Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

51024 Сообщений в 4395 Тем- от 1570 Пользователей - Последний пользователь: MInych

22 Июля 2018, 15:09:08
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 139 140 [141] 142
2101  Велогараж / Велоэксклюзив / Re: Веломобили и лигерады : 27 Июня 2008, 12:02:21
хм кошачья лапа это буквой Г перевёрнутой с шарниром шоли ?
2102  Велогараж / Велоэксклюзив / Re: Веломобили и лигерады : 26 Июня 2008, 10:33:56
Мне больше всего понравися своим конструктивом данный аппарат. Классный проект, и скорости очень достойные....

Alex_Gan - если насчёт скорости не враки, то очень перспективный аппарат, я бы даже на таком попутешествовал с женой Улыбка

______________________________________________________________________________


Заметки девственницы тандема Back-2-back

FARAH NAZARALI

Несколько месяцев назад я была recumbent virgin - обычной велосипедисткой обычного вертикального велосипеда, диванным байкером. Я люблю катание и мне нравятся кататься на всех типах велосипедов, особенно на моем гибридном городском велосипеде и на быстром односкоростном. Несмотря на мой флирт с байками, я никогда не считалась с "лежачими" велосипедами, пока мой партнер не предложил пересечь Канаду на "лежачем" тандеме, с расположением наездников "спина к спине". Мой муж, переконвертировавшийся на лигерады два года назад, любит свой Cambie Cycles Recomboni. Он грамотно "раскрутил" меня рассказами обгонов шоссейников на спуске и легком достижении крейсерской скорости в 50 км/ч. Но, как бы то ни было, пристрастие мужа к скорости не оказало на меня должного впечатления.

 

Вот что мне лично нравится в велосипеде, так это ощущение ветра ласкающего лицо, чувство скорости и медитативное и ритмичное движение ног. Но, в долгих поездках потертости от седла тормозят меня, и первые несколько дней путешествия мучительны для моей промежности.

Когда я в первый раз прокатилась на "Микки" (а мой муж дает имена всем своим игрушкам! и "Микки" - это уменьшительное от MicWic Delta Tandem), это было классно. До сих пор "Мики" - самый комфортный велосипед, которые я только пробовала. Мы можем ехать часами без необходимости остановиться или приподняться в седле. На нашем обычном тандеме я просила остановиться "пошататься" каждый час или вроде того. С "Микки", единственное, что нас замедляет - это позывы природы. Я могу даже есть на ходу, что на обычном тандеме было довольно затруднительно и растянуто.


Что еще мне нравится в "Микки", так это дружественное и безопасное взаимодействие с траффиком. Еще я люблю смотреть на лица людей, когда они видят меня на нашем байке, и я могу взаимодействовать с водителями на уровне зрительного контакта и языка жестов. Это как иметь глаза на затылке. Мы с мужем можем общаться с траффиком с обоих сторон, что делает его маневры на дороге проще.

И конечно, я тоже полюбила скорость. Я и понятия не имела, насколько соблазнительна скорость. Мы с легкостью достигаем скорости в 80 км/ч и наша тормозная можность грозная. Мой муж сходит с ума от аэродинамики "Микки" и гидравлических тормозов Hope Mono M4 на 8-дюймовых дисках. Я не понимаю, что я имею в виду, но мне нравится чувство путешествия со скоростью машины, и делать все это своими силами.

"Микки" - не для всех. Многие люди говорят, как некомфортно им будет не видеть, что творится впереди, и как тяжело будет сдать управление и переключение передач, и довериться капитану. Да, и в самом деле Напарнику надо передать управление и полностью довериться Капитану. Лично мне нравится иметь возможность сконцентрироваться на педалировании и не беспокоиться об управлении и не отвлекаться на дорогу и траффик. Мне нравится наблюдать за пейзажем и как Напарник, я единственная, кто замечает диких животных и необычную географию. Я с комфортом могу фотографировать, легко есть на ходу и даже вести дневник!

Некоторым некомфортен сам факт езды задом-наперед, но мне нравится. Это ощущается как поезка в луна-парке. Чаще это оживляет; реже - некоторых детишек подташнивает.

