Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

 
Расширенный поиск

50659 Сообщений в 4350 Тем- от 1551 Пользователей - Последний пользователь: $ерый

19 Апреля 2018, 20:33:28
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 139 140 [141]
2101  Веложизнь / Велофлуд / Юзербары нашего форума : 25 Июня 2008, 15:59:57
Товарищи! А нельзя что то менее прыгающее и мельтещащее. Одно дело на постороннем форуме зашел человек и у него единственный юзарбар на весь форум. А другое дело когда на своём-же форуме мельтешит это вело.ск.юа на каждом посте. Или это для того чтобы я не забывал где я нахожусь ? Веселый Веселый Веселый

Ну хоть анимацию уберите, или размер поменьше сделайте...
2102  Веложизнь / Велобезопасность / Езда на колесе : 25 Июня 2008, 10:01:31
Итак продолжаю раскрывать тему правильной езды. После усвоения основ движения в группе думаю вам будет интереснен следующий материал....


Многие поколения велотуристов придумывали различные способы, как сократить время, за которое велосипедист проезжает то или иное расстояние. Одно из таких ухищрений называется "ездой на колесе". Суть идеи проста: снизить ветровое сопротивление, прячась за широкой спиной товарища. Это позволит ехать быстрее, и как следствие, быстрее с велосипеда слезть. Рассмотрим езду на колесе с разных сторон.



Езда на колесе, взгляд извне.



Если посмотреть на группу товарищей едущих на колесе, то перед глазами встает следующая картина. Велосипедисты выстраиваются в ряд и держат расстояние друг от друга от 5-10 до 50 см, если считать от заднего колеса того, кто спереди, до переднего колеса того, кто сзади. Чем меньше расстояние между байкерами, тем меньше сопротивление воздуха, тем легче держать высокую скорость. С другой стороны, чем меньше расстояние, тем слаженней должна быть работа всего коллектива! Что успеет сделать задний байкер, имея запас в 10 см от переднего, в случае экстренного торможения или поворота? Ответ единственный: врезаться в того, кто спереди, параллельно создавая завал из тех, кто сзади!

Езда на колесе бывает "центристской", "левой" и "правой". "Центристская", это когда колесо заднего идет на одной линии с колесом переднего. Применяется при лобовом ветре или безветрии. Если ветер дует не строго спереди, а имеет боковую составляющую, то задний байкер смещается относительно переднего. Поперечное смещение также небольшое - 5 - 10 - 20 см.



Стратегия езды на колесе.



Возглавляет группу, как правило, человек, который способен на подвиг быстрой езды, и имеет опыт езды в качестве лидера. Что для этого надо уметь?
Ехать равномерно, без рывков, педалировать равномерно. В частности, лидер должен продолжать крутить педали и на спусках!
Ехать, умно выбирая траекторию. Хорошо, когда дорога прямая и без выбоин. Тогда траектория будет прямой линией. А если вы движетесь по обычному шоссе? Лидер должен заранее видеть ямы и плавно их обходить, уводя за собой народ.
Уметь принимать на дороге решения, с учетом их возможных последствий. Скажем, ведет лидер группу со скоростью 26 км/ч, а тут ему под колеса бросается собака. Что делать? Тормозить? Вся группа завалится. Вильнуть? Опять завал! Переехать собаку? Завал, так как она погасит скорость байка, и задние все равно врежутся в спину лидера. Одним словом, чтобы не делал передний байкер, все кончится завалом. Так вот, лидер должен уметь найти выход и избежать завала, даже если перед ним на дорогу выскочит не собака, а бетонная стена!
Вести себя на дороге предсказуемо для остальных. Это важно психологически, когда лидер одинаково проходит препятствия. Группа привыкает и ей легче ехать.
Кроме этого, лидер должен предупреждать позади идущих о своих маневрах и о выбоинах/стеклах на дороге. Еще хорошо, когда передний байкер широкоплеч и высок, тогда за его спиной ехать куда как комфортнее!



