Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

50822 Сообщений в 4372 Тем- от 1559 Пользователей - Последний пользователь: Andrii

27 Мая 2018, 22:49:34
Форум черкасских велобайкеровВеложизньВелобезопасность (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Задолбали велосипедисты
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
Печать
Автор Тема: Задолбали велосипедисты  (Прочитано 20042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1166



Просмотр профиля WWW
« Ответ #90 : 30 Сентября 2015, 10:36:01 »

Соответствуют ПДД желаниям нас велосипедистов или нет это второй вопрос. ПДД есть такие как есть и нарушая их вы в первую очередь подвергаете опасности себя.
ну это нонсенс, по причине которую я обозначил выше. ПДД декларируют, например, что если пешеход ступил на проезжую часть в зоне нерегулиремого ПП(или стоит у зебры) он главный и его все пропустят, но по факту почти никто не пропускает, либо нет освещения на зебрах и пешиков не видно либо просто похуй на них(их безопасность - их проблемы, так мыслят люди за рулем авто), потому логично для сохранения своей жизни вычислять скорости проносящихся через ПП машин и проходить только когда свободно. То есть в этом случае ПДД не выполняет своей функции и просто несет декоративную роль и так во многом.
 И это не желания, а то спасительное чувство самосохранения, когда правила не совершенны или даже вредительны. В ПДД украины велосипедист это декорация, никто никогда не рассматривал велосипедистов, как полноправных участников движения(только декларирование), ну и мы все прекрасно знаем какие "НИИ" занимаются их разработкой и какие иногда вносились изменения для попила бабла. Достаточно осмыслить пункты про велодорожки, которых нет нигде. Потому нельзя подвергнуть себя опасности нарушая то, что делает тебя менее заметным и значит менее предсказуемым. Я соблюдаю ПДД ровно для того, чтобы быть уверенным в своей безопасности. Ну и строго говоря, выезжая вперед колонны, мы не нарушаем ПДД. Нет таких рестрикшенов.

"Хочется отметить то, что пункта гласящего: - "Велосипедист должен двигаться в 1 метре от края проезжей части" - уже не существует. Велосипедист является полноправным участником дорожного движения! И может осуществлять любые маневры не ЗАПРЕЩЕННЫЕ настоящими Правилами! Другое дело, что эти маневры на проезжей части должны быть предсказуемы и понятны другим участникам дорожного движения."
То есть пункт про то, что надо двигаться в крайней правой, но пункта, что нельзя(ЗАПРЕТ) перестроится в соседнюю нет. Есть пункт, что можно перестраиваться если надо объехать препятствия и припаркованные машины, так что я думаю, что никакого нарушения там нет. Вполне себе оправданно выехать в левую часть крайней правой полосы, чтобы зеленострелочники свободно себе ехали(хотя если честно я против зеленых стрелок всеми своими фибрами, нет более опасного знака для велосипедиста чем эта стрелка).  И еще раз повторюсь, что нет более безопасного места в колонне стоящего транспорта, чем спереди, разве что тротуар.
Записан

Nexus
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 30 Сентября 2015, 12:47:36 »

То есть пункт про то, что надо двигаться в крайней правой, но пункта, что нельзя(ЗАПРЕТ) перестроится в соседнюю нет.
Что не запрещено то разрешено?Улыбка Можно конечно и так трактовать ПДД, но по-моему всё четко и очевидно:
Цитировать
11.14.

Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

http://pdd.ua/11/

Т.е. двигаться надо по правой полосе, а в левую можно исключительно для объезда, а не проезда перекрестка.
Записан
saab
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234


Просмотр профиля
« Ответ #92 : 30 Сентября 2015, 13:19:57 »

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-%D0%BF/page
ПРАВИЛА ДОРОЖНЬОГО РУХУ

11. РОЗТАШУВАННЯ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ НА ДОРОЗІ
Цитировать
11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.

