Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51402 Сообщений в 4451 Тем- от 1601 Пользователей - Последний пользователь: santa

21 Мая 2019, 17:49:22
Форум черкасских велобайкеровВелопоездки и велопутешествияВелопутешествияОтчеты и результаты (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Крым, май, 2010 :)
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Крым, май, 2010 :)  (Прочитано 5035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« : 20 Января 2013, 20:06:30 »

И целого Крыма мало…

День первый - «осознательный».

А по настоящему путешествие начинается не с планирования его перед картой и монитором компьютера, а с выгрузки из поезда, особенно когда эта выгрузка занимает всего 2 минуты ))). Проводник нашего вагона заботливо держала красный маячок, до того момента, пока мы полностью не выгрузились. Спасибо ей за это ))).
Впереди девять дней пути, чтобы добраться до финиша. Что бы ни говорили скептики, а лично мне нравятся такие длинные путешествия. Именно в них, ты по настоящему чувствуешь себя живым Улыбка.
Разминочные 15 км до Геническа против ветра и все понимают, что поход будет не только интересным, но и проверочным на выносливость. Затарились в магазине водой и бананами (экзотические плоды заточили на месте), и поехали на Арабатку искать место, где можно основательно перекусить.



Буквально на первых километрах по косе у Shramа первый прокол. Радуются все!!! И вручаем ему «феньшуйный» красный колпачок на камеру. Со словами, чтобы больше не прокалывался )))
Домашние вкусности мы начали уничтожать еще в поезде по пути в Крым. А сейчас мы решили от них полностью избавиться, чтобы в полной мере почувствовать себя дикарями на природе ))).
Съехав под мост, который по совместительству являлся еще и водоразделом между Сивашом и Азовским морем и с большим комфортом разместившись на охапках сухих водорослей, мы с аппетитом принялись за остатки домашней стряпни. Заметил одну особенность, когда еды в избытке, не особо и думаешь о ней, но когда ее не хватает, съедаешь любой кусочек, какой тебе предложат ))). По этому туристы едят все )))



Геническая горка, самое высокое место на всей стрелке. По совместительству с православной церковью в неприметном месте стоит несправедливо заброшенный ДОТ времен второй мировой войны. Сам ДОТ сохранился превосходно, только вход засыпан землей, а через бойницу видно, что народ в нее сбрасывает мусор. Обидно…

В Счасливцево Shram ловит свой очередной прокол. Я как раз заметил интересную надпись на борде: «Зоопарк! Есть свободные места». Хихикая показал плакат народу. Народ юмор оценил спокойно, мотивируя тем, что вторая приписка скорее всего адресована свободным местам в пансионате при зоопарке. Ну и ну вас лосей ))))



Вплоть до самого Стрелкового был отличный асфальт. В самом селе, зная что на Арабатке пресной воды нет, набрали спасительной влаги из расчета 5 литров на каждого. По идее должно хватить на все 80 км пути + 1 ночевка. Еще в середине села асфальт резко оборвался. Дальше будет только ракушка перемолотая в песок и укатанная в виде стиральной доски. Местами, конечно будет и нормально укатанная дорога, но большей частью ненормальная )))

За несколько км от Стрелкового обнаружили действующий гейзер. Но как сказали нам местные, расписание работы естественного фонтана еще никто не написал. И когда он даст очередной залп неизвестно. Постояли, посмотрели, проверили температуру воды в идеально круглом озере. Комнатная, а я сначала подумал, что будет горячая )))). Покатили дальше.



Местами видно, как на море выросли вышки по добыче газа. На самой косе идут бурильные работы. Вот только не совсем понятно, воду ищут или все-таки газовые месторождения. Пансионатов и будущих отелей становится все меньше, редкие деревья тоже заканчиваются. Начинается нетронутая (почти) природа дикой косы.

Незаметно для себя пересекли границу Херсонской области и автономной республики Крым Улыбка. Весь остальной путь будет проходить по просторам полуострова.

Остановились на ночевку не потому что кончился световой день, а потому что очень устали ехать по стиральной доске. Основной точке опоры всех велосипедистов требовался срочный отдых. Разбили лагерь за небольшим холмиком, чтобы ветер с моря не мешал. Побросали вещи и прямиком макать свои тела в Азовском море. Вода еще не прогрелась, холодная, но все равно приятно смыть с себя излишки пота, соли и пыли. Становится веселее Улыбка.



Приготовили первый ужин, он у нас с настоящей домашней тушенки, все благодаря sаabу, не поленился захватить из дома литровую банку настоящего мяса. До конца похода у нас уже не будет такой вкусности, но будут другие.

Вдоль прибоя собрали, сколько смогли, плавуна. Просоленная древесина горела хорошо, а вот высушенная трава, выросшая на той же соленой почве, гореть отказывалась. Пришлось собирать разные бумажки из снаряжения, чтобы можно было разжечь костер. Можно было бы поступить еще проще. И использовать половинку таблетки сухого горючего для розжига огня, но для примуса он важнее.

