Форум черкасских велобайкеров

Велогараж => Модернизация => Тема начата: Tementi от 27 Марта 2009, 00:07:42



Название: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 27 Марта 2009, 00:07:42
Хочу поставить себе амортиз вилку вместо стоковой жесткой. Посоветуйте какую выбрать. Я подумываю о RST GILA или SR Suntour XCM / XCR


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: BOG от 27 Марта 2009, 09:12:53
О! а я чуть-чуть не создал такую же тему.. Я как гляну: вес - 2-3кг, цена - $400-... то в ужасе бегу с того сайта.
Цитировать

Рекомендации
1.Внимание! Используйте только оригинальное масло Marzocchi.
2.После каждой поездки протирайте ноги вилки возле пыльника и смазывайте силиконовым спреем.
3.Рекомендуется очищать ноги вилки под пыльником. Для этого аккуратно вытащите пыльник из внешнего корпуса ("штанов") при помощи отвертки и вычистите все вокруг ноги. После этого поставьте пыльник на место, нажав на него рукой. Не чистите вилку металлическим инструментом.
4.Меняйте масло через каждые 100 часов езды, проверяйте давление воздуха через каждые 10 часов. Во время замены масла необходимо заменить и сальники с пыльниками. Сальники не могут устанавливаться повторно!!!
5.Полированные вилки нуждаются в обработке специальной пастой.
6.В состав материалов дорогих вилок входит магний, который требует защиты от коррозии, поэтому закрашивайте сколы краски для сохранения деталей.
7.Внимание! (Относится к вилкам с ЕСС системой). Картридж в положении "LOCKED" категорически нельзя использовать для триала, прыжков и скоростного спуска.

Зачем она вобще нужна с такими проблемами?
ЗЫ: нашел неплохое описание: http://www.m-bike.ru/equipment/news_detail.php?ID=133428


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 27 Марта 2009, 09:28:55
Ну если хочется куда-то выкинуть деньги то бери эти.
Была у меня Гила, Г редкостное.
1. Башинги и сальники не выполняют своих функций, ноги вилки всегда в гавне, причём это гавно проникает внутрь вилки по ногам, а смазка наоборот выходит из ног наружу :) За одну хорошую покатушку ноги все чёрные, грязные. Ну не будешь же её перебирать каждые 200-300 км. Если ничего не делать вилку просто клинит, и становиться дубовой...
2. Пружины в обеих ногах - я канешна не знаю кто это придумал, но зачем пружины в обе ноги если и в одной пружина замечательно работает. Только для того накинуть вес, однозначно.
3. При осткоке стучит, например при прыжке с бардюра - не лечится, плохая система отбойников в конце хода вилки
3. Внутри наводим порядок, выкидываем эластомеры (такие резиновые цилиндры внутри пружины) лучше однозначно работает.

SR Suntour XCM / XCR - те же болезни...

За те же деньги присмотрись к RS dart1, dart3, можно RS Judy найти.
Там уже всё сделано по уму. У меня все эти вилки были, щас на одном веле dart3 на втором Judy - не жалуюсь на обе. Ноги чистые, обслуживания минимум...

BOG Что то ты не те вилки смотришь, зачем тебе дроп и фрирайд ???


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: dr0n от 27 Марта 2009, 09:46:37
Для начала нужно определиться какая у тебя стоит сейчас вилка!!!
Существуют стандарты 1" и 1-1/8". Так же бывают под 26" и 28" колеса.

Я на 95% уверен что у тебя 1". Под такой размер нормальных вилок не выпускают :(
Только менять раму+вилку.

Те вилки что рекомендовал Pavka - только 1-1/8" ;) и они в рулевую 1" просто не влезут.

Визуально выглядит вот так (http://io.ua/08562624i.jpg) (http://io.ua/08562624)






Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 27 Марта 2009, 11:17:32
Спасибо за ответы.
У меня 1-1/8" , так что это не проблема.

2 Pavka - это я к тебе в аську стучал ))) по поводу инфы ))). RS dart1, dart3 - я поглядывал на них раньше , но цена кусалась.
2 BOG - спасибо, я конечно не прочь подропить, но думаю после первой серии дропов, целой останется только вила, рама не та ))))
 
Насколько я помню из сообщений на форуме, кто то из форумчан работает в ВЕЛОБУМе. Неплохо бы поговорить с ним. Только вот я не помню кто.


