Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51310 Сообщений в 4428 Тем- от 1584 Пользователей - Последний пользователь: antixxrist

17 Октября 2018, 19:09:44
Форум черкасских велобайкеровВелогаражВеломастерскаяМодернизация (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Питання по вибору компонентів та сумісності Shimano і Sram.
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
Печать
Автор Тема: Питання по вибору компонентів та сумісності Shimano і Sram.  (Прочитано 10475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Melnik
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 21 Сентября 2012, 08:14:37 »



P.S. Куплю пер. переклюк новий (або ідеал Deore, LX, SLX, XT(?)) на 3х9,



есть переклюк срэм х7, универсальная тяга, новый не юзаный.
переключатель совместим с шимано, работает под нагрузкой в болтоте лучше чем шимано Deore, ЛХ, ХТ
подробности в личке
Записан
andrew_ch
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 13 Апреля 2013, 11:59:47 »

Підкажіть, де у Черкасах можна купити бустер для V-брейків?
http://www.google.com.ua/url?sa=i&source=images&cd=&docid=NaOG3m_ZopB_NM&tbnid=Ru3tvWOeQCeJ6M:&ved=0CAgQjRwwAA&url=http%3A%2F%2Fforums.mtbr.com%2Fbrake-time%2Flooking-pics-v-brake-boosters-697247.html&ei=Qx5pUdvIMsvcsgbgxoDYCw&psig=AFQjCNHvMqIos22J6Bkx23XRR0rT447Jeg&ust=1365929923861340
Записан

050 134 9999
Everyone, who rides a bike is my friend! (Gary Fisher)
andrew_ch
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 15 Мая 2013, 00:02:02 »

Доброго дня велопанство )
У зв'язку з думками про перехід на дискові гальма постало запитання, якщо вілсет (wheelset) збере та налаштує веломайстер (втулки+обода+спиці), чи може він бути по якості/довговічності... такий як і заводський? Якщо так, то чи є у Черкасах такі "вілсетозбиральні" руки? Дякую.
Записан

050 134 9999
Everyone, who rides a bike is my friend! (Gary Fisher)
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1990


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 15 Мая 2013, 06:31:24 »

Может быть даже лучше, зависит от прямоты рук мастера.
Но заводской вилсет  - меньше гемора. Купил и поехал. А не выбрать втулки, потом обода, потом длинну спиц рассчитать, и чтоб количество дырок совпало, потом заказать, подождать, тащить на сборку.

А так за 500-600 грн можно купить стоковый неплохой вилсет с какого нибудь велика в слегка БУ состоянии.
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
Gerakl
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 15 Мая 2013, 17:17:31 »

Цитировать
Езжу на sunrace, дешего и прилично. Износ обычный. Езда на 2х цепях.
Pavka, вкратце хочу узнать для чего 2 цепи, когда менять 1-ну на 2-ю; что это практически дает?
Записан
andrew_ch
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 15 Мая 2013, 18:00:15 »

Может быть даже лучше, зависит от прямоты рук мастера.
Но заводской вилсет  - меньше гемора. Купил и поехал. А не выбрать втулки, потом обода, потом длинну спиц рассчитать, и чтоб количество дырок совпало, потом заказать, подождать, тащить на сборку.

А так за 500-600 грн можно купить стоковый неплохой вилсет с какого нибудь велика в слегка БУ состоянии.
Pavka, дякую за пораду. В основі ідеї збору те, що інколи продають непогані втулки на промах або обода за недорого, і хочеться щось якісне, надійне і на довго. Звичайно, з третього поверху я на ньому стрибати не буду, але самі "бюджетні" теж брати не хочеться.
Записан

050 134 9999
Everyone, who rides a bike is my friend! (Gary Fisher)
Pippo
Велобайкер
***
Offline Offline

Сообщений: 181


(063)42-42-691 (098)191-98-99 (066)191-98-99


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 15 Мая 2013, 22:28:39 »

Цитировать
Езжу на sunrace, дешего и прилично. Износ обычный. Езда на 2х цепях.
Pavka, вкратце хочу узнать для чего 2 цепи, когда менять 1-ну на 2-ю; что это практически дает?


ресурс кассеты(звезд) больше чем у цепи, можно даже в три цепи. а при изношеной цепи, кассета попросту "съедается" растянутой цепью и при замене цепи менять приходится и кассету.
Записан

Gerakl
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 17 Мая 2013, 10:41:14 »


ресурс кассеты(звезд) больше чем у цепи, можно даже в три цепи. а при изношеной цепи, кассета попросту "съедается" растянутой цепью и при замене цепи менять приходится и кассету.
[/quote]
как часто нужно цепи менять одну на 2-ю? я так понимаю, это зависит от километража в первую очередь, и степени износа цепи.

