Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51273 Сообщений в 4425 Тем- от 1584 Пользователей - Последний пользователь: antixxrist

25 Сентября 2018, 15:47:23
Форум черкасских велобайкеровПоследние сообщения
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 12:28:20 
Автор Viking - Последний ответ от Viking
я себя имел ввиду, просто сформулировал коряво Строит глазки

 2 
 : Сегодня в 01:17:52 
Автор Viking - Последний ответ от Леон
Скайвокер хорошо ездит, в этом сезоне часто катали с ним, так что проедет он) и черепашки тут не при чем Злой Веселый

 3 
 : Вчера в 23:26:02 
Автор Viking - Последний ответ от Viking
главное чтобы было несколько черепашек с твоим темпом Показывает язык

 4 
 : Вчера в 21:05:22 
Автор CalistoUA - Последний ответ от slavyn
Ну я на машині, вже дома братва їде поїздом. Все пройшло дуже чудово, 63 ровера стартонули на цей заїзд,  вражень дуже багато, особливо у жінки моєї..)))  Ну з організацією, трошки б підтянути, просто дуже багато було перекурів і не узгодженних питань. А так вражень море, спілкування з друзями, однодумцями з інших областей. Ну хтось опише більш детально. Черкаси кращі..)))
https://drive.google.com/drive/folders/1EiT_DoUqQ65pDFRMAi2rZoVzYc5GoF43?usp=sharing
 ну й заздріть хто не поїхав..))
Мій маленький фото звіт. Там ще буде МОРЕ.....................фото..))

 5 
 : Вчера в 20:39:24 
Автор Viking - Последний ответ от MaZiLo
не может, а надо ехать) Это не гонка, тут просто надо проехать)

 6 
 : Вчера в 19:02:13 
Автор Viking - Последний ответ от Enikay Skywoker
Увлекательный рассказ  Улыбка всего одна поездка и сколько опыта получено, теперь уже на весенний бревет готовится  Велобайкер может тоже поеду  Улыбка

 7 
 : Вчера в 17:26:29 
Автор Леон - Последний ответ от Леон
ОТЗЫВ О БРЕВЕТЕ «200»
ИЛИ О ПРОСТО ХОРОШО ПРОВЕДЕННОМ ВЕЛОДНЕ  Улыбка