Человек, который едет за лидером, тоже должен быть не лыком шит, особенно, если он не последний в группе. Какие у него есть проблемы? Держаться за колесом на минимально возможном расстоянии, двигаться без рывков и виляний, а также реагировать на маневры лидера, передавая информацию о них тем, кто сзади. Ехать на колесе, конечно, значительно легче физически, но надо постоянно следить за лидером и его сигналами! Сзади-то не видно ни яму, ни поворот...

Самое неприятное, что бывает в колонне - это врезаться в колесо того, кто спереди, или, что бывает значительно чаще, коснуться его колеса как бы сбоку. Часто это приводит к падению врезавшегося байкера, и, соответственно, к завалу. Совет здесь один: если касание произошло, постарайтесь отклониться в противоположную сторону! То есть, предположим, вы касаетесь правой стороной своего переднего колеса, заднего колеса лидера. Постарайтесь отклониться влево! Если мер не предпринимать, то падение будет в правую сторону (в сторону касания).

Казалось бы, равномерно ехать за лидером просто, если лидер едет равномерно. Ан, нет! Если вы постоянно изменяете расстояние до лидера, даже в пределах 5-10 см, то это хорошо чувствуется следующими в группе! Они начинают подстраиваться под вас, и в результате возникает резонанс: вы отстали на 5 см, тот, кто за вами - на 10 и так далее. Вы набрали 5 см, все по цепочке принялись отыгрывать сантиметры. Это не трагедия, но и "не есть хорошо".

Езда на колесе может быть рекомендована только слаженной группе, в которой люди уверены в себе и товарищах. Ведь по сути, когда вы за кем-то едете, то вы целиком находитесь в его власти! Если человек сделает глупость - вы даже не заметите, как окажетесь в завале! Но игра стоит свеч. Если вы впервые в группе - займите положение в хвосте. Там, если вы что-то сделаете не так, то количество пострадавших будет минимально. Начните сначала с дистанции в 40-50 см и постепенно снижайте ее до 5-10.

Когда становитесь кому-то на колесо, всегда предупреждайте об этом того, кто спереди! Обычно это делается криком "на колесе!". Иначе, человек может вас не заметить и продолжать ехать без учета вашего присутствия. Начало своей карьеры "халявца наколесника" надо начинать с езды со смещением. Идите не строго в колесо, а чуть правее или левее. Тогда легче сделать маневр и уйти от столкновения.

Время от времени лидера можно (и нужно) менять. Понятно, что он, рассекая воздух, тратит больше энергии, чем те, кто сзади, и со временем, его скорость начинает падать. Тогда применяется прием перестроения. Лидер освобождает место новому претенденту: предупреждает о маневре и уходит вправо, затем становится в… Теория гласит, что становится он в положение последнего в группе. На практике, последними в группе едут новички и слабые байкеры. Маневр получается сложнее: лидер уходит спереди и становится последним в группе тех, кто время от времени лидирует! Скажем, едет 7 человек, из них три лидируют по очереди. Лидер должен занять третье место, что не просто: группа разрывается и затем смыкается вновь.

Когда едешь за лидером, то передачу надо ставить на одну - две звезды тяжелее, чем у него. Так будет удобнее!

Определенную сложность для движения группой представляют крутые подъемы и спуски. Мой совет таков: не надо ездить в колесо ни круто вверх, ни круто вниз. Как правило, нет в этом необходимости. На крутых спусках скорость и так хорошо растет, а на подъемах, когда скорость падает километров до 10, выигрыш в сопротивлении ветра не перекрывает неудобства от невозможности ехать в своем темпе.

Так, может, и вообще не стоит обращать внимание на это опасное занятие?