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: dr0n от 27 Марта 2009, 11:26:13
Аж интересно стало на какие это байки в стоке ставят жесткие вилки да еще и под 1-1/8".


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 27 Марта 2009, 11:35:43
 :)  почаще читай форумы
сёдни http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=59647 - очень недорого !!!

описалово
ОЕМ-ная вилка 2008 года, левая нога - пружина, правая - масляный демпфер.
регулировки - только жесткость в левой ноге.
ход - 130мм.

И признавайся шо за байк у тебя, да ещё и с жестяком...
Заинтриговал меня с Дроном


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 27 Марта 2009, 11:47:51
Нормальная вилка Гила за свои деньги (T4 за 80 грн на киевском форуме) :D, только нада с собой тряпку возить ;) срет тольок один сальник и то немного (влом менять), да и выкинуть не жалко будет. Меня, например, радуют 2 пружины. Правда эластомерные вилки не любят точку росы, моментом дубеют, но за прошлый год такое только один раз наблюдал. Что там за модели 08/09 года сейчас - честно хз.
Например, на заявки типа отбойник плохой или пробивается, скажу, что нужно научиться сначала из простой вилки брать максимум, правильно ее нагружать/разгружать и так далее. Пробовал у людей вилки за 3 Килогривны, толи жесткие какие-то они, толи они так накручены, чтобы недайбог не пробились, хз.

ЗЫ:Вопрос стоит не что лучше, а выбрать лучший вариант за свои деньги, поэтому можешь огласить бюджет.


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 27 Марта 2009, 12:04:09
А ну-ка как правильно нагружать и разгружать вилку ???  :D
Пешком на бардюр\с бардюра

Вилки жёсткие у людей, потому что они настроены под стиль определённый стиль езды. Вилка не должна быть суперплюшевой, когда едешь по асфальту никакой раскачки от педалирования не должно быть, чем твёрже - тем больше энергии от кручения уходит в движение а не раскачку вилки. При этом должна отрабатывать неровности... Поэтому люди настраивают под себя кто правильно кто нет, это отдельная тема для разговора...


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: arterria от 27 Марта 2009, 12:39:32
незнаю незнаю..... у меня GILA ноги всегда чистенькие.... и ее и мои :) а поповоду качества согласен полностью со всеми вишеотписавшимися - КАЛ!!! дубовая до невозможности, никак не доходят руки разобрать ее, а после зимы отскок вообще нулевой...


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 27 Марта 2009, 12:42:48
arterria А ты её хоть раз перебирал ? Чистенькие ноги и вилка дубовая наверно ж потому что смазки нет уже :) Там в мануале даже написано мазать и протирать всё время и каждые 25 часов езды перебирать


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 27 Марта 2009, 12:51:56
А ну-ка как правильно нагружать и разгружать вилку ???  :D
Пешком на бардюр\с бардюра

Как как, свое вес распределять на веле, а не падать с бордюра как мешок с г, так что вилка трещит, а потом, ой , плохая, пробилась до конца. Можно и пешком, если иначе никак. :D
Что не читал, что по мелким неровностям лучше пронестись набирая скорость? А не тормозить перед ними, клюя носом, а потом сложеной вилкой еще ямки собирать.


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 27 Марта 2009, 13:00:49
Цитировать
Что не читал, что по мелким неровностям лучше пронестись набирая скорость? А не тормозить перед ними, клюя носом, а потом сложеной вилкой еще ямки собирать.
Для автомобиля верно, а вот для велика можно поспорить, что мешает поднять Ж и отклячиться хоть немного. Тем более приторможении вел особо и не клюёт носом, тем более если на неровностях тормозить обеими тормозами то и улететь недолго...


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 27 Марта 2009, 13:29:12
Ну так и я о том, что нада телом двигать и уметь правильно ездить, а не писать на фыорумах что это г и это г. Обычно каждая вещь своих денех стоит, поэтому все упирается в бюджет.

