Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51024 Сообщений в 4395 Тем- от 1570 Пользователей - Последний пользователь: MInych

23 Июля 2018, 01:28:23
Форум черкасских велобайкеровВелорынокПолезная информация (Модераторы: Billy, Pavka, Edwardpo)Статья - Не покупайте «горный» велосипед!
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Статья - Не покупайте «горный» велосипед!  (Прочитано 8612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Billy
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1569


Замониторный велотеоретик(с)


Просмотр профиля
« : 19 Июня 2008, 14:40:44 »

09 мая 2007 г.    Dixi
www.velosklad.ru

Не покупайте «горный» велосипед!

Я очень хорошо понимаю, что полный новичок, загоревшийся идеей купить велосипед , имеет только одно неколебимое убеждение — покупка должна уложиться в такое-то количество денег. И часто, жестоко поставленный перед фактом дефицита финансов, будущий велосипедист берет «абы что, лишь бы было похоже на велосипед». Этим нагло пользуются те «фирмы», которые хотят по-быстрому сделать бизнес на велосипедной моде. И подделывают товар. Спутать «Аист» с Cannondale еще никому не удавалось. Внешний вид не позволяет. Да и производители «Аистов» не собираются продавать свой товар тем, кто настроился на покупку горного велосипеда.

Но, знаете ли, есть и менее щепетильные бизнесмены . В результате их деятельности все спортивные магазины завалены хламом, который здесь и далее я буду называть «горным» велосипедом.

Итак, чем «горный» отличается от нормального горного велосипеда?

Во-первых, ценой. Мы можем сколько угодно говорить о том, что 200 баксов за железку с двумя колесами — непомерная цена. И тем не менее факты таковы, что велосипед, выглядящий как «рама карбон, 27 скоростей», но продаваемый за меньшую сумму (обычно — около 120 баксов), обязательно (обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!) будет иметь следующие недостатки.

Он будет очень тяжелым. Нормальный вес ни на что не претендующего, весьма посредственного горного велосипеда — килограмм 13–14. А этот будет весить никак не меньше 15, в «удачных» случаях — и все 20.

Тормозные ручки на нем будут пластмассовые. Нет, неверно, что все хорошие велосипеды снабжены дюралевыми тормозными ручками. Но те хорошие байки, у которых ручки из пластика, не навлекут на себя подозрений в «горности» — достаточно будет посмотреть на цену. Ни на заднем, ни на переднем переключателе не будет надписи shimano. Опять же, такой надписи может не быть и на хорошем велосипеде — ну что ж, лишние пять минут помучаете продавца, только и всего. Да, надписи shemano/shamano/shimana/shimanno есть только на «горных» велосипедах — обычная подделка под «фирму».

Тормоза будут «на веревочках» (т.е. тросики, идущие от самых тормозов, будут образовывать как бы знак /). Это так называемые «кантилеверы» (название не точно, но весьма распространено), стоящие только на очень старых велосипедах и — правильно, на «горных». Пластиковые детали в тормозной системе (пусть даже и типа V-brake, т.е. образующей как бы букву П) стопроцентно должны вас насторожить.

На раме будет «понятная» надпись: cool, join, joy, usa, bike, mountain bike, superbike и т.п. Не знаю, не встречалась мне ни одна пристойная велосипедная фирма, которая на байке писала бы: «этот супер-пупер-мега-рулезный велосипед называется горным и сделан в америке». Так пишут только те, кто немного не уверен в том, что надпись made in china привлечет покупателя. Седло «горного» велосипеда вам понравится. Удобное, широкое, иногда — мягкое. Между тем нормальное седло нормального горного велосипеда должно вызывать ужас: узкое, на вид очень непрочное, часто — кошмарно жесткое, почти никогда не подпружиненное. Тем не менее сидеть на этом инструменте испанской инквизиции будет не в пример удобнее, чем на «нормальном» седле «горного» велосипеда. Гайки. Особенно на переднем колесе. Запомните: переднее колесо крепится к вилке эксцентриком (такой специальной лапкой). И никак иначе! Грубо говоря, вы должны уметь снимать переднее колесо и регулировать высоту седла вообще без гаечных ключей — и, если это не так, то вы встретились с типичным «горным» велосипедом.