Навык езды на колесе очень важен. И не только для того, чтобы быстрее ездить. У меня был случай, когда я получил травму руки во время покатушки. Мне сделали небольшую операцию в больнице города Волосово. Встав с операционного стола, я увидел, что до последней электрички из Гатчины остается 1 час 50 минут и 40 км. А перед этим мы уже проехали километров 80 и еще десяток прошли по бурелому. Я хотел малодушно остаться в Волосово, но мои друзья убедили меня ехать. Они встали передо мной в каре - один человек спереди и два чуть сбоку, я встал в эту "коробочку" на колесо и мы долетели до Гатчины! Я после операции никогда не смог бы поддерживать скорость в 27 км/час! А ехать в таком же темпе на колесе было мне по силам. На электричку мы успели.


В заключении повторюсь: не умеешь ездить на колесе - занимай место в хвосте группы!





Источник - uabike.com
2103  Веложизнь / Велобезопасность / Re: Езда в коллективе : 25 Июня 2008, 08:54:12
Пока я был холостым и жил с родителями, я принадлежал сам себе все время свободное от работы! Я катался практически каждый день по 2-3 часа, несмотря на то, что работал до 8-ми вечера. На выходных пробовал свои силы в более дальних заездах. Сейчас есть семья, отдельная квартира, которая подразумевает много работы по дому и т.д.

+1 Холостякам нас женатых не понять. Канешна хорошо жить с родаками, минимум обязаностей. Море свободного времени...
Был бы щас холостяком тоже бы ниодной покатушки не пропускал... Но так как у меня есть любимая жена Целующий, приходится идти на уступки...
2104  Велогараж / Велоаксессуары / Re: Second-Hand велошмотки : 25 Июня 2008, 07:33:06
Вчера купил велотрусняк и прикольную веломайку с карманами сзади...
Секонд это клёва. Зачем мне тратить 200 грн на трусняк если за 10 купил и поехал. И их не жалко - убил и выкинул...
2105  Веложизнь / Велобезопасность / Езда в коллективе : 24 Июня 2008, 16:19:21
Жизнь так устроена, что многие дела хорошо делать в коллективе. Строишь дом, красишь забор, чинишь велосипед - всегда приятно, когда друзья рядом. С другой стороны, когда грабишь квартиру, то наличие коллектива сообщников может заметно увеличить срок наказания. Ничего не попишешь, так устроена жизнь: одно и тоже явление может быть одновременно и плохим и хорошим. То же самое относится и к езде на велосипеде в группе коллег: с одной стороны, здорово и приятно, с другой - надо уметь себя вести. Итак, если ты попал на покатушку, на которую приехали еще человек двадцать, то придется ехать в толпе. Чтобы такая поездка обошлась без эксцессов, надо соблюдать некоторые правила хорошего тона.


Правило 1. Не мельтеши.    Покатушка   Велобайкер Велобайкер Велобайкер

Опытного байкера в толпе всегда можно отличить от "лоха". Байкер со стажем двигается равномерно и прямолинейно без резких движений. Крутить рулем туда сюда - это дурной тон. Понятно, что наличие открытых люков и колдобин заставляет маневрировать, но об этом несколько позже. Поставьте себя на место людей, которые едут за вами. Они могут не успеть среагировать на ваш очередной зигзаг, и въедут вам в спину. Как правило, при наезде заднего байкера на переднего, падает либо задний, либо оба. В толпе падение одного может привести к так называемому "завалу" - когда группа байкеров "спотыкается" о внезапно упавшего товарища. Самое интересное, что виновник происшедшего - тот байкер, который мельтешил перед лицом своих товарищей, получает меньше всего травм, более того, он имеет хорошие шансы не упасть совсем! Впрочем, не упасть со всеми, еще не значит, легко отделаться. Еще будет необходимо объяснить своим лежащим коллегам причины вашего маневра. Это тоже бывает довольно больно.


Правило 2. Резко не тормози.