Заснули быстро, сказалась усталость первого ходового дня.

Технические данные пройденного дня:

Пройдено: 88,74 км.
Максимальная скорость: 33,7 км/ч.
Средняя скорость: 16,9 км/ч.
Время в пути: 5:15:09
Проколы: 6 шт. все у Shram.
Поломки: нет.

« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 20:09:50 от hooll » Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Января 2013, 20:09:10 »

День второй – жопоубивательный…

Утро началось с того, что я услышал как за пологом палатки кто-то или что-то шумит кастрюлькой. Не до конца проснувшись, я вгляделся в окошко палатки и увидел лисичку, которая бодро шарила по нашей посуде. Вспомнив, что возле самого входа в палатку стоит половина литровой банки домашней тушенки я с героизмом в глазах и газовым баллончиком в руках одним движением самурая распахнул застежку палатки. Лисичка совсем меня не боялась, и даже наоборот, агрессивно приближалась к заветной банке. В свою очередь, озверев от такой наглости, я крикнул ей: - Пошла вон!!! И ноль реакции на мой праведный гнев. Продвинутая тварь, или скорее голодная. Тогда я пустил в ход газовый баллончик. Струя едкого дыма остановила рыжую, но она продолжала внюхиваться. Я понял, что мне стоит сделать, и одним движением забрал початую банку тушенки в палатку. Лисичка поняла, что ей больше тут ничего не светит и потрусила от нас. Я забрался обратно в спальник и стал досыпать прерванный сон.
Уже позже, когда мы проснулись и завтракали, обнаружили, что со стола пропал полукилограммовый кусок сала. Рыжая все-таки урвала своё ))))



Начинать движение вспоминая вчерашние мучения было трудно. Физически попа чувствовала что в этот день будет не легче. Я принял решение перебраться на соседнюю дорогу, может там будет получше. Перебрались, но с потерями. saab намочил кроссовок в соленой воде. Но он достаточно быстро подсох. Вроде стало ехать полегче, а местами «стиральная доска» сменялась райским наслажденьем – нормально укатанным грунтом. В этот день размочил счет по проколам dron, но Sham нагнал свое. Со счетом 2:3 выиграл последний )))). Dron правда был еще замечен в разрывании велосипедной цепи, но это легко вылечилось ампутацией одного звена )))))
Когда наши измученные тела добрались до цивилизации у нас было только одно желание – найти магазин и перекусить!!!! Но в поселке с соляным промыслом не оказалось ни одного магазинчика. Пришлось ехать дальше.



На развалинах Арабатской крепости мы позволили себе немного отдохнуть и пофоткаться. Заметили ребят с металлоискателем, которые активно подрывали стену крепости. Очень надеюсь, что этим они не испортят архитектурный памятник.
А вот когда мы въехали в село Каменское, тут уж магазин от нас не скрылся. Каждый отвел душу как смог )))) А еще мы удачно узнали у продавца, что пропущенная нами электричка едет еще раз и будет на станции Семисотка примерно через час. Не дав себе как следует отдохнуть после плотного обеда, летим на всех парах на ЖД станцию. И от куда у нас взялось столько сил, если перед этим еле ползли по Арабатке ))))
На станцию приехали с запасом по времени, оно и к лучшему, так как нас обрадовали известием, что в обычные вагоны (как в плацкарте) с велосипедами пускают только в зачехленном состоянии. Нехотя разгружаем велосипеды и запаковываем их в чехлы. Стоянка пригородного поезда на этой станции всего 3 минуты, но мы успели все загрузить, я лично проверил, все вещи на месте.





До Джанкой прибыли уже на закате дня. Разгрузились и начали собирать велики. Пока народ собирал их дальше, я прошелся в пригородный вокзал и узнал, что ближайший нужный нам поезд будет только завтра утром. Ну, делать нечего, пора выбираться за город и искать место для ночлега. Но перед этим зашли в АТБ купить недостающую провизию.



Уже практически на выезде из города у Shramа раскручивается багажник, и пока народ пытается его скрутить обратно я с Петькой качусь в ближайший супермаркет купить две бутыли воды по 6 литров. Вернулись, бутыли разлитии в тару помельче и поехали к каналу искать место бивуака. Нашли, пусть и не сразу, но отличное место. Подальше от любопытных глаз, но и с выходом к воде. Я не удержался, и после того как разложил свои вещи сразу пошел купаться. Люблю чувствовать себя чистым. Правда голову не помыл, о чем в будущем немного пожалел Улыбка. Но это мелочи Улыбка.
Под веселый разговор приготовили ужин, попили немного пива и улеглись спать.


Технические данные пройденного дня:

Пройдено: 68,30 км.
Максимальная скорость: 37,8 км/ч.
Средняя скорость: 16,4 км/ч.
Время в пути: 4:09:48
Проколы: 5 шт. (2 dron, 3 Sham)
Поломки: лопается одно звено на цепи у dronа. Раскрутился багажник у Shramа.

Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Января 2013, 20:26:51 »

День 3. Феньшуйный полпачек…


Проснулись очень рано, так как в этот день нас ждал еще один пригородный поезд.



Правда еще вчера у нас не угасал спор, стоит ли прокатится своим ходом. Или все же срезать часть неинтересного пути на поезде. Утром этот вопрос решился в пользу второго.

Быстрый завтрак, быстрые сборы и мы в пути. Вот не даром я все утро подгонял ребят, иногда неприятности чувствую заранее. Как только въехали в Джанкой, у dronа второй раз рвется цепь. И на этот раз дополнительное укорачивание привело к тому, что половина скоростей перестала работать. Благо в этом плане нам сильно повезло, так как поломка произошла всего в двух кварталах от местного рынка. Быстро беру dronа, и отправляемся вместе на поиски новой цепи. Нашли КМС Z-50, не совсем то что нужно, но как временная замена вполне подойдет. Вот только цена в 50 грн реально завышена. У меня в городе такая же цепь стоит всего 30 грн.



На вокзале, пока 30 мин ждали поезд, dron поменял свою поврежденную цепь на новую. Прокатился по перрону и с удовлетворением отметил, что обновка не проскакивает и прекрасно работает на переключение.

Разобрали велы, местные пригородные поезда в большинстве своем это обычные плацкартные вагоны. Это сильно удручает, так как занимает много времени и отнимает силы. Но мы же приехали в Крым, чтобы почувствовать себя настоящими путешественниками и трудности только добавляют перчинку к нашей поездке.
Проводник, когда мы грузились не возмущался, наверное привык в туристам, а когда выгружались – искренне пожелал нам счастливого пути.
На перроне гулял ветер, хороший такой ветер. Но судя по направлению попутный. И снова очередные игры в конструктор ЛЕГО, кто из груды рам и колес круче соберет велик. Dron опять выиграл. Так не честно, он всегда выигрывает )))

Ветер был на столько сильным, что мы на своих груженных велах легко держали скорость в 30 км/ч. А временами разгонялись и до 40 км/ч.

По пути к Бакальской косе встретили тренирующихся шоссеров. Им как раз было не сладко, ехали против ветра, и судя по их лицам тренировка им была не в радость.  Но когда мы поднимали в приветствии руки, отвечали тем же жестом.


Вот таким мы впервые увидели Черное Море Улыбка

В Раздольном устроили обеденный перерыв. Все были просто в восторге от скорости, которую мы развивали благодаря попутному ветру. Прикинули, где встанем на стоянку, и поехали проведать Бакальскую косу. Сама коса меня не впечатлила. То ли море было мутноватым, то ли пляж сильно загажен водорослями и грязным песком. Ну не понравилось мне это место, но как только мы отехали на пару километров дальше по маршруту, картинка резко поменялась. Море стало чище и высокие утесы очень красиво отражались от солнечного света. Тут на одном из участков Brodobrey пожаловался на свою заднюю втулку. Перевернули вел, сняли колесо и обнаружили, что просто перетянуты конусы подшипников.



Исправили недоразумение и поехали дальше.
Двигаться вдоль моря мешал заболоченный участок суши, пришлось объежать через асфальтированную дорогу. В принципе не зря вернулись на асфальт, время шло к закату, и пора было искать воду для стоянки.

Отдельно хочу вспомнить историю о 5 проколах у Shamа. После того, как мы удачно набрали чуть солоноватой воды для стоянки, и собирались вернуться на асфальт, Sham узрел с высоты своего роста короткую грунтовую тропинку, и со словами: - Сейчас я тут немного срежу! Бодро рванул нам на перерез. Не спорю, те 200 метров которые он срезал помогли ему из хвоста группы переместится в голову. Но уже после поворота на грунты в сторону моря (через 500 метров после среза) его вел стоял на двух ободах сразу )))). Подсчитывая уже общее количество проколов с шутками по этому поводу клеем камеры и выкручиваем пальцами «якорцы обыкновенные».



Двигаясь вдоль обрыва у моря нашли взорванный ДОТ времен второй мировой. Исследовать было уже нечего, остатки бетона и куски арматуры торчащие во все стороны. Двигаемся дальше. В лучах закатного солнца Черное море смотрится особенно впечатляюще.
После непродолжительных споров относительно места для лагеря пришли к общему компромиссу. Лично мне, место очень понравилось (без оглядки на следующий день). Небольшое углубление относительно общего ландшафта прятало нас от возможного ветра. Достаточно ровной площадки для палаток и отличный кусок пляжа, где мы разместились на кариматах после ужина. Пили чай, смотрели на заходящее в воду солнце и вспоминали фильм «Достучаться до небес»… Помню, мы с Brodobrey тогда нашли общую волну настроения и с пониманием взглянули друг на друга.
Сколько времени прошло с тех пор, а лучшего заката у моря у меня не было…




Технические данные пройденного дня:

Пройдено: 101,68 км.
Максимальная скорость: 50,8 км/ч.
Средняя скорость: 24,1 км/ч.
Время в пути: 4:12:54
Проколы: 6 шт. все у Shamа.
Поломки: Утром рвется цепь у dronа, на рынке покупаем новую. Втулка задняя у Brodobrey.