ЗЫ: ладно, хватит флудить здесь


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 27 Марта 2009, 14:17:51
Для того и пишут что Г, потому что из нескольких Г надо выбрать наименьшее Г за свои кровные денежки... При условии что несколько Г ктому же стоят почти одинаково  :D


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 27 Марта 2009, 16:40:00
Аж интересно стало на какие это байки в стоке ставят жесткие вилки да еще и под 1-1/8".
Байк - Felt FS 800, в инете искал, но тяжко


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: КТМ от 27 Марта 2009, 20:03:05
Ничего не рекомендую и не советую - неблагодарное это дело. А говорить что это г, а это нет - еще более хреновое дело.
Откатал 15-ку на ХСМ-е. Каталась круглогодично, небережно и даже жестоко.  ;) Перебиралась 5-6 раз. Если нормальный уход - ни разу не дубеет в любых условиях. Работает на весь ход 95 мм. Срет  это да! Эластомер выбрасывать не рекомендовал бы, - начинает работать как "сосиска". Немного пошаманить над эластомером и отбойником -  и за свои копейки неплохая весчь.  Скорее всего, к концу сезона возьму такую же.


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Edwardpo от 27 Марта 2009, 22:11:28
По крайней мере три человека, в том числе и я, могут похвалить RS Dart III. И есть за что, т.к. проверены на практике. Вилка настроена жестко и у меня. Но я качаю давление соответственно таблице, под свой вес, и то при интенсивной езде стоя в гору, на асфальте, Recon раскачивается, поэтому блокирую. Правда иногда забываю снять блокировку на грунте  :)
Была у меня около месяца SR Suntour XC..., название точно не помню, эластомерная с регулировкой жесткости на обеих ногах. Еле продал. Не могут SR Suntour делать нормальных вилок начального уровня, не кидайтесь на дешевизну, лучше подкопите денег, чтоб потом не жалеть. Я понимаю, если купили вел и была в базовой комплектации, по незнанию, а умышленно  :-\
BOG, а ты вообще и на грунте, как показала практика, себя замечательно чувствуешь. А найти нормальную амморт. вилку под твой вел будет весьма затруднительно, а 3 кг, не самая страшная проблема. У тебя явно, вилка 1". Их нормальных не бывает, тем более под 28" колеса.


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 27 Марта 2009, 22:16:36
Да, Edwardpo прав. Если есть денги, нада брать RS Dart какой-то, если нет, то искать на велокиеве что-то б/у. А брать новые сантоуры у меня бы лично рука не поднялаь в магазине, тем более по нынешним ценам.


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: BOG от 27 Марта 2009, 22:35:21
Edwardpo: Та понятно что я не на свой вел :) Просто коплю информацию для того чтобы хорошо выбрать новый велосипед "позлее"


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: КТМ от 28 Марта 2009, 00:22:06
почему никто не говорит о том что Дарт течет снизу? О том сколько стоит замена катриджа и как быстро он убивается?   
Автору предлагаю определится Пружина/масло/Воздух и зачем  и т.д. А то тут сравнивают Дарт первый с третим = смех блин.  :)


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Edwardpo от 28 Марта 2009, 09:28:55
КТМ, я молчу о том, что течет, потому что моя вилка не течет и претензий за 2,5 года эксплуатации не было :) Картридж. Не надо даунхил ганять на КК/прогулочной вилке :D


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: dr0n от 28 Марта 2009, 10:11:41
У меня Дарт3.
Мне трудно ее сравнить с чем либо, потому что это всего вторая моя амортизационная вилка. До нее был какой-то самый простой сантур с внешними пружинами :).
Работой Дарта в принципе доволен, на морозе не дубеет.

Ну и немного негатива :)
Да! Течет масло из регулятора отскока, решил проблему поменяв полый болт на глухой, возможно таким образом решена только внешнее проявление проблемы. Скоро буду перебирать вилку после зимы посмотрю что так и как внутри. Судя по инфе из форумов такими болячками страдают очень многие дарты и торы 2008 года.
Также немного потеет под регулятором блокировки.


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 28 Марта 2009, 10:57:15
Вилка - пружины-масло, 100 - 130 мм ходу, под вибряки.
Почитал отзывы о сантур, мягко говоря не лестных очень много.

2 Pavka - с твоей подачи нашел почти то что хотел (http://smotri.te.ua/178928)


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 28 Марта 2009, 22:37:30
Вот (http://www.smotri.te.ua/images/2009-03/items.1238226948.b.jpg)


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: КТМ от 28 Марта 2009, 23:32:20
это ж 130 мм! Тебе подходит столько?


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 29 Марта 2009, 04:11:24
Да, немного больше чем ожидалось, но все же хорошо.