Еще один хороший способ узнать, что о тебе думают друзья, это применить резкое торможение. Этот способ еще более эффективен, чем виляние. Человек, который едет сзади, практически обречен на то, чтобы врезаться в того, кто резко затормозил. Он просто не успевает среагировать. Если перед вами внезапно появляется яма, открытый люк или пешеход - подумайте, что будет менее плохо: вильнуть, перепрыгнуть, или резко тормозить? Намекаю - пешеход, как правило, мягкий, а велосипед друга - жесткий. Еще намек - друзей у вас за колесом может быть несколько, и все они станут участниками завала, вместе со своими жесткими байками. Иными словами: если есть возможность не тормозить, то ей надо воспользоваться. Уж лучше вильните, или попробуйте пешехода на прочность, но только не тормозите резко. И это вовсе не из нелюбви к пешеходам - просто последствия столкновения с пешеходом могут оказаться значительно легче, чем последствия экстренного торможения впереди группы.


Правило 3.



Не быкуй-1 (найди место по себе).

В конце ХХ века язык Пушкина и Достоевского был обогащен словосочетанием "не быкуй". Говоря более старинным языком, "не выпендривайся", "не навязывай народу свои идеи", "не наезжай", "не путай покатушку с соревнованиями". Выполнение этого правила, может стать гарантом крепкого здоровья всех участников коллективной покатушки и сохранения между ними дружеских отношений. О чем собственно речь? Речь о том, что если ты не уверен в классе своей езды, если ты большой любитель мельтешения или резкого торможения, то езжай спокойно в конце группы. Если едешь последним: мельтеши, резко тормози, делай что хочешь. Только кричи громче, когда на тебя машина наедет, (автомобилисты тоже имеют проблемы с "мельтешителями") иначе едущие впереди не услышат и не остановятся.

Не быкуй-2 (не раскачивай лодку).

Езда в коллективе накладывает определенные ограничения и на скорость передвижения. Предположим, на покатушке группа едет со скоростью 20 км/ч, а ты можешь ехать 24 км ч! Порадуйся за себя - и реши: либо ты едешь как все в коллективе 20 км/ч, либо езжай куда хочешь самостоятельно, но не раскачивай колонну. Многие "умники" любят показать себя - разгонятся, обойдут всю колонну, потом ждут… Другие смотрят на это дело и тоже начинают ускоряться… В результате группа ускоряется, разваливается, и более слабые байкеры попадают "под удар". Им тяжело ехать быстро, но твое поведение заставляет. Будут соревнования - скорость надо показывать там. В езде в колонне надо демонстрировать другие качества.



Правило 4. Предупреждай о своих действиях и дорожных "неожиданностях"

Когда едешь за своим коллегой байкером, то, как правило, сквозь его спину дорога видна плохо. А это значит, что яму или битую пивную бутылку ты увидишь буквально в нескольких метрах от себя, если не прямо под колесами. Поэтому, правила хорошего тона предписывают байкерам сообщать о дорожных неожиданностях и о своих действиях жестами, или криком. Основные жесты хорошо известны из правил дорожного движения. При торможении (лучше - перед торможением) поднимаешь руку вверх, при повороте (опять же - перед началом поворота), указываешь рукой направление поворота. Вот жеста "большая яма", (он же "битое стекло") в ПДД нет. Если вы объезжаете яму - просто покажите на нее рукой. В случае стекол, принято не только показывать на них рукой, но и кричать во все горло: "стёкла"! Если едешь в центре группы и увидел сигнал переднего - намекни тому, кто сзади.



Правило 5. Держи дистанцию.

Когда едешь в коллективе новичков, или просто людей, которые тебе не известны, то держи дистанцию. Я бы даже сказал сильнее: держи и приумножай! Мало ли кто из тех, кто едет перед тобой не читал этих правил? Начнет вилять, резко тормозить, "быковать-1" и "быковать-2", и не будет при этом тебя предупреждать? А ведь известно - задний байкер страдает при аварии больше, чем тот в кого он врежется! То есть в данном случае ты - в менее выигрышном положении, чем когда сам не выполняешь эти правила. Дистанция бывает, кстати, не только от заднего байкера к переднему. Есть еще и поперечная дистанция - от тебя до соседа сбоку. Этой дистанцией тоже не надо пренебрегать, ведь если тому, кто справа придется объезжать яму, то ему понадобиться место для маневра.