В конце-концов, я люблю "Микки", и мне понравилось кататься на лигераде. "Микки" настолько приколен, что я всерьез задумалась о приобретении собственного лигерада. Я больше не девственница, мне нравится это делать! (На лигераде)


источник - velomobil.nm.ru
2103  Веложизнь / Велоюмор / Дрифт на велике : 26 Июня 2008, 10:20:03
Вот ещё один пример виртуозной езды...
Не просто заблокированное заднее колесо а именно ДВУМЯ колёсами в юз входит  Улыбка


<a href="http://ziza.ru/flv/flvplayer.swf?file=http://dl.ziza.ru/video/072007/12/velodrift.flv" target="_blank">http://ziza.ru/flv/flvplayer.swf?file=http://dl.ziza.ru/video/072007/12/velodrift.flv</a>
2104  Веложизнь / Велоюмор / Невероятное катание на велике !!! : 26 Июня 2008, 09:25:13
Я если честно в шоке, это ж сколько тренироватся надо ?

<a href="http://pics.smotri.com/scrubber_custom8.swf?file=u4305789e10&amp;bufferTime=3&amp;autoStart=false&amp;str_lang=rus&amp;xmlsource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fcskins%2Floadup%2Fskin_color.xml&amp;xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml" target="_blank">http://pics.smotri.com/scrubber_custom8.swf?file=u4305789e10&amp;bufferTime=3&amp;autoStart=false&amp;str_lang=rus&amp;xmlsource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fcskins%2Floadup%2Fskin_color.xml&amp;xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml</a>


2105  Веложизнь / Велофлуд / Юзербары нашего форума : 25 Июня 2008, 15:59:57
Товарищи! А нельзя что то менее прыгающее и мельтещащее. Одно дело на постороннем форуме зашел человек и у него единственный юзарбар на весь форум. А другое дело когда на своём-же форуме мельтешит это вело.ск.юа на каждом посте. Или это для того чтобы я не забывал где я нахожусь ? Веселый Веселый Веселый

Ну хоть анимацию уберите, или размер поменьше сделайте...
2106  Веложизнь / Велобезопасность / Езда на колесе : 25 Июня 2008, 10:01:31
Итак продолжаю раскрывать тему правильной езды. После усвоения основ движения в группе думаю вам будет интереснен следующий материал....


Многие поколения велотуристов придумывали различные способы, как сократить время, за которое велосипедист проезжает то или иное расстояние. Одно из таких ухищрений называется "ездой на колесе". Суть идеи проста: снизить ветровое сопротивление, прячась за широкой спиной товарища. Это позволит ехать быстрее, и как следствие, быстрее с велосипеда слезть. Рассмотрим езду на колесе с разных сторон.



Езда на колесе, взгляд извне.



Если посмотреть на группу товарищей едущих на колесе, то перед глазами встает следующая картина. Велосипедисты выстраиваются в ряд и держат расстояние друг от друга от 5-10 до 50 см, если считать от заднего колеса того, кто спереди, до переднего колеса того, кто сзади. Чем меньше расстояние между байкерами, тем меньше сопротивление воздуха, тем легче держать высокую скорость. С другой стороны, чем меньше расстояние, тем слаженней должна быть работа всего коллектива! Что успеет сделать задний байкер, имея запас в 10 см от переднего, в случае экстренного торможения или поворота? Ответ единственный: врезаться в того, кто спереди, параллельно создавая завал из тех, кто сзади!

Езда на колесе бывает "центристской", "левой" и "правой". "Центристская", это когда колесо заднего идет на одной линии с колесом переднего. Применяется при лобовом ветре или безветрии. Если ветер дует не строго спереди, а имеет боковую составляющую, то задний байкер смещается относительно переднего. Поперечное смещение также небольшое - 5 - 10 - 20 см.



Стратегия езды на колесе.