Идея проехать это расстояние и этот маршрут возникла уже давно – скорее всего, еще после майского бревета «200». Но тогда я даже не планировал ехать – все вышло спонтанно и уже в процессе «провести людей первые километров 30». Сейчас же мне хотелось уже ехать целенаправленно, возможно, даже попытаться улучшить свой прошлый результат, тем более, знал уже свой потенциал и большинство ребят, которые собирались ехать) Жаль, что некоторым велодрузьям, с которыми последнее время много катали не удалось по разным причинам поехать!
Как обычно, сбор вечером: закупка батончиков, заготовка парочки энергогелей, аминокислот BCАA, воды в фляги, проверка техсостояния байка – и с утра в бой) Решил ехать даже без небольшого рюкзака – 2 напоясных сумки с идеей докупать перекусы и воду по ходу – и все вопросы закрыты!
С утра погода, как по мне, замечательная: почти без ветра, +16 градусов на термометре в городе с перспективой по прогнозу до +27-28 днем и южным ветром в 4 м/сек – комфортно ехать лично мне в летней велоформе. Такое решение было и принято).
В 5.50 утра на месте сбора уже были знакомые мне по покатушкам ребята, небольшой вступительный инструктаж оргов данного мероприятия Дмитрия Колодяжного и Виталия Филипова – и в начале 7-го утра неспешной колонной под покровом предвосходных сумерков выдвинулись из города в направлении Дахновки и дальше по трассе на Мошны. Стартовало 14 участников, из них даже есть девушка (Дарья – тебе привет)  Улыбка. Решили до середины маршрута (примерно до Мироновки) ехать все вместе, а дальше уже по группам - в зависимости от самочувствия и физформы бреветчиков.
   До Мошен ехали не быстро, темп +/- 25 км/ч, трасса пустая практически, утренняя прохлада и рядом пролегающий лес приятно насыщали воздух соответствующими ароматами природы – это одно из самых приятных и любимых составляющих велопоездок? В самих Мошнах (38 км пути) – короткий пит-стоп, проезд через всем «известную» дорогу через село, которую типа ремонтируют!!! Общее настроение группы позитивное, боевое)
   Дальше по трассе Софиевка, Межирич, Степанцы, Масловка (84 км пути) – с попутным ветром проехалось как-то быстро и незаметно. Стало заметно теплее, градусов 22-25, местами даже припекало. К сожалению, на этом участке один участник заезда (на самом фриковом велосипеде с «сервантом» на багажнике в обычной жизни) отпал по причине дискомфорта в спине (как потом выяснилось – из-за перегруза рюкзака водой-едой), ехал дальше сам (об этом есть его отчет – Дане тоже привет)). Было пару небольших остановок для пополнения запасов воды. Общее настроение группы приподнятое)
   Проехав Мироновку Киевской области (100 км пути), организаторы решили сделать более серьезный пит-стоп для отдыха группы, т.к. впереди ожидали нас еще более 100 км пути, подъемы и встречный ветер. Уже стало конкретно припекать, хоть на календаре было 22 сентября, но лучше уж так, чем дождь на целый день, как часто бывает в такую пору года. Общее настроение группы оптимистичное?
   После Мироновки движение по трассе усложнялось, как писал выше, встречным ветром 4-5 м/сек и частыми подъемами и «тягунцами». К тому же, давала о себе знать некая усталость участников – коллектив растянулся и ехал «своими» микрогруппами. Ехал на участке Корсунь – Городище (145-170км пути) практически все время с Виталием (Филкой) и Дмитрием - совпадал наш  с ними темп, к тому же покрытие позволяло подолгу «сидеть на колесе» - почему бы не воспользоваться такой возможностью? Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий Держали темп почти везде 25-30 км/ч, ехалось довольно легко, весело, по ходу даже успевали общаться). В Городище сделали еще один пит-стоп: «добирали» остальных участников нашего заезда. После фразы Димы Колодяжного о том, что это последний серьезный пит-стоп для пополнения еды-воды на сегодня – почти весь наш коллектив ломанулся в магазин поблизости прикупить сладостей и сладкой водицы;) Сам чуть укатался горками и темпом лидеров заезда – тоже чуть подкрепился, выпил водицы, опустошил еще некоторые свои запасы, чтобы легче ехалось))  Общее настроение группы умеренно-оптимистичное, некоторые новички уже были заметно уставшие, но настроены ехать дальше?
   Участок Городище  -  Орловец проехался тоже быстро. Небольшая остановка на «мороженку» - и поехали дальше. Оставшеюся часть группы уже не ждали – настигнувший нас Николай Пихманец (Николаю тоже салют) сказал, что народ на подъемах значительно растянулся. До Смелы докатили уверенно, местами даже добавляли, ехалось бодро (видимо, ощущение близкого финиша стимулировало). Проехали Смелу, ее новый кусок асфальта – круг – и финишные 10 км до поворота на Дубиевку.
   Смелянско-черкасская трасса, поворот на Дубиевку –  финиш и ощущение приятной усталости и позитива? Немного передохнули, попили водички, подождали близ едущих по времени участников и нашей веселой пятеркой выдвинулись в сторону Черкасс. Там уже на «Самолете» в течении часа решили подождать других бреветчиков, устроив импровизированный фуршет со сладкой водой)) Настроение и самочувствие отличное, эмоции положительные, впечатлений от происходящего море;)
Организаторам спасибо за создание такого мероприятия, а участникам – за общий боевой командный настрой и теплую атмосферу!

   Выводы.
Результат по времени таки удалось улучшить – на 1 час 20 минут приехал быстрее, чем в мае 2018 г. Общее время: 10.34. Чистое время: 08.22. Средняя скорость: 24,7 км/ч. Общий километраж самого бревета 207 км, от дома до дома –  233 км. 