Користуйтеся офіційними джерелами!
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 13:25:02 от saab » Записан

UR1CB*, вставка відео http://www.youtube.com/v/
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1166



Просмотр профиля WWW
« Ответ #93 : 30 Сентября 2015, 13:39:24 »

Я, в общем-то, об этом и писал. Ну и в ссылках те же самые пункты правил. Нигде запрета на маневр с правой полосы нет. И это в принципе и есть маневр, стать слева от полосы с разрешающей зеленой стрелкой и уже на зеленый свет вернуться на свою полосу. Полоса эта самое настоящее препятствие и опасность(и вы сами там в итоге препятствие), что уже многократно было доказано на всяческих видео. Я не предлагаю совершать ДВИЖЕНИЕ по другим полосам, но перестраиваться да, предлагаю. Стал на перекрестке впереди, на зеленый начал движение и вернулся к своей родной обочине. Смотрите мануалы ведущих британских и европейских велосипедистов.
Можете переходить на ПП, ваше право.
Я просто представляю эту картину - повернул на Смелянскую, спешился(слазишь с байка на пути поворачивающего транспорта), откотился "за поребрик" и ждешь зеленого чтобы перейти и потом снова сесть и попытаться повернуть на право на Ильина в плотном потоке транспорта. Вот уж где куча детепешных кейсов.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 13:43:59 от tim-tom » Записан

Nexus
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 30 Сентября 2015, 13:49:24 »

Неверный алгоритм проезда Смелянки. Еду в правом ряду. При подъезде к перекрестку выпрыгнул на тротуар и пошел пешком. Пока дошел - уже зеленый где спокойно перешел. Какие ж тут дтпшные кейсы?
Записан
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1166



Просмотр профиля WWW
« Ответ #95 : 30 Сентября 2015, 13:57:24 »

Неверный алгоритм проезда Смелянки. Еду в правом ряду. При подъезде к перекрестку выпрыгнул на тротуар и пошел пешком. Пока дошел - уже зеленый где спокойно перешел. Какие ж тут дтпшные кейсы?
если так, то нету, но это тогда не "полноценный участник ДВ", а калека.
Записан

Nexus
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 30 Сентября 2015, 14:08:37 »

Велосипедисты и не были никогда полноценными Улыбка И не будут. Да, мы в силу психологических иллюзий пытаемся считать себя таковыми, но в реальности это не так. На дороге не все равны просто в силу банальной физики, массы, размера, скорости (особенно).
И если честно то такие понятия, которыми вы оперируете они немножко на уровне детского сада (не хочу обижать): унижение, калека и так далее. Это всё лишь вопрос вашего личного восприятия, а не объективной реальности. Реальность такова, что велосипедисты и автомобилисты сильно отличаются и соответственно для них разные правила. Как тут можно говорить о полноценности или неполноценности.
Записан
Nazar
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 703



Просмотр профиля
« Ответ #97 : 30 Сентября 2015, 14:48:19 »

Как по мне, то все зависит от велосипедиста. Есть печальный опыт, перелета через подрезавшую машину, запечетленный шрамами на руке. С тех пор дал себе слово, никогда не щемится вдоль тротуара, как можно правее, и т.д.
Ездю как и машины, занимаю весь правый ряд, кто хочет обогнать - пускай перестраивается, при необходимости, или повороте, или сложном перекрестке - сам перестраиваюсь. По ровняку могу держать до 40, за автобусами-грузовиками - до 50, а по хорошему асфальту и больше (и часто ими пользуюсь, если нужно доехать быстро). Все свои маневры показываю (поворот, остановка, яма), на шлеме закреплено зеркало, поэтому всегда вижу что творится за спиной, и имею время чтоб среагировать.
Как не странно, но большинство воителей стали относится с уважением, никто не подрезает, не щемит к обочине, не сигналит (пропусти), обганяют с безопасного растояния, пропускают на перекрестках, маршутчики, выезжая с остановок, дают себя обогнать. Естественно, что инстинкт самосохранения все же подсказывает пропустить вперед груженый лесовоз перед перекрестком, да и правило ДДД, никто не отменял, но их не так много в городе. А большинство водителей щитаются со мной как с полноценным учасником ДВ. Ни одного раза не слышал "иди на тротуар" (даже когда попал в аварию, но там водителя чуть не убили на месте десяток свидетелей-пешеходов), но часто замечаю, как автомобилисты не берут во внимание тех, кто шарахается от машин, щемится к обочине, пытается выскочить на тротуар... 
Записан

