Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51465 Сообщений в 4469 Тем- от 1640 Пользователей - Последний пользователь: hololo

27 Октября 2020, 08:45:33
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 5
16  Велорынок / Продажа и обмен / Re: Продается TREK 8500 : 13 Июня 2015, 19:08:53
800 $
17  Велорынок / Продажа и обмен / Re: Продается TREK 8500 : 03 Июня 2015, 17:52:10
В продаже
18  Велорынок / Продажа и обмен / Re: Продается TREK 8500 : 07 Мая 2015, 18:29:15
900 $
19  Велорынок / Продажа и обмен / Re: Продается TREK 8500 : 31 Марта 2015, 15:05:56
Пока целиком.
20  Велорынок / Продажа и обмен / Продается TREK 8500 : 25 Марта 2015, 19:25:50
Продается велосипед TREK 8500 2005 года выпуска, рама изготовлена в США.
Эксплуатировался бережно, своевременно проводилось техническое обслуживание и замена деталей по мере износа.

Рама: TREK 8500, размер 19,5", ЕТТ – 615 мм.
Рулевая: Cane Creek S3 – пробег 1000 км.
Вилка: Rock Shox Reba Team, с выносной манеткой блокировки на руле; пробег после переборки, в результате которой заменены все резиновые колечки, масло и пыльники – 1000 км[/b].
Колеса: Bontrager Race Lite, с возможностью бескамерного использования.
Покрышки: передняя – Schwalbe Rocket Ron, задняя - Schwalbe Racing Ralph.
Шатуны: Shimano Deore XT FC-M760, звезда на 32 зуба – новая.
Передний переключатель: Shimano Deore XT FD-M760.
Задний переключатель: Shimano XTR RD-M972.
Кассета: Shimano Deore XT CS-M770 – новая.
Цепь: Shimano CN-HG93 – новая.
Манетки: Shimano XTR SL-M970.
Тормоза:
- тормозные ручки – Shimano Saint BL-M800;
- калиперы - Shimano XTR BR-M965;
- роторы - Shimano SM-RT97.
Руль: Race Face Next Sl Carbon, 620 мм.
Вынос: Bontrager Race Lite.
Подседельный штырь: Thomson Masterpiece, 31,6?350 мм.
Седло: Specialized Phenom Comp Gel, ширина 143 мм - новое.
Педали: Shimano PD-M540 – новые.

Вес - 10 900 грамм.

Из нюансов:
- рама имеет покрытие на подобии пленки, небольшие места ее отслоения заклеены изолентой;
- пару микротрещин на переднем ободе в местах крепления спиц – так эксплуатировались колеса на протяжении нескольких лет, размер трещин не увеличился;
- передний калипер имеет испорченную резьбу в одном из креплений, прикручен с помощью болтов подлиннее и гаек, надежность крепления высокая.

Фото:

















Цена - 999 $.
21  Велорынок / Покупка / Куплю масло вилочное : 03 Декабря 2014, 19:02:35
Куплю 50 мл вилочного масла вязкостью 15W.
22  Велорынок / Продажа и обмен / Re: Вписка на замовлення з Bike-discount.de : 04 Ноября 2014, 21:37:14
На наступне замовлення:
http://www.bike-discount.de/en/buy/camelbak-podium-bottle-211649/wg_id-1289
23  Велорынок / Продажа и обмен / Re: Вписка на замовлення з Bike-discount.de : 11 Февраля 2014, 11:10:04
Все верно  Улыбка
24  Велорынок / Продажа и обмен / Re: Вписка на замовлення з Bike-discount.de : 08 Февраля 2014, 18:46:51
И меня не забудьте:  Улыбка