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 30 Марта 2009, 08:13:35
Ну вот видишшь, отличная вилка. Поздравляю...


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 30 Марта 2009, 12:49:58
Поставлю на байк, выложу фотки.


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 30 Марта 2009, 14:41:15
Давай, интересно глянуть;)


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: XF_105 от 30 Марта 2009, 19:17:31
Хочу купить вилку)на 26е колеса под шырокий стакан!не дороже 300грн...какую вы посоветуете)


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 06 Апреля 2009, 23:39:51
Вилку видели, а вот что получилось в итоге. (http://www.smotri.te.ua/images/2009-04/items.1239049797.b.jpg)(http://www.smotri.te.ua/images/2009-04/items.1239049306.b.jpg)(http://www.smotri.te.ua/images/2009-04/items.1239049138.b.jpg)(http://www.smotri.te.ua/images/2009-04/items.1239048698.b.jpg)


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Edwardpo от 15 Июня 2009, 21:46:11
Я тоже относился к RST с предубеждением, ерунда, мол, разве это вилка. Но наличие вилок RST на велосипедах с комплектацией уровня Deore и выше меня насторожило. Оказывается Gila Gilе рознь. И Т6, или С4 это не показатель хреновости вилки, а ее положение в модельном ряду и год, в котором она была выпущена. А то, что вилка плюется маслом, так это от того, что на на прогулочной вилке пытаются даунхилл катать.
Вот здесь есть каталоги RST http://www.rst.com.tw/catalog.asp,
из которых видно, что Гилы могут быть и эластомерными с муляжем Pre-load и масляные с Remote Lock-out , Rebound-Damping, Lock-out, Pre-load, Compression, а есть и супернавороченые воздушные вилки.
И SR SUNTOUR тоже есть разные, от простых до сложных: http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si4c3566426d4794631ca312de18575e/index.php
А то, что у нас продают, в основном вилки попроще, то это от низкой покупательной способности населения.


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Lampard от 01 Декабря 2009, 22:37:59
Хто может что-то сказать-расказать о вилке Manitou Six
искал в нете- ничего толкового не нашол...может кто-то из вас что-то знает :)


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 01 Декабря 2009, 23:33:55
Ну вилочка старенькая конечно, скорее всего обычная пружино-эластомерка, да и смотреть на нее нужно. Я так понимаю она б/у? Или ты хочешь найти новую?


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Lampard от 01 Декабря 2009, 23:41:32
б/у...
мне б хотелось узнать отзывы и характеристики...уровень d chfdytybb c Suntour XCR, Dart1, RST Gila T8


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 01 Декабря 2009, 23:43:50
Кстати она таки масло-пружина. Какой год? Сколько денег? Состояние?
Это уровень DART 3


Название: Re: Вобор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 01 Декабря 2009, 23:45:49
И еще ГАВРИЛА куда смотрит?


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Lampard от 02 Декабря 2009, 09:18:12
незнаю пока...я её пока не видел....через знакомых нашол...говорят что сост харошее...отдадут как знакомым по дешовке..а вилка в другом городе..хотелось бы сначала узнать стоит ли связыватся с этим)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 02 Декабря 2009, 09:32:04
Если башинги и сальники живые, а также длинна штока подходит - можешь брать...

Ну есесна люфта не должно быть при зажатом переднем тормозе, а также не царапанные ноги  ;)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Lampard от 02 Декабря 2009, 09:38:42
а терь плз розкажи как живость этих башингов и сальников проверить? :)
ЗЫ: и что такое "башинги"?


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 02 Декабря 2009, 10:20:30
Башинги - это пластиковые втулки, которые стоят внутри штанов и в которых скользят ноги вилки. Если внутрь вилки, между башингом и ногой попадает песок, например из-за дохлых сальников, то башинги и ноги царапаются. Либо появляется люфт из-за стертых башингов. Правильно, Pavka?


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 02 Декабря 2009, 10:24:17
Так точно, только всё сразу и царапины и износ...


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Lampard от 02 Декабря 2009, 10:28:36
спс что помогли :)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 08 Декабря 2009, 12:48:54
Что скажете о вилках SR SUNTOUR серий Epicon и Raidon? Они вроди как в ценовой категории RS Dart3. Стоит ли на них обращать внимание или это такое же г как и более дешевые вилки данного производителя? Меня уже сразу смущает черное анодирование, которое явно потрется.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 08 Декабря 2009, 13:00:54
Если найдёшь Epicon 2009 года, то мона брать. Там ноги нитридом титана покрыты. Вес разумный. Живучесть неизвестна.  Raidon лучше не трогать.