Правило 6. Оставайся человеком (если был им до этого).

Известное дело, что если все вокруг начинают вести себя "странным образом", то это частенько передается всей группе. Это явление называется "Стадное чувство". Если все вокруг начинают ехать стадообразно, пренебрегая правилами дорожного движения, выезжая в левый ряд, или хуже того, на встречную полосу, по 5 человек в ряд, то стоит подумать, имеет ли смысл становиться частью стада, или, может быть, лучше остаться нормальным человеком, который ездит соблюдая правила? Оставайся человеком - езжай соблюдая правила дорожного движения. Ехать стадом - удел людей не способных мыслить самостоятельно. Любое ДТП при езде в стаде практически автоматически делает члена стада виновным в ДТП.



И наконец, бери с собой медицинскую аптечку. Тебе не понадобится - наверняка какой-нибудь лох навернется, а аптечку не возьмет… С лохами так всегда бывает!


Источник - uabike.com

2106  Велогараж / Вопросы и ответы / Re: смазал цепь - теперь что то хрустит ) : 24 Июня 2008, 11:20:54
замок это опция, восновном на дешёвых цепях замка нет. Можно купить отдельно замок КМС. Также цепи КМС и СРАМ с замками уже продаюццо
2107  Велогараж / Вопросы и ответы / Re: смазал цепь - теперь что то хрустит ) : 24 Июня 2008, 11:06:35
Вариант А: Новая цепь а звёзды подубитые.
Б: В цепи дофига песка и всякого гавнищща.
В: Цепь очень долго каталась в одном положении, и соответственно пины стёрлись в одну сторону. Ты её ставишь наоборот, в другую сторону и вуаля она как будто новая теперь потёртости пинов смотрят в другую строну а ты катаешь на ещё не истёртых поверхностях.

Уменя чаще всего бывает вариант В, но через 10-20 км быстро проходит, т.к часто мою цепь и не смотрю канешна же при установке в какую сторону она катала. Хотя если посмотреть на выжатый пин то всё будет видно....
Вобщем равномерно изнашиваю тксказать... Улыбка
2108  Веложизнь / Велофлуд / Re: Максимальная скорость (Спуск на мытницу на Гагарина 17, возле Спара) : 24 Июня 2008, 09:43:59
Гм, а к чему всё это ?
2109  Веложизнь / Велобезопасность / Re: Акция Велонаезд вчера в Киеве : 23 Июня 2008, 17:12:29
А где гарантия что по велодорожкам не будут рассекать малолетки на скутерах и типы на спортбайках и не будет удобной парковки для джипов.
Пока в этой стране всем наплевать на правила и законы нормальных условий для нас не будет...

Я уж лучше как нибудь по тихим дорогам ездить буду а не ждать мифических велодорожек, ведь никто полосу движения под велосипеды отдавать не будет, а прокладывать метр асфальта вбок наврядли будут - сильно дорого
2110  Веложизнь / Велобезопасность / Re: Веломитинг вчера в Киеве : 23 Июня 2008, 15:02:54
Наврядли кто то будет заниматся проблемой велодорожек в Черкассах. У нас настолько пустынные улицы по сравнению со столицей что катайся в своё удовольствие. Я например восновном по Гоголя езжу. Идеально для велосипеда, правда на всех перекрёстках приходится уступать дорогу согласно знаков Улыбка
А насчёт пьяных и тупых водил - тут Одарыч ничем не поможет. Я сам на машине как еду - удивляюсь, для кого вобще правила если их вобще поголовно никто не соблюдает.