Возглавляет группу, как правило, человек, который способен на подвиг быстрой езды, и имеет опыт езды в качестве лидера. Что для этого надо уметь?
Ехать равномерно, без рывков, педалировать равномерно. В частности, лидер должен продолжать крутить педали и на спусках!
Ехать, умно выбирая траекторию. Хорошо, когда дорога прямая и без выбоин. Тогда траектория будет прямой линией. А если вы движетесь по обычному шоссе? Лидер должен заранее видеть ямы и плавно их обходить, уводя за собой народ.
Уметь принимать на дороге решения, с учетом их возможных последствий. Скажем, ведет лидер группу со скоростью 26 км/ч, а тут ему под колеса бросается собака. Что делать? Тормозить? Вся группа завалится. Вильнуть? Опять завал! Переехать собаку? Завал, так как она погасит скорость байка, и задние все равно врежутся в спину лидера. Одним словом, чтобы не делал передний байкер, все кончится завалом. Так вот, лидер должен уметь найти выход и избежать завала, даже если перед ним на дорогу выскочит не собака, а бетонная стена!
Вести себя на дороге предсказуемо для остальных. Это важно психологически, когда лидер одинаково проходит препятствия. Группа привыкает и ей легче ехать.
Кроме этого, лидер должен предупреждать позади идущих о своих маневрах и о выбоинах/стеклах на дороге. Еще хорошо, когда передний байкер широкоплеч и высок, тогда за его спиной ехать куда как комфортнее!



Человек, который едет за лидером, тоже должен быть не лыком шит, особенно, если он не последний в группе. Какие у него есть проблемы? Держаться за колесом на минимально возможном расстоянии, двигаться без рывков и виляний, а также реагировать на маневры лидера, передавая информацию о них тем, кто сзади. Ехать на колесе, конечно, значительно легче физически, но надо постоянно следить за лидером и его сигналами! Сзади-то не видно ни яму, ни поворот...

Самое неприятное, что бывает в колонне - это врезаться в колесо того, кто спереди, или, что бывает значительно чаще, коснуться его колеса как бы сбоку. Часто это приводит к падению врезавшегося байкера, и, соответственно, к завалу. Совет здесь один: если касание произошло, постарайтесь отклониться в противоположную сторону! То есть, предположим, вы касаетесь правой стороной своего переднего колеса, заднего колеса лидера. Постарайтесь отклониться влево! Если мер не предпринимать, то падение будет в правую сторону (в сторону касания).

Казалось бы, равномерно ехать за лидером просто, если лидер едет равномерно. Ан, нет! Если вы постоянно изменяете расстояние до лидера, даже в пределах 5-10 см, то это хорошо чувствуется следующими в группе! Они начинают подстраиваться под вас, и в результате возникает резонанс: вы отстали на 5 см, тот, кто за вами - на 10 и так далее. Вы набрали 5 см, все по цепочке принялись отыгрывать сантиметры. Это не трагедия, но и "не есть хорошо".

Езда на колесе может быть рекомендована только слаженной группе, в которой люди уверены в себе и товарищах. Ведь по сути, когда вы за кем-то едете, то вы целиком находитесь в его власти! Если человек сделает глупость - вы даже не заметите, как окажетесь в завале! Но игра стоит свеч. Если вы впервые в группе - займите положение в хвосте. Там, если вы что-то сделаете не так, то количество пострадавших будет минимально. Начните сначала с дистанции в 40-50 см и постепенно снижайте ее до 5-10.

Когда становитесь кому-то на колесо, всегда предупреждайте об этом того, кто спереди! Обычно это делается криком "на колесе!". Иначе, человек может вас не заметить и продолжать ехать без учета вашего присутствия. Начало своей карьеры "халявца наколесника" надо начинать с езды со смещением. Идите не строго в колесо, а чуть правее или левее. Тогда легче сделать маневр и уйти от столкновения.

Время от времени лидера можно (и нужно) менять. Понятно, что он, рассекая воздух, тратит больше энергии, чем те, кто сзади, и со временем, его скорость начинает падать. Тогда применяется прием перестроения. Лидер освобождает место новому претенденту: предупреждает о маневре и уходит вправо, затем становится в… Теория гласит, что становится он в положение последнего в группе. На практике, последними в группе едут новички и слабые байкеры. Маневр получается сложнее: лидер уходит спереди и становится последним в группе тех, кто время от времени лидирует! Скажем, едет 7 человек, из них три лидируют по очереди. Лидер должен занять третье место, что не просто: группа разрывается и затем смыкается вновь.

Когда едешь за лидером, то передачу надо ставить на одну - две звезды тяжелее, чем у него. Так будет удобнее!