Читал, что цепь убивается после 2 или 3-х тыс. км. это еще и зависит от стиля катания и условий езды (по шоссе или в тундре)...
Записан
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1990


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 17 Мая 2013, 11:31:08 »

Я меняю при мойке 200-250 км.
Смотря как ездить, иногда после говен чуствуется как свежепоставленная цепь притирается после снятой
Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
andrew_ch
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 03 Июня 2013, 22:34:45 »

Знову назріло запитання до шановного велопанства  Нужна помощь.
Прийшов час купувати новий ланцюг, так як той, якого юзаю зараз, достойно пройшов свою першу 1000 км. Зараз стоїть Shimano HG-73, касета SLX і система XT, хочу спробувати Sram SRAM PC-971, так як він коштує так само як і HG-73, але в комплекті є замочок (який мені потрібен). Хочу знати (з досвіду, теорія менше цікавить), чи буде нормально функціонувати  Целующий (без сторонніх страшних звуків скреготіння і інших побічних ефектів) даний срамівський ланцюг у такому ворожому шиманівському (з точки зору маркетології) "середовищі".
P.S. Пробіг касети=пробігу ланцюга=1000 км.
Усім велике велоспасибі за корисні поради.
Записан

050 134 9999
Everyone, who rides a bike is my friend! (Gary Fisher)
Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1990


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Июня 2013, 22:42:30 »

Может немного потрещать в процессе прикатки, километров 150-200.
Особенно на "любимых" звездах
Старая цепь по километражу должна быть вполне жива и годна для езды с заменой по кругу
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 22:44:42 от Pavka » Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
andrew_ch
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 03 Июня 2013, 22:54:31 »

Старая цепь по километражу должна быть вполне жива и годна для езды с заменой по кругу
Так і планую зробити, можливо потім і ще й третю прикуплю, щоб круг побільше був ) Покатушка
Питання виникло після того як поначитувався про проблеми сумісного використання срамівських ланцюгів з обладнанням шимано.
Ланцюг в дуже хорошому стані, так як стиль використання не агресивний, і кожні 150-250 км зняв->помив->поставив->змастив.
Дякую Павка.
Записан

050 134 9999
Everyone, who rides a bike is my friend! (Gary Fisher)
spy
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 867



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 03 Июня 2013, 23:02:45 »

А я негативно отношусь к вариунту смены "цепей по кругу".
Цепь звезды на шатунах и кассета притираются друг к другу и изнашиваются одновременно. Смена цепи каки-то образом останавливает изнашивание кассеты или звезд шатунов? Износ цепи не в 2 и 3 раза быстрее износа кассеты... цена на эти компоненты одиннакова (до слх/х7 грейда)..
Как вариант - ставить все новое, проезжать 7-10к км и менять цепь, кассету и 2 звезду шатунов скопом.
Записан

Pavka
Великий и страшный
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1990


Позер с напыщенным велом, меряюсь пиписьками.


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 03 Июня 2013, 23:10:02 »

Если бы цепь не растягивалась звезды были бы почти вечными.
Смена цепей для того и нужна, чтобы растянуть жизнь дорогой пауковой кассеты в 2-3 раза.
Выбор конечно есть, либо одной закатывать все до полного износа, либо долго играться с цепями.
Я катаю по 2 цепи, удобней по финансам видимо, да и мытая всегда ждет установки на байк.

Вобщем кто как хочет так и дро катает
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 23:16:50 от Pavka » Записан

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!  ©velokiev

Двойной атэц-героин...
andrew_ch
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 03 Июня 2013, 23:15:15 »

Как вариант - ставить все новое, проезжать 7-10к км и менять цепь, кассету и 2 звезду шатунов скопом.
Сумніваюсь що мій ланцюг "проживе" 10, або навіть 7000 км, тобто, його всерівно потрібно буде замінювати, думаю краще зробити це "по колу", а ніж по принципу повного зношення двох ланцюгів почергово, тому що розтягнутий ланцюг (за декілька сотень км до його заміни) швидше "з'їдає" зуби на зірках, а у моєму випадку, заміна SLX-касети і зірки XT не дешеве задоволення, ІМХО.
Записан

050 134 9999
Everyone, who rides a bike is my friend! (Gary Fisher)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!