К примеру. Еду все время с\на дачу через Червону слободу. Чтобы не соврать раз 5-7 знак 40 км\ч. Меньше 60 никто не едет. И то 60 еду я, при этом меня обгоняют как стоячего. Тут надо либо штрафы шоб потом жалко было нарушать либо права отбирать...
2111  Велогараж / Вопросы и ответы / Re: Сварка алюминиевой рамы : 23 Июня 2008, 10:44:43
Купи наверное уже новую раму. По 2 раза варить одно и то-же место. ИМХО толку не будет. Разве что косынку вваривать для прочности...
2112  Велопоездки и велопутешествия / Отчеты и результаты / Открытие сезона 2008 20.01.08 : 19 Июня 2008, 14:42:49
Перенесено с forum.ck.ua от 22.01.08

Привет всем.
Наш ответ товарищу yurec :-D
Спонтанно в воскресенье решили покататься. Были Я, жена и Дрон.
Кстати в этом году это первая покатушка, так что можно ститать это открытием сезона 2008
Точка сбора была как всегда в Долине роз на нашем месте



Несмотря на летние полуслики ехать по талому снегу было нормально, особо я не заметил чтоб меня носило...
Потом мы выдвинулись на пляж, прокатится по льду и увидели там ледяной крест, который поставили на крещение, там даже один мужико-морж искупался и не спеша одевался в офисный прикид, рубашка, галстук, костюм Веселый


Нафоткавшись, решили поехать по льду в сторону парка 50-летия.
По льду прикольно было рассекать, скорость 20 км держать уверенно можно, только снег тормозит канешна накат. Первый полёт сделала жена, когда решила фигурно прокатится и изобразить нечто синусоиды, но после первого полупериода, второй дорисовала уже своим тельцем Веселый  Дрон решил сделать ей компанию и солидарно хряпнулся задом на лёд завершив скульптурную композицию...

Проехали ещё метров 300 и тут поперёк нашей траектории обнаружили препятствие ввиде вздыбившегося ледка. Постояли, подумали, решили форсировать. Дрон переехал это недоразумение, я за ним но на пол метра левее полез. Помню тока что я почемуто стал ниже ростом и ноге стало мокро и холодно. Царапая ручонками лёд, и твёрдо помня как нада вылазить из полыньи из посмотренной накануне по телеку передачи вылез на лёд. В ботинке хлюпало, правый рукав мокрый насквозь, хотя я руками под лёд не лазил Веселый  И главное доложу я вам, даже прикольно было... Быстро достал фотик чтоб запечатлеть момент крещенского купания, и вот любуйтесь -



Ну чтож, пришлось поворачивать домой, причём я бы не сказал что было мне особенно холодно, ничего подобного, вполне комфортно ехать было, только ботинок хлюпал, неприятно канешно, но на скорость не влияет.
Вобщем позитив только остался от поездки, правда уже за 2 квартала перед домом замёрзли руки в мокрых перчатках.

Вот так, все славянские обряды соблюдены, крещенское купание было и открытие сезона состоялось :-D

ЗЫ. Обьявляется набор в группу зимнего велосипедного дайвинга, пока лёд ещё есть :-D  :-D  :-D
2113  Велопоездки и велопутешествия / Отчеты и результаты / Велопоход Чигирин 26-28.05.07 : 19 Июня 2008, 14:28:51
ЧЕРКАССЫ-СУБОТОВ-ЧИГИРИН-ЧЕРКАССЫ 26-28.05.07

После быстрых сборов п пятницу, выехали в 8 часов утра по направлению Хуторов. Проехали Бузуков, перед гранитным карьером остановильсь на мосту через Тясмин.


На Сунки дорога проходит очень живописными местами, природа просто супер. Очень хорошие спуски, летишь аки птица...


После Сунок остановились пообедать на горе, перед хутором Шевченково. Поев и передохнув снова отправились в путь. Солнце в этом году припекает просто нещадно, жара стоит невыносимая.