25  Веложизнь / Велофлуд / Re: Про крбон. : 11 Января 2014, 16:35:16
Композитные материалы
Велосипедисты должны четко понимать основную особенность композитных материалов: сделанные из углеродного волокна и связующего, они легки и прочны, но при достижении критических нагрузок (при падении и т.п.) не гнутся, а разрушаются.
Что такое композиты?
Термин «композит» обозначает, что составляющими частями материала являются разные по свойствам компоненты. Когда говорят «карбоновый велосипед», подразумевают велосипед из углеволоконного композита.
Углеволоконный композит – это основа из прочных и легких углеродных волокон, залитая в пластиковую матрицу и отформованная. Этот материал очень легок в сравнении с металлами. Один кубический сантиметр стали весит 7.8 грамма, титана – 4.5 грамма, алюминия – 2.75 грамма. Обратите внимание, насколько эти цифры отличаются от показателей углеволоконных материалов, плотность которых – 1.45 грамма на кубический сантиметр.
Композит с самым лучшим соотношением прочности и веса получается при использовании в качестве матрицы пластика на основе эпоксидных смол. Смолы объединяют углеродные волокна, обеспечивая передачу нагрузок между ними, а также позволяют сделать внешнюю поверхность материала очень гладкой. Сами волокна при этом играют роль «скелета», воспринимающего нагрузки.
Почему используют композиты?
В отличие от металлов, свойства которых не зависят от направления приложения силы (инженеры называют это изотропией), углеродные волокна можно расположить внутри детали так, чтобы оптимизировать ее структуру в соответствии с характером нагрузок. Эта возможность – мощный инженерный инструмент, позволяющий создавать очень легкие и прочные велосипеды. Кроме того, с помощью задания нужной ориентации волокон можно добиться повышения комфорта или поглощения вибрации.
Композиты имеют высочайшую коррозионную стойкость, намного превосходящую этот показатель у металлов. Вспомните о стеклопластиковых лодках.
Композиты имеют очень высокое соотношение прочности и веса.
Что ограничивает применение углеволокна?
Хорошо сконструированные «карбоновые» велосипеды и компоненты имеют длительный срок службы, обычно более продолжительный, чем у их металлических аналогов.
Несмотря на это, велосипеды и компоненты из композитных материалов также должны регулярно подвергаться проверке.
Углеволоконный композит лишен вязкости. Будучи чрезмерно нагруженной, карбоновая структура не изгибается, она разрушается. Возле излома образуются острые кромки пластика, отслоения волокон или слоев волокна. Никаких изгибов, вмятин или растяжений.
Чего ожидать от композитного велосипеда в случае удара, столкновения?
Допустим, произошло столкновение с неподвижным препятствием, автомашиной, другим велосипедом или иным объектом. При скорости движения, превышающей скорость быстрой ходьбы, момент инерции будет достаточным, чтобы опрокинуть Вас через руль велосипеда. Вы не сможете удержаться на велосипеде и каким-либо образом повлиять на то, что произойдет с его рамой, вилкой и компонентами, но повреждения велосипеда не имеют значения на фоне возможных повреждений Вашего тела.
26  Веложизнь / Велофлуд / Re: Про крбон. : 11 Января 2014, 16:32:54
Из инструкции по экспуатации велосипедов Specialized:

Металлы
Сталь является традиционным материалом для производства велосипедных рам. Она имеет достаточно высокие эксплуатационные характеристики, но в высокоэффективных конструкциях велосипедов повсеместно вытесняется алюминиевыми и титановыми сплавами. Главным фактором здесь является желание велосипедистов-энтузиастов получить более легкий велосипед.
Свойства металлов
Следует понимать, что простого и однозначного объяснения разницы между разными материалами в конструкции велосипеда не существует. Справедливо замечание, что гораздо важнее как сделана рама велосипеда, чем из чего она сделана. Нужно принимать во внимание то, как велосипед сконструирован, испытан, произведен, обслуживается, понимать характеристики металлов, и не искать простых ответов в названии материала рамы.
Металлы очень сильно различаются по коррозионной стойкости. Сталь должна быть качественно защищена или она заржавеет. Алюминий и титан быстро покрываются оксидной пленкой, защищающей металл от коррозии. Таким образом, оба эти металла коррозии почти не подвержены. Исключение – возможная электрохимическая коррозия в местах контакта с компонентами из других металлов. За этими местами надо следить.
Металлы имеют сравнительно высокую вязкость. Это означает, что разрушению металла предшествует его деформация – изгиб, коробление, вытягивание. Говоря обобщенно, наиболее вязкий «велосипедный» металл – сталь, за ней следует титан, наиболее же хрупок алюминий.
Металлы различаются по плотности. Плотность – отношение веса материала к его объему. Один кубический сантиметр стали весит 7.8 грамма, титана – 4.5 грамма, алюминия – 2.75 грамма. Обратите внимание, насколько эти цифры отличаются от показателей углеволоконных материалов, плотность которых – 1.45 грамма на кубический сантиметр.
Металлы подвержены старению. По достижению определенного количества нагрузочных циклов, под нагрузкой металлическая деталь может внезапно разрушиться, что приведет к поломке велосипеда. Прочтите главу об усталости металла ниже – это важно!
Допустим, произошло столкновение с неподвижным препятствием, автомашиной, другим велосипедом или иным объектом. При скорости движения, превышающей скорость быстрой ходьбы, момент инерции будет достаточным, чтобы опрокинуть Вас через руль велосипеда. Вы не сможете удержаться на велосипеде и каким-либо образом повлиять на то, что произойдет с его рамой, вилкой и компонентами, но повреждения велосипеда не имеют значения на фоне возможных повреждений Вашего тела.
Чего следует ожидать от металлической рамы? Это зависит от целого комплекса факторов, поэтому невозможно заложить в конструкцию устойчивость к любым повреждениям. Учитывая эту важную оговорку, попробуем представить, что будет с велосипедом при ударе, достаточно сильном для изгиба или излома вилки или рамы. На стальном велосипеде, вероятно, вилка изогнется, позволив раме остаться в целости и сохранности. Алюминий жестче стали, поэтому алюминиевые вилка и рама, скорее всего, будут погнуты или треснуты. При более сильном ударе верхняя труба рамы сломается, нижняя треснет. При еще более сильном ударе сломается и нижняя труба, позволив рулевой колонке с вилкой отделиться от основной части рамы.
Когда в аварию попадает металлический велосипед, обычно явно видны проявления вязкой деформации – изгибы, коробления, складки металла.
В настоящее время распространены велосипеды с металлической рамой и углеволоконной (карбоновой) вилкой. Прочтите следующую Главу В «Композитные материалы». В силу сравнительно высокой вязкости металла и низкой – углеволокна, в случае удара можно ожидать изгиба рамы такого велосипеда, но не вилки. При ударной нагрузке ниже определенной пороговой величины карбоновая вилка может избежать повреждений, даже если рама погнулась, при превышении порога – вилка будет полностью разрушена.
Основы усталостного износа металлов
Здравый смысл подсказывает нам, что ничем нельзя пользоваться бесконечно. Чем активнее Вы что-то используете, чем тяжелее условия эксплуатации, тем короче эксплуатационный период.
Усталостный износ – термин, обозначающий накопление в детали микроповреждений при приложении повторяющихся нагрузок. Чтобы вызвать усталостные повреждения, нагрузка должна быть достаточно высока. Простой пример – перегибание проволоки или полоски жести в переменном направлении до ее поломки по сгибу. Этот простой пример показывает, что усталостный износ не возникает от времени или возраста. Его причина – нагрузки. Велосипед в гараже не «устает», это происходит в процессе эксплуатации.
О каком виде повреждений идет речь? На микроскопическом уровне формируются зоны перенапряжения, растущие по мере приложения повторяющихся нагрузок. На определенном этапе повреждения становятся видны невооруженным глазом. К сожалению, это происходит тогда, когда деталь уже не способна нести нагрузку и может разрушиться в любой момент.
Можно ли создать деталь, запас усталостной прочности которой обеспечит почти бесконечную ее работу? Можно, если не задавать весовых ограничений. Но любая деталь, которую необходимо сделать легкой и прочной одновременно, имеет ограничения срока службы по усталостным причинам. Самолеты, автомобили и мотоциклы – вся эта техника построены на деталях, имеющих ограничения срока службы по усталостным причинам. Вечный велосипед будет весить больше, чем любой из имеющихся сегодня в продаже. Таким образом, мы все принимаем соглашение – используем великолепные, легкие и эффективные велосипеды, требующие регулярной проверки состояния рамы и оборудования.
В большинстве случаев усталостная трещина сама по себе не является дефектом. Это лишь сигнал об износе детали, об окончании ее срока годности. Когда покрышки Вашего автомобиля стираются до контрольных выступов на протекторе, эти покрышки не становятся дефектными. Они просто изношены, и индикаторы подсказывают, что покрышки пора заменить. Когда металлическая деталь трескается, она изношена. Трещина говорит о том, что деталь пора заменить.
27  Велорынок / Продажа и обмен / Re: Вписка на замовлення з Bike-discount.de : 25 Декабря 2013, 13:21:52
На следующий заказ:
http://www.bike-discount.de/shop/k371/a81170/rocket-ron-evo-pacestar-21-foldable.html?lg=en&country=224&cr=EUR# - 1шт.;
http://www.bike-discount.de/shop/k371/a111009/thunder-burt-evo-tlr-26-x-210.html?mfid=78 - 1 шт.
28  Велопоездки и велопутешествия / Покатушки / Re: Ночной Матрас 7.08 (Среда) : 08 Августа 2013, 12:25:12
Кому с огромной благодарностью возвращать насос с ремкомплектом?
29  Веложизнь / Велоотходы / Re: Продам рулевую FSA Orbit X : 11 Апреля 2013, 12:37:49
ПРОДАНО
30  Веложизнь / Велоотходы / Продам рулевую FSA Orbit X : 21 Ноября 2012, 21:06:05
Продам рулевую FSA Orbit X, цвет черний, 1.1/8".
Состояние - новая, в упаковке.
Причина продажи - несовместимость с рамой.
Цена - 500 грн, возможен торг.

Вот такая:
Страниц: 1 [2] 3 4 5
Подпишитесь на RSS-ленту!