To Be Continued...
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
dr0n
Член Совета
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1670



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Января 2013, 00:55:47 »

С нетерпением жду продолжения, очень хочется узнать что будет дальше  Улыбка
Записан

0975422642
Taltosh
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 193



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Января 2013, 02:44:12 »

С нетерпением жду продолжения, очень хочется узнать что будет дальше  Улыбка
так ты же был в этом походе)
Записан
ВаНдАлЬкА
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Велобыдло


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 21 Января 2013, 02:49:37 »

Коль, а верёвку ваших путей нарисовать на каждый день можешь? Интересно бы по подсматривать (мысленно прокатиться) за вами.
Записан

dr0n
Член Совета
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1670



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Января 2013, 10:34:00 »

С нетерпением жду продолжения, очень хочется узнать что будет дальше  Улыбка
так ты же был в этом походе)
значит шутка юмора не удалась )
Записан

0975422642
ZviR
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283


Упругие Попки


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Января 2013, 13:53:08 »

С нетерпением жду продолжения, очень хочется узнать что будет дальше  Улыбка
Терпение и труд, монсиньйор...
Коль, а верёвку ваших путей нарисовать на каждый день можешь? Интересно бы по подсматривать (мысленно прокатиться) за вами.
hooll, выложите в продолжении, пожалуйста. Любитель я карт путей велотрипа Подмигивающий
Записан
saab
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2236


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Января 2013, 22:09:40 »

Там 2 літрова банка тушонки, а не 1 л.
Записан

UR1CB*, вставка відео http://www.youtube.com/v/
ВаНдАлЬкА
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Велобыдло


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 21 Января 2013, 22:34:04 »

Там 2 літрова банка тушонки, а не 1 л.
Если такие разбежности в рассказе - значит или Коля припрятал литр мяса, или от Коли спрятали целый литр (второй вариант более правдоподобен) Показывает язык
Записан

oleshQaa
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Января 2013, 23:46:42 »

интересно узнать, что за "бумажные" покрыши были у Shama и пуленепробиваеые у hoolla?

PS бедный Sham..в последний день, наверное, с закрытыми глазами и пока гаснет спичка успевал "заклеиться" и покурить))
Записан

hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 Января 2013, 01:23:18 »

ВаНдАлЬкА: без проблем, карты с маршрутом будут Улыбка

dron: шутка удалась, я оценил ))))

saab: моя память запомнила только литрушку ))))) Если была двушка, дико извиняюсь Улыбка Я её в тихую не заточил. В доказательство, на следующий день мы все одинаково хреново ехали ))))


Карта первого дня:

Карта второго дня:

Карта третьего дня:


4 день. В погоне за hoollом )))

Карта:

Чем мне ярко запомнился этот день, так это тем, что я сегодня был очень энергичным и шустрым. На самых сложных участках маршрута вырывался вперед и по этому в этот день так много фотографий народа )))).

Просыпаюсь, готовлю завтрак. Народ лениво ползает по лагерю. Кому-то в голову приходит идея помыть волосы, все неожиданно соглашаются. И не обращая внимание на мое ворчание, что это дело можно было вчера организовать в канале активно уничтожают запасы пресной воды )))) на самом деле я не против, ее можно пополнить у ближайшего села. Но для себя решил, что больше в моих походах не будет никакой демократии, только жесткий патриархат ))))).



А еще в это утро я клеил камеры, скорее всего камеры Shamа. Вот с таким не выспавшимся лицом )))).

Собрались – стартанули. Утро в этот день было солнечным и практически безветренным. А вид на море по мере продвижения к Межводному все улучшался и улучшался. Пошли ворчания по поводу того, почему мы не проехали еще надцать километров и не остановились тут. На что я отвечал, что в сумерках, мы бы все равно не оценили пейзаж. А сейчас, когда солнце поднялось над горизонтом, вид открывался самый лучший.



И так, поражаясь все более захватывающим видам за каждым изгибом береговой линии, мы доехали до Межводного. Сам поселок нас мало интересовал, проскочили бы на одном дыхании, но мой цепкий взгляд узрел продавца велозапчастей. И кроме всего прочего барахла, на прилавке лежали велокамеры. Останавливаюсь на обочине и спрашиваю Shamа: - Запасные камеры нужны? Покупать будешь?
Конечно будет, ведь он пока является самым главным обладателем «феньшуйного» красного колпачка )))) Я специально еще с первого дня начал считать кто сколько раз проколется. И Sham был в несомненных лидерах. Пара запасных камер в будущем оказалась не лишней.