Определенную сложность для движения группой представляют крутые подъемы и спуски. Мой совет таков: не надо ездить в колесо ни круто вверх, ни круто вниз. Как правило, нет в этом необходимости. На крутых спусках скорость и так хорошо растет, а на подъемах, когда скорость падает километров до 10, выигрыш в сопротивлении ветра не перекрывает неудобства от невозможности ехать в своем темпе.

Так, может, и вообще не стоит обращать внимание на это опасное занятие?

Навык езды на колесе очень важен. И не только для того, чтобы быстрее ездить. У меня был случай, когда я получил травму руки во время покатушки. Мне сделали небольшую операцию в больнице города Волосово. Встав с операционного стола, я увидел, что до последней электрички из Гатчины остается 1 час 50 минут и 40 км. А перед этим мы уже проехали километров 80 и еще десяток прошли по бурелому. Я хотел малодушно остаться в Волосово, но мои друзья убедили меня ехать. Они встали передо мной в каре - один человек спереди и два чуть сбоку, я встал в эту "коробочку" на колесо и мы долетели до Гатчины! Я после операции никогда не смог бы поддерживать скорость в 27 км/час! А ехать в таком же темпе на колесе было мне по силам. На электричку мы успели.


В заключении повторюсь: не умеешь ездить на колесе - занимай место в хвосте группы!





Источник - uabike.com
2107  Веложизнь / Велобезопасность / Re: Езда в коллективе : 25 Июня 2008, 08:54:12
Пока я был холостым и жил с родителями, я принадлежал сам себе все время свободное от работы! Я катался практически каждый день по 2-3 часа, несмотря на то, что работал до 8-ми вечера. На выходных пробовал свои силы в более дальних заездах. Сейчас есть семья, отдельная квартира, которая подразумевает много работы по дому и т.д.

+1 Холостякам нас женатых не понять. Канешна хорошо жить с родаками, минимум обязаностей. Море свободного времени...
Был бы щас холостяком тоже бы ниодной покатушки не пропускал... Но так как у меня есть любимая жена Целующий, приходится идти на уступки...
2108  Велогараж / Велоаксессуары / Re: Second-Hand велошмотки : 25 Июня 2008, 07:33:06
Вчера купил велотрусняк и прикольную веломайку с карманами сзади...
Секонд это клёва. Зачем мне тратить 200 грн на трусняк если за 10 купил и поехал. И их не жалко - убил и выкинул...
2109  Веложизнь / Велобезопасность / Езда в коллективе : 24 Июня 2008, 16:19:21
Жизнь так устроена, что многие дела хорошо делать в коллективе. Строишь дом, красишь забор, чинишь велосипед - всегда приятно, когда друзья рядом. С другой стороны, когда грабишь квартиру, то наличие коллектива сообщников может заметно увеличить срок наказания. Ничего не попишешь, так устроена жизнь: одно и тоже явление может быть одновременно и плохим и хорошим. То же самое относится и к езде на велосипеде в группе коллег: с одной стороны, здорово и приятно, с другой - надо уметь себя вести. Итак, если ты попал на покатушку, на которую приехали еще человек двадцать, то придется ехать в толпе. Чтобы такая поездка обошлась без эксцессов, надо соблюдать некоторые правила хорошего тона.


Правило 1. Не мельтеши.    Покатушка   Велобайкер Велобайкер Велобайкер

Опытного байкера в толпе всегда можно отличить от "лоха". Байкер со стажем двигается равномерно и прямолинейно без резких движений. Крутить рулем туда сюда - это дурной тон. Понятно, что наличие открытых люков и колдобин заставляет маневрировать, но об этом несколько позже. Поставьте себя на место людей, которые едут за вами. Они могут не успеть среагировать на ваш очередной зигзаг, и въедут вам в спину. Как правило, при наезде заднего байкера на переднего, падает либо задний, либо оба. В толпе падение одного может привести к так называемому "завалу" - когда группа байкеров "спотыкается" о внезапно упавшего товарища. Самое интересное, что виновник происшедшего - тот байкер, который мельтешил перед лицом своих товарищей, получает меньше всего травм, более того, он имеет хорошие шансы не упасть совсем! Впрочем, не упасть со всеми, еще не значит, легко отделаться. Еще будет необходимо объяснить своим лежащим коллегам причины вашего маневра. Это тоже бывает довольно больно.


Правило 2. Резко не тормози.