Для тех, кто боится таких дистанций, но очень хочет – не бойтесь и едьте! Только перед тем «выкатайтесь» и подготовьтесь как следует; хорошо отдохните пару дней перед поездкой; не меняйте перед самой поездкой велик, седло или др. экипировку – катите на том и с тем, к чему привыкли и с чем удобно лично Вам; не тащите кучу всего с собой на спине – это даст быструю утомляемость и дискомфорт – лучше покупайте все нужное по ходу. Не гонитесь за кем-то – едьте в своем темпе, чтобы «не умереть» раньше времени и не получить травму! И, конечно, же дальняки одному катать скучно и небезопасно – найдите себе близких по духу и физформе райдеров и катите вместе – будет и веселее, и результативнее)
Всем удачных поездок и хорошего настроения!)

 8 
 : Вчера в 10:48:23 
Автор tim-tom - Последний ответ от StalkerAnarhist
Ок

 9 
 : Вчера в 09:43:35 
Автор tim-tom - Последний ответ от tim-tom
ахрана, атмєна)

 10 
 : 23 Сентября 2018, 20:20:03 
Автор Viking - Последний ответ от Viking
  Небольшое повествование о том как я решил поехать на бревет Покатушка
  Думаю лучше начать с подготовки . Готовился как обычно это бывает в последний день: закуп еды/воды, облегчение вела (снятие колонки, багажников) -10кг это вам не хухры-мухры=), запаковка рюкзака и прочее. В итоге спать я лёг часов в 12. Также стоит отметить что решил ехать с новым седлом ибо оно в разы удобнее, хотя 5-я точка ещё не привыкла. Просто для понимания плачевности «дивана» что был раньше: после 130км появлялось жуткое раздражение кожи и ехать было просто мучением, а так как общая протяженность маршрута составляла 205км бревета + домой 20-30км = 230км, то ехать последние 100км с гарантированной болью не вдохновляло Грустный.
  Теперь о «судном дне». Началось всё просто шикарно ибо я проснулся раньше будильника, а именно в 3 часа утра Обеспокоенный (будильник был на 4:15). Удивительным было то что я выспался за эти 3 часа (как потом оказалось то нет), пошел заправляться энергией и собираться на выход. Брать штаны и олимпийку не решился, решил что первые пару часов всё-равно будем крутить в хорошем темпе и смогу согреваться за счёт этого, и оказался прав но о бо всём по порядку. Вышел с дома около 5 часов утра (чего мне сидеть дома, а потом спешить на точку старта, если можно неспеша проехаться и размяться). На старте ждать долго не пришлось, буквально через 10-15 минут начал подкатывать народ. Когда приехал Дима и начал выдавать наши номерки настроение начало меняться с «да чего там того бревета» на «блин, а ведь это реально будет испытание». Когда все были на месте (кроме 1 человека, который догонял потом группу) Дима и Филка начали объяснять правила заезда и тонкости маршрута. После всех этих «предварительных ласк» мы стартовали.
  Ехали мы в спокойном темпе 23-27км/ч Велобайкер, было весело и интересно и тут хлобысь: на подлёте к Мошнам начала болеть спина (вот тут моя запасливость сыграла против меня, в рюкзаке было 3 литра воды, инструменты и куча еды что в итоге дало около 5-6 кг веса на спине против привычных 3-4, разница колосальная была).
  Первая остановка в Мошнах. Приподнятое настроение, поскольку едем в комфотрном темпе (правда я планировал ехать чуть медленнее), немного перекусили и двинули дальше. На 50-ом км опять приложило в спину и пришлось остановиться чтобы снять нагрузку Грустный, через минут 5 позвонил Коля узнать что произошло Шокирован. Отдохнув, двинул дальше и на подъезде к с. Межирич мне позвонил Антон и сказал что они ждут меня на остановке. Доехал до  группы, постоял минуту, дал отдохнуть заднице и мы поехали дальше. Несколько км ехали все в 5, но потом я начал опять сдуваться и Антон подстраивался под мой темп чтобы создавать «карман» и наш общий темп был хоть +- приемлемым Плачущий. Так он меня тянул до поворота на Степанцы, но ему пришлось урвать вперёд поскольку он был буквально на расхват и вёз запасы провизии сразу за двоих Крутой. С этого места и началась эпопея сольного продолжения бревета Строит глазки.