В Черноморском задержались купить еды на обед + спросить дорогу вдоль моря. Уже практически на выезде из города нашли отличное место для перекуса. Проезжая новыми улочками города, застроенными современными коттеджами, приятно удивила названием одна из улиц: «Улица Роз». Сразу вспомнилось творчество группы Ария Улыбка.



Пока поглощали каждый свои вкусности, нас опередила большая группа велосипедистов. Судя по разношерстности, группа ехала в свое удовольствие, не заморачиваясь минимальным дневным пробегом и графиком движения. Интересно как-нибудь в будущем попробовать и такой способ велотуризма.

Группу мы догнали минут сорок спустя. Двигались ионии и вправду не очень быстро, с большим количеством остановок для фото. Разговорились, как оказалось я не ошибся. Запорожские коллеги ехали в расслабленном темпе в свое удовольствие. На Тарханкутском полуострове у них запланированы две ночевки, для сравнения, у нас всего одна. Коллективное фото всех сразу на память и мы поехали вперед. Уже за следующим фьордом мы скрылись впереди. И не смотря на то, что мы тоже периодически останавливались сделать очередной фотокадр, Запорожцы нас не догнали.





Очень понравилось завораживающие зрелище затонувшего сухогруза у скалистых берегов. Судно было уже изрядно пощипано стервятниками-металлоломщиками. А спустя два года после и вовсе от него остался только подводный остов. Смотреть на море с такой высоты временами было сцыкотно, но уж очень сильно притягивает к себе яркая голубизна воды и чистота пляжей. В одном из таких мест, лагуна выглядела настолько привлекательно, что мы не сговариваясь одновременно вспомнили рекламу шоколада Баунти )))). Может правы были Запорожские велосипедисты по поводу двух ночевок на Тарханкуте? Улыбка

В Оленевку приехали насыщенные впечатлениями по самую маковку. Зашли в магазин за пивом. Хотелось после такого насыщенного дня обязательно выпить хмельного напитка. Когда собрались ехать дальше, я заметил на велике saabа прокол. Похоже, без проколов остались теперь только двое: Brodobrey и я.



Подъехали к маяку на самой западной оконечности полуострова Крым. Сам маяк не сильно произвел на меня впечатление. А вот место под названием Атлеш, просто дух захватывает. Жаль, что мы так сильно устали, через призму усталости место, которое заслуживает самого большого внимания, заслужило не так много времени. Но все равно, рассказывать словами, то что стоит видеть глазами бессмысленно. Как можно описать пропасть над морем? Как можно словами выразить легендарное место, где было снято несколько фильмов в Советское время и уже в нашей, независимой Украине…







В это время года, не смотря на майские праздники людей на берегу Атлеша совсем мало. Так , одинокие туристы. Но в одной Ухте было скопление людей. Я и dron поехали вперед спросить относительно пресной воды. Нам сказали, что мы немного промахнулись, и воду нужно было брать в рыбачьем колхозе за 8 км от этого места. Но мы можем не возвращаться. Впереди есть бухта с белыми камнями, и на берегу которой есть колодец с пресной водой. Спасибо за инфо, мы поехали на будущее место ночевки.

Нашей радости не было предела, когда мы увидели, практически на берегу моря колодец, глубиной около 2 метров без признаков ведра и веревки )))) Повеселились на славу, предлагая по очереди каждый свой вариант доставания воды из отверстия в камнях )))). Brodobrey героически согласился спустится в колодец и начерпать воды для всех. Но я не стал опускаться до таких крайностей. При помощи шнура, пластиковой баклажки и нескольких камней для балласта удалось сделать импровизированное ведро Улыбка. Brodobrey и я стали первыми дегустаторами. Мне вода показалась нормальной, а
Brodobreyю с привкусом какой-то дохлятины. Просвечивание колодца фарой никаких подозрительных объектов не высветило, но в качестве дополнительной защиты решено было обеззаразить воду магранцовкой и кипячением.
Пока была возможность, я еще и постирал в пресной воде парочку своих вещичек, которые нуждались в чистке.

Не смотря ни на что, настроение в группе было просто отменным, ужин получился вкусным, а пиво холодным Улыбка Благо холодильник (море) было рядом. Забыл сказать – в море купались все ))))

И вот лежим мы в ряд все кроме saabа (он все-таки не решился спать под открытым небом), и говорим обо всем на свете. О звездах, которые не приходится высматривать в засвеченном городом небе. О море, которое плещется у наших ног в каких-то двух метрах, о том, что видели и о том, что еще увидим в нашем путешествии. О том, что ждет нас дома, и когда придет время, мы снова соберемся вместе и отправимся в очередное приключение на майские праздники…
Под затихающие голоса собеседников я ушел в мир Морфея и ничто не тревожило нас до самого утра. 


