точно знаешь, как тяжело, иногда, бывает вести группу в походе. Но когда все получается ))))) Именно ради таких моментов я водил людей Улыбка

Петя – ты для меня в этом походе запомнился, как человек, у которого в закромах велобаула всегда для всей группы найдется пара ништячков )))) Поверь, может для кого-то покажется это мелочью, но во всех без исключения моментах. Ништячки поднимали нам настроение и появлялся стимул ехать (ползти) дальше с искренними улыбками на лице Улыбка

Ну и я, надеюсь не сильно мешался под ногами и вовремя готовил ужины и завтраки )))) На комплимент не напрашиваюсь.
Быть может, в будущем у нас еще будет возможность, сплотится в велопоходе Улыбка.
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 08 Апреля 2013, 22:44:05 »

Если кто-то потерял фото и видео с похода, вот ссылка где можно это дело востановить: http://letitbit.net/download/32437.389276a040ad5d38ef15f53ee74e/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC_2010_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8F.rar.html
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1991


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 08 Апреля 2013, 23:04:39 »

Спасибо Коля за отчет, даже не отчет а целая повесть  Улыбка
Было крайне интересно читать.
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
dr0n
Член Совета
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1670



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 09 Апреля 2013, 08:17:22 »

Супер отчет, освежил воспоминания, спасибо. Нужно замутить совместный походец Подмигивающий
Записан

0975422642
Gremlin
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 516



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 09 Апреля 2013, 09:48:54 »

Да, Колю уже сто лет не видел! нужно непременно прокатиться куда-нибудь!
Записан

Sapienti sat
Страниц: 1 [2]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!