  Коротко о моём состоянии в момент продолжения бревета в одиночку: боль в 5й точке и спине, 4 литра воды и куча хавчика (1 тройной сникерс, 2 упаковки халвы, 4 упаковки казинаков, 4 «джека», пакетик грецких орехов). Заряд на телефоне был около 80%, настроение «ехать дальше или вернуться?». Поскольку я это всё пишу ответ очевиден – я поехал дальше Крутой.
  Включил более весёлую музычку (не в наушниках) и почухал постепенно; по времени прошло 3:15 с момента старта. Поставил себе первую цель – доехать до киевской области и ехал я 40 минут, хотя дистанции 10км всего-лишь. Небольшой перекус и Еду дальше, следующая цель –Мироновка.
  В паре км от Мироновки опять жутко разболелась задница и опять вынужденный пит-стоп на отдохнуть и пожевать. На этот раз решил вточить кусочек сникерса, пока он не начал таять и его можно есть, а не пить, но открыв упаковку понял что нужно вточить весь ибо ему не долго осталось, а загадить рюкзак шоколадом перспектива так себе. Пока хомячил решил поменять линзу на тёмную поскольку солнце уже высоко, а в Мироновке оно мне ещё и в глаза светить будет да и просто пора бы уже. Постоял, пожевал, отдохнул и двинул дальше. Проехав Мироновку и чуть не потерявшись в ней поскольку навигатор всегда хотел меня с маршрута скинуть В замешательстве и постоянно приходилось проверять туда ли я вообще еду выехал на достаточно крутой подъём. Запомнился этот подъём мне тем, что передо мной ехало семейство на «дырчике с прицепом» уж простите не знаю как правильно этот агрегат называется и во мне боролось добро и зло «цепляться за прицеп чтобы они меня на холм затянули или поехать своими силами никто же не узнает» но справедливость победила и весь подъём я карабкался своими силами после чего на вершине я просто стал. Постояв и отдохнув, решил продолжить движение, НО я не мог сесть на вел поскольку жо** не то что болела, а полыхала Злой. И, решив, что не надо терять время поскольку я ещё могу успеть в зачётное втиснуться, пошел дальше пешком. Минут через 10, попытавшись ехать, то всё было уже терпимо, но с этого момента и до Орловца ехал я по принципу 5км велом – 1 км пешком, так что отмечу только пару крупных остановок.
  Итак, первая крупная остановка была вообще не запланирована поскольку я собирался топтать с Мироновки до Корсуня и там уже что-то закинуть в топку, но одиноко стоящий ларёк в 20 метрах от дороги внёс свои коррективы (кроме как таких ларьков я больше никуда заходить не могу по понятным причинам: вел). Магазинчик находится на окраине посёлка Яхны в 20 метрах от трассы и работает там очень милая девушка у которой я купил воды и узнал что от группы я отстал конкретно. Кстати благодаря этой встрече поднялся моральный дух, а благодаря «поляне» восстановил силы при чём резко. И если до этого я по сути катился 15-20км/ч, то потом ехал 20-25км/ч и это против ветра Обеспокоенный хотя по страве скорость высмотреть невозможно из-за постоянных остановок. Так же, пока я заправлялся водой, сникерс начал давать энергию что сыграло огромную роль. 110-й км
  Следующая остановка была после Корсуня сразу за подъёмом и была не на столько интересна. Всё что произошло - это я подточил орешков и, увидев колонну из тракторов и фуры, которые двигались 20-30 км/ч, появилось желание упасть на хвост и почти без потерь энергии поехать дальше Смеющийся, но они остановились возле меня и отправились на поле В замешательстве. 140-й км
  После того как я перестал мечтать доехать до Корсуня, маршрут сказал мечтать доехать до Городища. Этот участок не запомнился, поскольку ехал я всё тем же макаром, а думал только о том чтобы доехать и иногда о том «что по времени осталось?». По сути остановка в Городище тоже была не особо запоминающейся кроме того что у меня уже садился телефон и что до конца трека 40км которые я могу проехать только если начну быстрее крутить (что получалось не особо хорошо на самом деле).