Технические данные пройденного дня:

Пройдено: 93,30 км.
Максимальная скорость: 41,0 км/ч.
Средняя скорость: 18,5 км/ч.
Время в пути: 5:03:04
Проколы: 3 шт. (по одному у Shram, saab, dron).
Поломки: нет.


P.S. Мой отчет, это субъективный взгляд через призму моего сознания на события которые произошли два с половиной года назад. Не стоит воспринимать его как учебник по физике или математике. Это развлекательное чтиво, дань событиям и людям, которые провели со мной одно из лучших путешествий Улыбка. Кстати, спасибо вам за это. В конце поблагодарю персонально Улыбка
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Shram
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 86


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 23 Января 2013, 03:09:58 »

Коля молодца, делает отчет как и обещал ... правда через 2.5 года  Строит глазки Показывает язык
Самый кайф от того похода оставили отрезки Арабатской стрелки и Черноморское - Оленевка, про горную часть молчу  Подмигивающий
Записан
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 23 Января 2013, 12:38:05 »

Shram: есть такая пословица «Обещанного три года ждут». Так что со сроками я еще и с опережением графика иду )))) А на самом деле. Только сейчас пришло настоящее вдохновенье Улыбка



Карта:


5 день.
[/size]

Проснулись мы в густой пелене утреннего тумана. Спальники оказались с внешней стороны мокрыми, но как ни странно, внутри по прежнему было сухо и комфортно. Только saab остался сухим, так как он спал в палатке ))). Собирались без суеты, но зная, что у нас совсем не осталось питьевой воды выехали даже раньше чем планировалось. Вдоль берега снова замаячили палатки автомобилистов. Как удачно мы вчера нашли место с колодцем пресной воды и совсем без туристов Улыбка.





По пути встретили велотуриста одиночку. Поприветствовали друг друга взмахом руки и разъехались в противоположенных направлениях. Ему только предстояло увидеть красоты Тарханкута, а мы уже покидали его невероятно красивые берега. Прошло уже столько времени, а я по прежнему очень ярко помню каждый миг пребывания на полуострове…

В селе Окуневка набрали питьевой воды. И снова, нас предупреждали о содержании соли в ее недрах. Но мы как-то не почувствовали. Обычная вода, приятно пить и отлично утоляет жажду.

Выехали на асфальт, ехать стало проще но скучнее в плане видов. Берег вдоль Черного моря стал менее доступным. Периодически стали появляться курорты и пансионаты с частными, отгороженными пляжами.

В Знаменском остановились возле местного рынка (нерабочего в это время года), решили устроить обед. Благо парочка открытых магазинов была. Тут я и Brodobrey открыли для себя Живчик без газов. Вкус оказался намного лучше чем аналог с газом. Но Brodobrey оказался прав относительно того, что в больших городах такой Живчик будет сложно найти. Так и оказалось. После того, как закончился наш поход, мы честно пытались в течении трех месяцев найти Живчик без газа, и только в конце лета Brodobrey нашел его в одном из супермаркетов Киева.



Наши хрупкие надежды на то, чтобы попасть по хрупкому перешейку Донузлава в г. Мирный – распались. Моста как такового нет, есть только паром, который ходит два раза в день: утром и вечером. И то, не факт, что нас возьмут на него, так как паром исключительно для работников порта. Пришлось смотреть на карту и ехать в объезд на Евпаторию. Положение еще и усугублял встречный ветер, который снижал среднюю скорость и не приносил удовольствия от поездки.



Но сменяя друг друга в главе пелитона мы все же добрались до города всех романтиков, а так же детской здравницы СССР Евпатории!!!! Фанфары и уставшие велосипедисты едут из последних сил на ЖД вокзал.

В тот момент моему разочарованию не было предела. Мало того, что мы были уставшие от поездки против ветра, так еще подсмотренная мной электричка в инете не ходила в это время года из-за низкого пассажиропотока. В принципе, я знал отличное место, где можно примостится на берегу Черного моря. Но была одна заминка. Место частично просматривалось со стороны дороги + полное отсутствие пресной воды. Её пришлось бы тащить с Евпатории. Но Shram (да благославит его Аллах), проявил по истине чудеса в способности договариваться. Он договорился с водителем рейсового автобуса Евпатория-Симферополь о том, что он всех нас + 5 велосипедов разместит на борту автобуса, и за все это возьмет только как оплату за пятерых пассажиров. Грузились мы шустро, разбирая и запаковывая велики в чехлы и как можно компактнее размещая все это в задней части автобуса. Так много за один поход я еще не разбирал и не паковал вел в чехол как в этот раз. С улыбками облегчения и с еще не полностью осознанным везением мы выехали в Симфер.