моб. 067-890-59-10
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1166



Просмотр профиля WWW
« Ответ #98 : 30 Сентября 2015, 16:36:45 »

И если честно то такие понятия, которыми вы оперируете они немножко на уровне детского сада (не хочу обижать): унижение, калека и так далее. Это всё лишь вопрос вашего личного восприятия, а не объективной реальности. Реальность такова, что велосипедисты и автомобилисты сильно отличаются и соответственно для них разные правила. Как тут можно говорить о полноценности или неполноценности.
 У вас здесь наблюдается подмена понятий и передергивание.Я не говорил о равнозначности, я говорил о равноправности. Права должны соответствовать всем параметрам участников движения и чем меньше масса и степень защиты, тем больше соответственно привилегий и наоборот, чем выше масса, тем больше ответственности. Здесь, по моему, не может быть разногласий, правда(если конечно мы ставим во главу угла человеческую жизнь, а не скорость передвижения по городу)? Я вас не призываю действовать как я. Я просто не понимаю вот этого снисходительного отношения к логике и к чужому опыту. Зачем нам думать если есть ПДД? Так вот слушайте сюдой Улыбка..
 Я уже неоднократно говорил о сложившемся дискурсе относительно прав и свобод велосипедистов и пешеходов, как наиболее уязвимых участников дорожного движения в "этой стране". Так вот у нас в текущий момент сложилась парадигма этакой второсортности в отношении этих категорий, очень четко можно проследить отношение в комментариях к тысячам видео в ютубчике. Она сложилась исторически. "Хруст", "иди на тротуар", "почему не в метре от дороги" и прочее-прочее - это следствия дикости(в современном понимании) и устаканивания понятий времен индустриализации. Заметьте в случаях гибели большинство склоняются к штампам о Дарвине, о чистке генетического кода(короче всецелая дегуманизация), но не о том, что надо что-то менять в инфраструктуре, нормах, скоростных режимах и в отношении к человеку вобще.  В странах, где развивают дискурс "немножко на уровне детского сада"(ну тупыегуманные они) о проблемах говорят, не привязываясь к текущей парадигме в виде ПДД и всяких дурных привычек, а сугубо с точки зрения удобства городского пространства для пешеходов и велосипедистов. За последние десятки лет произошли колоссальные изменения в инфраструктуре и нормах в отношении к уязвимым участникам дорожного движения. И попытка подколоть меня "юношеским максимализмом" это скорее всего то, что характеризует вас, и всю автобратию, а не меня. И немного печально, что вы при этом велосипедист еще. Мне казалось, что кто-кто , а мы должны ощущать всю несовершенность и корявость нашего положения на дороге. Странно ведь должно быть, что миниатюрное ТС, которое не занимает много места, но движется со средней скоростью не намного меньшей чем средняя скорость автотранспорта, не может беспрепятственно просто проезжать, но вынуждено перемещаться на тротуары, шарахаться от машин как от чумы.  Вы всего лишь подтверждаете тезис о том, что нам рано не то что быть, а даже равняться на Европу. И я прекрасно понимаю, что наши люди вот только что получившие доступ к "средствам передвижения" плевать хотели на изменения этого транспортного дискурса, ибо не накатались еще. Потому особых надежд я не питаю, что в ближайшем будущем "городское пространство" будет безопасным и удобным для меня и моих детей. Мне теперь немножечко уже "более лучше" ясно( после сумарных 4 лет жизни прожитых в британии и дании), что наш тип мышления азиатский(Китай, Индия и тп.), но не ясно почему, мы же не страдаем перенаселением...
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 16:48:04 от tim-tom » Записан

ВаНдАлЬкА
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 791


Велобыдло


Просмотр профиля WWW
« Ответ #99 : 30 Сентября 2015, 21:44:01 »

И по моему мнению проезжать перекрёсток стоит именно с левой стороны крайнего правого ряда - так и по отношению к водителям, поворачивающим направо, корректнее и мне безопаснее.
Да, вилять между рядами непростительная тупость! Я тоже подъезжаю к перекрёстку в своей правой полосе и уже ближе к светофору аккуратно перестраиваюсь левее.
Ни разу никто не сигналил и не быковал чтоб я "срулил" правее, а стоя у бордюра получаешь либо "фафа" в ухо и вопли с призывом "валить", либо проезжают машины впритирку ко мне (а когда это делает большая грузовая машина - ссыкстрёмно как-то).
Убегать в страхе на тротуар и потом выезжать с другой стороны (а там на поворот по стрелочке иногда влетают машины со Смелянской - а это стрёмно) считаю неправильным выходом из положения!!!
Записан