  Теперь начинается финальная часть эпопеи «приключения Дани на бревете». После того как я выехал с Городища я решил протопить на всех резервах и со всеми болями в заднице хотя бы до Смелы. в итоге врубив максимальную передачу я достиг следующего эффекта: скорость 30км/ч Велобайкер, задница парит над седлом, но тут на сцену выходит хреновый отдых и говорит «Эй ты, сердце, ты не будешь разгонять пульс дальше, не не не» (пульсометра у меня хоть и нету, но разницу в 30 уд/мин заметить можно и без него) по итогу мышцы сжигают всё что только могут, кислорода не хватает, питательных не хватает и протопив до Теклине 7-10 км я просто останавливаюсь, смотрю на время и понимаю что я нифига не успеваю и просто ложусь рядом с велом отдохнуть и тут на сцену выходит ещё и судорга Шокирован но на сама СУДОРГА, а её младшая копия. После этого я понял что вероятность закончить бревет в срок стремится к нулю Плачущий. Пожевав немного халвы потопал дальше в Балаклею. Пройдя пешком 1-3 км зад отдохнул и дальше я уже ехал, но ехал не долго поскольку с заходом солнца начало заходить и сознание - я начал засыпать Грустный. С этого момента уже многие в курсе что происходило=). Решил выйти на связь пока тф ещё живой (9%) и узнать когда последний дизель в Черкассы Нужна помощь поскольку проехать в таком состоянии то я проеду рано или поздно, но фонари разрядятся быстрее, а оказаться на трассе ночью без света так себе перспектива. Но пока я узнавал за дизель со мной связался Юра и предложил свою помощь Нужна помощь, на что я сразу согласился. Доехав до Смелы мы встретились и поехали к нему домой ждать дизель и попить чаю Велопиводринкинг (на улице уже ставало прохладно). Проблемы с «приходить в гости с пустыми руками» не было поскольку у меня в рюкзаке оставалось полным полно нетронутых запасов вкусняшек Показывает язык. Попив чаю, пообщавшись и подзарядив маячок с телефоном мы поехали на станцию. Поскольку я дизелем раньше не пользовался то не знаю как происходит посадка и оплата проезда В замешательстве и Юра всё это рассказывал пока мы стояли, но всё быстро закончилось фразой «быстрее запрыгивай пока не ухал» Веселый со стороны Юры и, попрощавшись, я сел в вагон (как я и предполагал залазить в дизель с велом не самое удобное занятие, хорошо что хоть без колонки). Сев в дизель я понял что не знаю когда выходить, повезло что интернет работал и всё это дело без проблем узнавалось. Но на вокзале в Черкассах всё не закончилось Шокирован. Сначала, при выходе в вагона я словил кучу удивлённых взглядов, скорее всего это было из-за номерка на руле и люди думали что я какой-то спортсмен и те 5 человек расступились как море перед Моисеем Строит глазки (да уж, такого я точно не ожидал от неоконченного бревета). Потом, не успев сойти с пирона, там начались разборки с криками «да ты 3.14дарас»; вспомнив что не все люди понимают что такое велоформа решил добавить шагу и уже был готов крутить, но, обернувшись, понял что это местные лавочку не поделили. Оказавшись на площади перед вокзалом подумал «Родной город, гостеприимство» и, стараясь ловить маленькие ямы, а не большие поехал домой и… О, чудо! Во мне резко появились силы, пропала боль в заднице и я снова начал нормально ехать так что последние 7 км до дома были с ветерком Покатушка.
  Если подводить итоги то главное это покупайте седло с запасом времени чтобы прикатать Велобайкер (в моём случае оказалось что оно всё равно лучше старого, но будь бы прикатанным и притёртым бревет бы закончил легко и без напрягов). Запасов берите с запасом конечно, но не так что вы можете прокормить половину группы этим (я сейчас жую то что понабирал, а оно всё не заканчивается). Рюкзаки – херня, старайтесь больше разгружать спину и перебрасывать груз на раму. Моральная составляющая крайне важна, так что нужно либо ехать в компании либо учиться развлекать себя мыслями по дороге. Заливайте во фляги и гидратор сразу минеральную воду (меня «поляна» буквально воскресила) и САМОЕ ГЛАВНОЕ хорошо высыпайтесь перед длительными нагрузками поскольку сонный организм можно раздуплить на пару часов чтобы он показал приемлемый результат, но с марафонами такое не канает.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Подпишитесь на RSS-ленту!