Приехали и не тратя время прикинули, что нам нужно для стоянки. В первую очередь немного еды, потом пару баклажек воды, ну и естественно место для стоянки. Если с первыми двумя пунктами все ясно, ближайший магазин решил все наши проблемы за наши деньги, то со вторым было пока что совсем туманно. Не загадывая на перед выехали в сторону Бахчисарая. Практически сразу за границей города я увидел вдалеке водоем, мне он показался вполне привлекательным. Глянув на карту, уточнили, что на берегу не должно быть никаких домиков. Перетащили велы через железнодорожное полотно и поехали в направлении воды. Но нам повезло еще раз в этот день. Объежая очередное препятствие в виде насаждений деревьев, мы наткнулись на очень укромное место. А самое главное, буквально в 10 метрах от стоянки протекал совершенно чистый ручей!!!. Я принял решение монарха, сегодня наша стоянка будет здесь ))))) И бросив все вещи, побежал купаться. Так сильно хотелось смыть пыль и соль со своего тела, а заодно помыть голову )))) Мало ли, куда нас может занести завтра. Ведь до этого момента маршрут был проложен жестко, а дальше у меня по планах была импровизация.



Сидя перед костром мы со смехом и шутками вспоминали прошедший день. Он был не очень легким, но зато насыщенным и везучим Улыбка По крайней мере во второй его половине ))).


Технические данные пройденного дня:

Пройдено: 109,92 км.
Максимальная скорость: 35,2 км/ч.
Средняя скорость: 19,4 км/ч.
Время в пути: 5:39:41
Проколы: 1 шт. dron.
Поломки: нет.


Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1306



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Января 2013, 12:19:23 »

Карта:

6 день. (справедливость)

Проснулись, завтрак, сборы )))))
Выехали…
При выезде на асфальт (трассу Симферополь – Бахчисарай) я отличился красивым кувырком. Не рассчитав крутизну подъема и вес баула на багажнике, не доехав до вершины несколько сантиметров, застопорив оба колеса тормозами покатился вместе с велом кубарем обратно. Спиной вперед. Травм не получил, даже испугаться особо не успел. Вел и снаряжение тоже не пострадали ))).
Ехать из Симферополя в сторону Бахчисарая одно удовольствие. Дорога идет под небольшим уклоном вниз, полотно широкое и ровное. Местами есть приличных размеров полоса безопасности, которую мы используем как велодорожку.



Уже не помню, в какой момент dron обменялся с Shramом злосчастной задней покрышкой, которая кололась с регулярность заправского наркомана, но невезение «феньшуйного» колпачка перешло на него. Пока доехали до Бахчисарая, он два раза бортировался. В какой-то момент было принято решение, на деньги общака купить новую резину и поменять ее…
В одном из магазинов по пути купил соль, которая успела закончится. И купил каждому участнику по парочке пакетиков шампуня. Когда будем собираться ехать домой, будем выглядеть более-менее цивильными туристами, а не как прошлый раз, прокопченными и пахнущими шашлыком на весь вагон ))).


Ближе к горам растут и комары ))))

По приезду в Бахчисарай, первым делом заехали в ближайший вело магазин, коим оказался обычный среднестатистический универсальный маг с набором стандартных вело-мото-авто запчастей. Найти в нем Диоровский переключатель нереально, но страшненькие китайские (Тайваньские) покрышки нужного диаметра оказались. Была куплена 1 шт. + 1 шт. камера к ней. И с этим новоприобретением мы стали пробираться в сторону Ханского дворца. Одна из самых ярких достопримечательностей самого Бахчисарая. Достаточно интересно придумали способ зарабатывать деньги на этом туристическом объекте. Вход на территорию замка бесплатный – а вот чтобы посетить многочисленные помещения берется отдельная плата. Как мне показалось, самая посещаемая часть дворца – гарем )))))).
Поддавшись общему ажиотажу мы покупаем себе сувениры, и просто бродим и глазеем Улыбка.
Насмотревшись на цивильных туристов и туристок едем в сторону Чуфут-Кале (один из самых знаменитых пещерных городов Крыма). Подъем к нему в самом начале представляет из себя достаточно широкую и ровную пешеходную тропу. Возле православного пещерного монастыря делаем остановку. Я не так давно посещал и сам монастырь и Чуфут-Кале, и вызвался стеречь велы с вещами. А ребята тем временем пошли осматривать святыню. После осмотра заменили воду на свежую из святого источника. На святость не проверяли, главное она жидкая, прозрачная и прохладная Улыбка.





До подножия Чуфут-Кале добирались уже пешком. Тут уже и Brodobrey составил мне компанию в ожидании. Пещерный город очень интересен, особенно если в наго попадаешь первый раз. Сильно впечатляют виды с вершины скалы. И легко угадывается пейзаж в советских вестернах. Да-да… и здесь снималось сразу несколько фильмов ))). Когда я попал в пещерный город первый раз, я подумал, что ему не меньше чем две тысячи лет. На самом деле всего около семисот. Относительно мягкий в обработке Крымский ракушняк позволил мастерам того времени создать целые многоквартирные комплексы. В некоторых помещениях были подобия туалета и даже ванны Улыбка. И отчетливо видно, что в некоторых пещерах ночуют наши современники. Наверное, хотят ощутить энергетику того времени, и представить себя жителем Чуфут-Кале. Правда, чистоту эксперимента нарушает современный спальник и каримат )))).