Hа горном велосипеде используются не «пальчики» для крепления педалей, а квадратные на концах оси и соответствующие педали, которые зажимаются при помощи болтов. Обода на настоящем горном велосипеде блестят гораздо меньше, чем на «горном» — дело в том, что на горные велосипеды не ставят хромированные обода. Ни один горный велосипед не поставляется с флягами, а вот «горные» почти всегда снабжаются чем-нибудь ярко-зеленым или малиновым из этой серии. Да, держатель для этого чуда тоже обязательно будет пластмассовым.

Защита от падения цепи в промежуток между первой задней звездой и спицами (кстати, также ярко зелёного цвета) — тоже деталь «оформления» исключительно «горного» велосипеда.

Никакого заднего амортизатора, никаких усиливающих рамок, никакой передней мягкой вилки на недорогом горном быть не может, а вот на «горном» — пожалуйста. О том, что все эти прибамбасы не работают так, как должно, а лишь увеличивают вес агрегата, вы наверняка и сами догадываетесь.

Ну и что, скажете вы? Вот передо мной два велосипеда: горный и «горный». Все вышеперечисленные признаки у «горного» налицо, однако цена меня убеждает больше. Куплю-ка я все-таки «горный».

Стоп. Остановитесь. Подумайте. Единственный положительный результат, которого вы добьетесь покупкой «горного» — вы узнаете, каким не должен быть велосипед. Ведь, согласитесь, велосипед, у которого в течение первых двух месяцев весьма умеренной эксплуатации сломаются задний и передний переключатели, колесные втулки, крепление шатунов ко втулке каретки, педали, тормозные колодки, образуются чудовищные «восьмерки» на колесах, вылетят все подшипники, растянутся все тросики и сорвутся все гайки (кстати, какие еще гайки на горном велосипеде! что за бред!) — так вот, этот велосипед заставит вас поработать руками (постоянно исправляя все новые проблемы) и головой (зарабатывая на новый, уже более пристойный аппарат).

Я не шучу. Не покупайте «горный» велосипед. Не покупайте его даже ребенку на дачу — не стоит приучать к плохому. Лучше купите себе «Турист», а ребенку — простенький bmx за те же деньги.

Не станете же вы покупать 286 компьютер только потому , что компьютер нужен, денег нет, а 286 выглядит точно так же (ну, почти), как и последний Pentium. Ага, точно так же — если не включать. Не покупайте «горный» велосипед!
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 14:42:19 от Billy1980 » Записан

Настоящий байкер не спрашивает куда и зачем ехать, он садится и едет.
brodobrey
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Июня 2008, 13:12:35 »

Забавная статья.
 Велобайкер
Пойду куплю "горный".  Показывает язык
Записан
arterria
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Июля 2008, 14:49:26 »

Забавная статья.
 Велобайкер
Пойду куплю "горный".  Показывает язык
А зараз на чому їздиш?
Записан

GSM: 093 9175669
icq: 374752410
КТМ
Член Совета
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 752



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Июля 2008, 18:33:13 »

яка різниця хто, на чому їздиь? Прокладка рулить однозначно. імхо
Записан

*0636201859
..а ночью не сомкнуть мне глаз - мой байк несется как пегас лесными тропами, сквозь рощи и поля, за поворотом поворот...
hooll
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1301



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Июля 2008, 23:28:01 »

Уважаю это мнение КТМ Улыбка
Записан

... ветер в голове попутным не бывает...
Dragster
Гость
« Ответ #5 : 26 Июля 2008, 23:29:31 »

В тему сказано!!! Купили мне как-то родители "горный". Чесно сказать, я им даже благодарен, бо если б не он - я б сейчас не работал бы веломастером. Сказать хочу одно, что вышесказаное больше относится к АНТИвелосипедам фирмы ARDIS. За 1000 можно приобрести путёвый апаратез, естественно он будет стальной, но всё же с относительно нормальной камплекташкой. 
Записан
Aleks
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Июня 2009, 23:43:51 »

Неплохая статейка
Записан

моб:   067 908-16-15
skype: aleks_zhurba

http://www.youtube.com/user/Oleksnder
Юра Sk
Велочайник
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


четыре колеса везут тело,а два душу!!!


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Февраля 2011, 18:50:43 »

09 мая 2007 г.    Dixi
www.velosklad.ru

Не покупайте «горный» велосипед!