В Плескачовке искупались в ставке, закупили пива и двинули к месту ночёвки.Ночевать было решено после Куликовки.
Пол-часа искали где же нам остановится заночевать, лазили по окрестным холмам. То почва горбатая, то лес сильно дремучий, то с дороги ночёвку видно. К конце концов нашли полянку в окружении дубов и акаций, правда с небольшим уклоном. Разбили лагерь, пожарили куриный шашлычок, поужинали с бутылочкой коллекционного крымского вина и пошли спать. Всё таки этот конченый маленький уклончик сказывался всю ночь, пришлось то и дело среди ночи контролировать чтобы твоё тело не оказалось на улице Веселый
   На следующий день позавтракав картофельной пюрешкой от Мивины поехали дальше...

Местность от Деменцов и до асфальтовой дорги на Медведовку довольно таки дикая. Очень много заброшенных хат, даже встречаются с соломенными крышами. Вобщем вымирает село...
По пути был какой то монастырь, сфоткали и его...

Выехав на дорогу в Медведовку, изнемогая от жары приехали к местному барчику и выдули по бокалу холодного разливного пива. Ни с чем не сравнимое удовольствие, как будто в вулкан заливаешь воду, и чувствуешь как пиво затекает в тебя и охлаждает закипевший организм...
В центре Медведовки стоит памятник Максиму Железняку

Чуть дальше старинная церковь

Ну и последнее, что нашли мы в Медведовке это колодец Зализняка


После изнурительного вкручивания, наконец-то мы в Суботове
Фоткаем памятники, и поворачиваем на дорогу к трём колодцам


Если честно то от трёх криныць я ожидал большего. В очередной раз порадовал нах народ. Разложить поляну прямо на историческом местеи сидеть пить, могут только наши. На всех лавочках тоже расположился активно пьющий народ. Такое впечатление, что люди едут только для того чтобы выпить и пожрать, история никому и нафиг не нада. Козлы и бычьё одним словом :evil:


Даже на памятном камне кто-то коряво умудрился нацарапать сверху "ИРА" , нация вандалов каких-то :evil:

После вернулись в центр села и поднявшись на гору оказались возле усыпальницы Богдана. Жаль там идёт реконструкция, поэтому вовнутрь не пускают...

За церковью находятся парочка очень древних могил.


Дальше расспросив у охранника дорогу мы поехали на Чигирин короткой дорогой по берегу Тясмина. Места просто супер, идеально для велосипеда, едешь сначала заброшенной улочкой, потом вырываешься в поля, простор, красота...
На этой дороге в поле встретили группу велотуристов, поприветствовали их на ходу.
Благополучно въехали в Чигирин

И поехали к Богдановой горе


На горе заканчивается реконструкция части древней крепости



Ну и естественно памятник Богдану Хмельницкому

За Чигирином заночевали. Ночью хотел пойти дождь, но видно передумал...
Домой добрались без приключений, дорогой по берегу Днепра. Ветер дул в спину, поэтому добрались быстро. В Красной Слободе попили пивка, отметили возврщение домой Веселый
Как только приехали домой, пошёл ливень. Так что спасибо погоде что не намочила уставших туристов....


Ещё фотки ТУТА
2114  Веложизнь / Велофлуд / Перенос с форум.ск.юа : 19 Июня 2008, 14:23:04
Уважаемые господа, просьба переносить отчёты о походах сюда.
Не пропадать же добру...
Особенно касается тов. Hool с недописанным 3 днём нашего похода. Наверное мир не прочтёт его никада... Улыбка Улыбка Улыбка

Да и вобще переносите все что там было ценного в соответствующие разделы (без фанатизма есесно)
2115  Веложизнь / Велотусовка / Re: Велособрание 19.06.08 : 19 Июня 2008, 13:17:11
Если не будет дождя - буду
Страниц: 1 ... 139 140 [141]
Подпишитесь на RSS-ленту!