Народ вернулся с массой положительных эмоций, и мы продолжили наше велопешкодральное путешествие. За главными южными воротами находится кладбище Караимов. Оно уже давно заросло настоящим лесом, но от этого приобрело еще более загадочный вид. Похоже, что эта зима не прошла для кладбища гладко, множество поваленных деревьев, и парочка рабочих, при помощи бензопилы расчищающая их. Местами приходилось перебираться через стволы самому, а затем помогать перетаскивать друг-другу велы с баулами. Но благо это длилось не долго, и уже спустя километр мы могли оседлать наших коней и двигаться дальше.



На каменистом спуске перед селом Предущельное Brodobrey ловит «змеиный укус», да так удачно, что только со второй попытки удается заклеить прокол. Все кроме меня и Brodobreyя уехали вперед и не знали о поломке. И когда мы уже практически справились с проколом снизу поднялся уточнить, что с нами случилось dron. Но мы уже справились самостоятельно. А в самом селе на грутновом повороте уже я ловлю свой первый и единственный прокол в этом походе. Виновником задержки на этот раз стал кусочек проволоки застрявший в боковина покрышки. Молча разгружаю вел, снимаю колесо и начинаю бортироваться. Так как я ехал последним, ребята не знали о том. Что я прокололся. Dron, как и в первый раз, спустя некоторое время пришел посмотреть, что со мной случилось )))) Но я уже почти закончил ремонт ))))) Времени на проколы мы потратили прилично…

Средневековое поселение и монастырь Качи-Кальон находился высоко в расщелине, зажатый горами. Тропинка к нему была сделана из старых покрышек, причем в таком количестве, что и не пересчитаешь )))). Brodobrey и dron решили остаться на хозяйстве, все остальные бодренько рванули вверх. Всю дорогу восторгались напором монахов, которые сделали столь необычную лестницу. Идти по ней было совсем не удобно. Вспомнились железнодорожные шпалы: если наступать на каждую, то шаг получается слишком короткий, если через одну, слишком длинный. Так и тут похожая ситуация. Если делать по одному шагу на каждую покрышку, получается слишком растянутый шаг. Если по два, то семенящий. Неудобно и все тут. А какое разочарование нас постигло на вершине пути… Первая мысль: какой-то бомжатник. Везде расставлены металлические бочки из под горючего, а в них грязная вода. Само поселение имело такой неопрятный и запущенный вид, что ни у одного из нас не возникло желания заходить внутрь. Ветрогенератор в таком ущелье, как он может нормально работать я так и не понял.  Мы просто развернулись и пошли обратно.



Дальше по дороге в Баштановку набрали воды для стоянки, время уже начинало клонится к закату. Пора искать место для стоянки. Сразу за селом, судя по нашей карте есть цивильная стоянка для туристов. Так оно и было, правда совсем без дров для костра. Но зато был источник с проточной водой, чтобы можно было помыться. Но народ активно меня начал уговаривать поискать другое место для бивака, и я подался на уговоры.
Для этого нужно было подняться на гору, объехать ее полукругом и спустится в следующую долину. Что мы и сделали. Часть подъема вполне проежабельна, но частично пришлось пройти пешком.



Но когда мы выехали из леса, вид на долину на которой разместилась старинная церковь нас просто поразил. Мы стояли перед спуском и смотрели на полуразвалившееся сооружение возле которого суетились люди. Скорее всего реставраторы. Спустились вниз и повнимательней рассмотрели церковь. Купол, если я правильно рассмотрел, сделан из ракушняка. Впрочем, и само здание, тоже ракушнячное, но отполировано Улыбка. Надпись перед центральным входом гласила, что мы находимся перед мужским монастырем святого апостола Луки. Теперь уже было точно видно, что реставрационные работы идут полным ходом.



Насмотревшись, поехали дальше и через пару километров наткнулись на ставок с отличным пляжем и ровным местом для стоянки. Кострище тоже присутствовало. А порывшись по соседним кустам нашли валежник Улыбка. Уже на закате услышали колокола монастыря.

И снова, сидя у костра вспоминали прошедший день, говорили обо всем на свете, и не было лучшего времени, чем это путешествие. Так мне казалось тогда Улыбка


Технические данные пройденного дня:

Пройдено: 54,76 км.
Максимальная скорость: 44,9 км/ч.
Средняя скорость: 14,0 км/ч.
Время в пути: 3:54:04
Проколы: 4 шт. (dron 2 шт, и по одному у Brodobrey и hooll).
Поломки: нет.

To Be Continued...
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!