Макс
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357


Жизнь надо ценить.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #100 : 01 Октября 2015, 00:00:30 »

Я вот не понимаю какого черта там вообще впихнули эту дурацкую зеленую стрелку...
Сам часто езжу на работу и на перекрестке Смелянская - Ильина эта зеленая стрелка и потом еще одна на повороте Ильина- Громова...

Какого черта эти стрелки лепят где им хочется, тяжело.. епть.. подождать на светофоре от силы 35 сек?  В замешательстве
Записан

Я катаю на Comanche!
Мой номер телефона:
063-39-69-158 lifecell (Viber).
tim-tom
Веломонстр
*****
Offline Offline

Сообщений: 1166



Просмотр профиля WWW
« Ответ #101 : 01 Октября 2015, 08:23:42 »

Я вот не понимаю какого черта там вообще впихнули эту дурацкую зеленую стрелку...
Сам часто езжу на работу и на перекрестке Смелянская - Ильина эта зеленая стрелка и потом еще одна на повороте Ильина- Громова...

Какого черта эти стрелки лепят где им хочется, тяжело.. епть.. подождать на светофоре от силы 35 сек?  В замешательстве
Стрелки установлены на всех нагруженных узлах. Я думаю, что крупно отчитались, как водится - мол решили проблему перегруженности узловых перекрестков. Чисто интуитивно - годная тема для попила бабла.
Записан

saab
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234


Просмотр профиля
« Ответ #102 : 01 Октября 2015, 10:14:01 »

Я вот не понимаю какого черта там вообще впихнули эту дурацкую зеленую стрелку...
Сам часто езжу на работу и на перекрестке Смелянская - Ильина эта зеленая стрелка и потом еще одна на повороте Ильина- Громова...

Какого черта эти стрелки лепят где им хочется, тяжело.. епть.. подождать на светофоре от силы 35 сек?  В замешательстве

Якщо повертати на зелену стрілку на авто з Ільїна на Смілянську відразу за автомобілем то можна трохи втулитися взад  Рот на замке , якщо передній різко зупиниться щоб пропустити пішохода з крилами.
Записан

UR1CB*, вставка відео http://www.youtube.com/v/
Uw
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 24 Декабря 2015, 10:36:47 »

съезжать на левую полосу, только если этого требует разметка (пример перекресток Благовісна/Чорновола, проезд в сторону Химпоселка), или объезд препятствий! во всех же остальных случаях с той *** зеленой стрелкой - весипедистам с правой стороны (не метр, как было замечено, пункт реально убрали), а просто с правой стороны (даже на пол-полосы, если хреновая обочина). А водилам что бибикают сзади просто показать что они дыбилы, т.к. водитель ОБЯЗАН! знать действующие правила, а то что у него какаято *** со временем - это его проблемы (тут сразу оговорка об исключениях - скорые/пожарки/милиция/газ и т.п.). Этим да, уступать, в остальном же это просто человеческий фактор.

А для того чтоб ездить и требовать от других соблюдения правил, для начала нужно самому их соблюдать!

---
по зеленым стрелкам: поворот с Ватутина на Чорновола.... я этой вообще не понимаю, я б еще понял с Чорновола на Ватутина (как ехать в сторону центра, т.к. Ватутина дальше односторонка)
Записан
Макс
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357


Жизнь надо ценить.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #104 : 24 Декабря 2015, 18:41:41 »

Нет смысла тут что то обсуждать надо брать ПРАВИЛА ПДД и ездить с ними всегда чтобы если найдется "очень культурный" человек то ткнуть его носом в ПДД мол читай и соблюдай как отче наш... не нравится пиши государству что ты такой еблан и тебе надо выделить трамвай и построить рейсы...  Веселый
Записан

Я катаю на Comanche!
Мой номер телефона:
063-39-69-158 lifecell (Viber).
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
Печать
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!