Еще один хороший способ узнать, что о тебе думают друзья, это применить резкое торможение. Этот способ еще более эффективен, чем виляние. Человек, который едет сзади, практически обречен на то, чтобы врезаться в того, кто резко затормозил. Он просто не успевает среагировать. Если перед вами внезапно появляется яма, открытый люк или пешеход - подумайте, что будет менее плохо: вильнуть, перепрыгнуть, или резко тормозить? Намекаю - пешеход, как правило, мягкий, а велосипед друга - жесткий. Еще намек - друзей у вас за колесом может быть несколько, и все они станут участниками завала, вместе со своими жесткими байками. Иными словами: если есть возможность не тормозить, то ей надо воспользоваться. Уж лучше вильните, или попробуйте пешехода на прочность, но только не тормозите резко. И это вовсе не из нелюбви к пешеходам - просто последствия столкновения с пешеходом могут оказаться значительно легче, чем последствия экстренного торможения впереди группы.


Правило 3.



Не быкуй-1 (найди место по себе).

В конце ХХ века язык Пушкина и Достоевского был обогащен словосочетанием "не быкуй". Говоря более старинным языком, "не выпендривайся", "не навязывай народу свои идеи", "не наезжай", "не путай покатушку с соревнованиями". Выполнение этого правила, может стать гарантом крепкого здоровья всех участников коллективной покатушки и сохранения между ними дружеских отношений. О чем собственно речь? Речь о том, что если ты не уверен в классе своей езды, если ты большой любитель мельтешения или резкого торможения, то езжай спокойно в конце группы. Если едешь последним: мельтеши, резко тормози, делай что хочешь. Только кричи громче, когда на тебя машина наедет, (автомобилисты тоже имеют проблемы с "мельтешителями") иначе едущие впереди не услышат и не остановятся.

Не быкуй-2 (не раскачивай лодку).

Езда в коллективе накладывает определенные ограничения и на скорость передвижения. Предположим, на покатушке группа едет со скоростью 20 км/ч, а ты можешь ехать 24 км ч! Порадуйся за себя - и реши: либо ты едешь как все в коллективе 20 км/ч, либо езжай куда хочешь самостоятельно, но не раскачивай колонну. Многие "умники" любят показать себя - разгонятся, обойдут всю колонну, потом ждут… Другие смотрят на это дело и тоже начинают ускоряться… В результате группа ускоряется, разваливается, и более слабые байкеры попадают "под удар". Им тяжело ехать быстро, но твое поведение заставляет. Будут соревнования - скорость надо показывать там. В езде в колонне надо демонстрировать другие качества.



Правило 4. Предупреждай о своих действиях и дорожных "неожиданностях"

Когда едешь за своим коллегой байкером, то, как правило, сквозь его спину дорога видна плохо. А это значит, что яму или битую пивную бутылку ты увидишь буквально в нескольких метрах от себя, если не прямо под колесами. Поэтому, правила хорошего тона предписывают байкерам сообщать о дорожных неожиданностях и о своих действиях жестами, или криком. Основные жесты хорошо известны из правил дорожного движения. При торможении (лучше - перед торможением) поднимаешь руку вверх, при повороте (опять же - перед началом поворота), указываешь рукой направление поворота. Вот жеста "большая яма", (он же "битое стекло") в ПДД нет. Если вы объезжаете яму - просто покажите на нее рукой. В случае стекол, принято не только показывать на них рукой, но и кричать во все горло: "стёкла"! Если едешь в центре группы и увидел сигнал переднего - намекни тому, кто сзади.



Правило 5. Держи дистанцию.

Когда едешь в коллективе новичков, или просто людей, которые тебе не известны, то держи дистанцию. Я бы даже сказал сильнее: держи и приумножай! Мало ли кто из тех, кто едет перед тобой не читал этих правил? Начнет вилять, резко тормозить, "быковать-1" и "быковать-2", и не будет при этом тебя предупреждать? А ведь известно - задний байкер страдает при аварии больше, чем тот в кого он врежется! То есть в данном случае ты - в менее выигрышном положении, чем когда сам не выполняешь эти правила. Дистанция бывает, кстати, не только от заднего байкера к переднему. Есть еще и поперечная дистанция - от тебя до соседа сбоку. Этой дистанцией тоже не надо пренебрегать, ведь если тому, кто справа придется объезжать яму, то ему понадобиться место для маневра.