Я не шучу. Не покупайте «горный» велосипед. Не покупайте его даже ребенку на дачу — не стоит приучать к плохому. Лучше купите себе «Турист», а ребенку — простенький bmx за те же деньги.

Не станете же вы покупать 286 компьютер только потому , что компьютер нужен, денег нет, а 286 выглядит точно так же (ну, почти), как и последний Pentium. Ага, точно так же — если не включать. Не покупайте «горный» велосипед!
все тотально покупаем "Україн"!!!!!
Записан

Жизнь  хороша!!!
Edwardpo
Модератор
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1915



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 11 Февраля 2011, 19:10:02 »

Тема пылилась два с половиной года. Эпидемия на форуме какая то.
Записан
Keroz1n
Велотормоз
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Педалировали педалировали да и не выпедалировали


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Июля 2012, 22:13:21 »

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=2886&page=all

Украина говорите ?
Записан

Keroz1n - в организме витамин!
spy
Веломонстр
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 867



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Июля 2012, 23:41:51 »

Я видел пару тюнингованых запорожцев, в которых вбухали побольше нового VW Golf GTI.
Вопрос "И чо?" ставит их владельцев в ступор. А когда-то сам чуть не сорвался таким же заняться))
Записан

Taltosh
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 193



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 29 Июля 2012, 00:08:39 »

Я видел пару тюнингованых запорожцев, в которых вбухали побольше нового VW Golf GTI.
Вопрос "И чо?" ставит их владельцев в ступор. А когда-то сам чуть не сорвался таким же заняться))

Да-да, помню я эти мысли, разговоры, планы на запорожца, даже мануалы напечатанные были что и как делать) жаль затея сорвалась  Веселый
Записан
Макс
Велоперец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367


Жизнь надо ценить.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 10 Ноября 2017, 12:57:49 »

Интересно а как на сегодняшний день с вело индустрией?
Заметил что много чего сейчас делается бюджетнее (не значит качественнее, а совсем наоборот качество всего материала падает в разы)...
Там где был метал (сталь, алюминий) сейчас пичкают пластик...
То что когда-то можно было разобрать обслужить почистить смазать собрать - сейчас прессуется чтобы вы туда не лезли и оно было одноразовое...

В общем давайте обсудим, подними тему?  Подмигивающий
Записан

Я катаю на Comanche!
Мой номер телефона:
063-39-69-158 lifecell (Viber).
Anthony
Велочайник
**
Offline Offline

Сообщений: 66


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Ноября 2017, 14:04:20 »

А что тут обсуждать, сейчас везде массовое упрощение и удешевление производства, дабы затраты на материалы были минимальными, а выгода от продажи максимальной, и это касается не только велоиндустрии, нынешним производителям выгодно, чтобы быстрее изнашивалось, ломалось и чтобы скорее бежали покупать новое, тратить деньги, раньше компании больше работали на ИМЯ и делали вещи на века, такие были приоритеты, сейчас главное поскорее заработать денег и чтобы это не прекращалось ни на секунду, даже там, где вместо пластика ставят ещё метал, то этот метал тоже давно не того качества, что раньше, те же звёзды на кассетах, системах изнашиваются куда быстрее, чем раньше, это же касается и цепей, подшипников и т.д. Понятно, что есть сектор топовых моделей, где сохраняется качество комплектующих, но это совсем другая ценовая категория, рассчитанная на состоятельных пользователей.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2017, 14:08:31 от Anthony » Записан
Taltosh
Велобайкер
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 193



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 11 Ноября 2017, 03:02:18 »

те же звёзды на кассетах, системах изнашиваются куда быстрее, чем раньше, это же касается и цепей, подшипников
большой ресурс трещотки будет у очень, очень старых, там выше зуб, он толще, нету выборки для быстрого, четкого, бесшумного переключения и там 5 передач) найдешь такую, поставишь, будет на века) http://old.velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=86879&private=0

Очень сильно манера езды сказывается на ресурс. Один человек спросил почему так мало отходила трансмиссия, всего-то 25тыс, а там цепь кмс за 200 и кассета сан рейс за 400грн)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Только этот ремонт компьютеров в Киеве мы всегда рекомендуем.
Перейти в:  

Подпишитесь на RSS-ленту!