Правило 6. Оставайся человеком (если был им до этого).

Известное дело, что если все вокруг начинают вести себя "странным образом", то это частенько передается всей группе. Это явление называется "Стадное чувство". Если все вокруг начинают ехать стадообразно, пренебрегая правилами дорожного движения, выезжая в левый ряд, или хуже того, на встречную полосу, по 5 человек в ряд, то стоит подумать, имеет ли смысл становиться частью стада, или, может быть, лучше остаться нормальным человеком, который ездит соблюдая правила? Оставайся человеком - езжай соблюдая правила дорожного движения. Ехать стадом - удел людей не способных мыслить самостоятельно. Любое ДТП при езде в стаде практически автоматически делает члена стада виновным в ДТП.



И наконец, бери с собой медицинскую аптечку. Тебе не понадобится - наверняка какой-нибудь лох навернется, а аптечку не возьмет… С лохами так всегда бывает!


Источник - uabike.com

2110  Велогараж / Вопросы и ответы / Re: смазал цепь - теперь что то хрустит ) : 24 Июня 2008, 11:20:54
замок это опция, восновном на дешёвых цепях замка нет. Можно купить отдельно замок КМС. Также цепи КМС и СРАМ с замками уже продаюццо
2111  Велогараж / Вопросы и ответы / Re: смазал цепь - теперь что то хрустит ) : 24 Июня 2008, 11:06:35
Вариант А: Новая цепь а звёзды подубитые.
Б: В цепи дофига песка и всякого гавнищща.
В: Цепь очень долго каталась в одном положении, и соответственно пины стёрлись в одну сторону. Ты её ставишь наоборот, в другую сторону и вуаля она как будто новая теперь потёртости пинов смотрят в другую строну а ты катаешь на ещё не истёртых поверхностях.

Уменя чаще всего бывает вариант В, но через 10-20 км быстро проходит, т.к часто мою цепь и не смотрю канешна же при установке в какую сторону она катала. Хотя если посмотреть на выжатый пин то всё будет видно....
Вобщем равномерно изнашиваю тксказать... Улыбка
2112  Веложизнь / Велофлуд / Re: Максимальная скорость (Спуск на мытницу на Гагарина 17, возле Спара) : 24 Июня 2008, 09:43:59
Гм, а к чему всё это ?
2113  Веложизнь / Велобезопасность / Re: Акция Велонаезд вчера в Киеве : 23 Июня 2008, 17:12:29
А где гарантия что по велодорожкам не будут рассекать малолетки на скутерах и типы на спортбайках и не будет удобной парковки для джипов.
Пока в этой стране всем наплевать на правила и законы нормальных условий для нас не будет...

Я уж лучше как нибудь по тихим дорогам ездить буду а не ждать мифических велодорожек, ведь никто полосу движения под велосипеды отдавать не будет, а прокладывать метр асфальта вбок наврядли будут - сильно дорого
2114  Веложизнь / Велобезопасность / Re: Веломитинг вчера в Киеве : 23 Июня 2008, 15:02:54
Наврядли кто то будет заниматся проблемой велодорожек в Черкассах. У нас настолько пустынные улицы по сравнению со столицей что катайся в своё удовольствие. Я например восновном по Гоголя езжу. Идеально для велосипеда, правда на всех перекрёстках приходится уступать дорогу согласно знаков Улыбка
А насчёт пьяных и тупых водил - тут Одарыч ничем не поможет. Я сам на машине как еду - удивляюсь, для кого вобще правила если их вобще поголовно никто не соблюдает.

К примеру. Еду все время с\на дачу через Червону слободу. Чтобы не соврать раз 5-7 знак 40 км\ч. Меньше 60 никто не едет. И то 60 еду я, при этом меня обгоняют как стоячего. Тут надо либо штрафы шоб потом жалко было нарушать либо права отбирать...
2115  Велогараж / Вопросы и ответы / Re: Сварка алюминиевой рамы : 23 Июня 2008, 10:44:43
Купи наверное уже новую раму. По 2 раза варить одно и то-же место. ИМХО толку не будет. Разве что косынку вваривать для прочности...
Страниц: 1 ... 139 140 [141] 142
Подпишитесь на RSS-ленту!