Вот обзор http://norcoroman.livejournal.com/197229.html


(http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si74e3cc2e3ef5de8fdac4e67117df63/gateTools/scripts/binary.php?BinaryCodeID=1134&convert[-resize]=394x1200%3E)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 08 Декабря 2009, 13:46:58
точно такой Эпикон продается за 1750грн в черкассах, пробывал подержать в руках, покрутить, но так как я не знаю что такое нормальная вилка типа РШ или ФОкс, то не могу оценить работу Эпикона :) Лично я буду брать скорее всего что-то типа этой вилки или Аксон, дешево и не уступают РШ!


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 08 Декабря 2009, 15:10:47
Цитировать
дешево и не уступают РШ!

Чушь, закрытый масляный необслуживаемый демпфер ещё как уступает. Если РШ можно перебрать на коленке, то тут тока либо замена демпфера, либо химичить...
Мало того РШ это позитивка и негативка воздух, а тут воздух тока позитивка - негативка пружина...

Цитировать
точно такой Эпикон продается за 1750грн в черкассах

За 2000 можно рекон БУ малоюзаный купить. Недавно Рекон вобще за 1500 продавали с коцкой на ноге...   А ещё пару месяцев назад вобще реба была за 1500 с течью, которую можно легко устранить поменяв резинки... Жаль денег не было


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 08 Декабря 2009, 15:20:10
а сейчас продают Ревалейшн за 1500 только без локаута и никто не берет :)
Что не говори б\у есть б\у, а новая - новее будет :)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 08 Декабря 2009, 15:37:51
смотря какое БУ, если сезон откатала без издевательств, считай что почти новая. Перебрал и ещё много лет катай. Тем более при кондовости РШ, их вилка самая ремонтопригодная и неприхотливая. Простейший демпфер, если пружина а не воздух то вобще примитив. Воздух тоже не особо сложен...


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 08 Декабря 2009, 16:11:23
Это однозначно выгодней чем новая Сантурина! Но покупая б/у вилку ты должен знать что ты покупаешь у нормального человека и он действительно не убивал её и для тебя не есть проблема разобрать и перебрать вилку, но не у всех есть талант к этому, лично у меня нет(пока что) :)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 08 Декабря 2009, 16:15:51
Ничего, появится вилка, появится и талант, бери РШ, не связывайся с сантурами, ты ж ее не на месяц использования покупаешь.

Я вон сезон на Гиле отъездил, не могу ее разобрать, в одной ноге снизу резьба сорвана. Тоже подумал, что я баран, нет таланта :D. А РШ разбирается и обслуживается, как конструктор, легко и просто. А с теми картриджами необслуживаеми сантуровскими, вообще, как я слышал, мрак.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 08 Декабря 2009, 16:19:33
Значит однозначно нужно покупать РШ!


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 09 Декабря 2009, 14:44:17
Вот Dart 3 бу, за 600 грн, может кому нада http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=70713


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 09 Декабря 2009, 16:29:20
Вот Dart 3 бу, за 600 грн, может кому нада http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=70713
2500км, это как по мне так 2 сезона. Представляю какие могут быть с ней проблемы. По поводу Дарт 3, так он недорого стоит и новый. Из бюждетных вилок наверное самое оно. Несколько мущает крепление под тормоза Postmount, т.к. у меня сейчас IS и неохота городить еще дополнительно переходники. Вот Епикон какраз подходит или может проще купить новый калипер?


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: dr0n от 09 Декабря 2009, 17:25:46
2 differ Не согласен, вилка отличная, учитывая сколько за нее просят. Проблемы конечно могут быть, не известно как ее эксплуатировали, в любом случае б/у это лотерея!
2500 км для вилки это вообще не возраст. К тому же если у тебя 2,5к это целых два сезона, то тебе ее очень надолго хватит :) Не знаю какой у тебя тормоз, но джусик заточен именно под постмаунт, в смысле вообще не нужен никакой переходник.
Кто надумает брать вилочку, советую узнать какая там пружина стоит, ибо могут быть варианты:
Черная: менее 63кг
Желтая: 63-77кг
Красная: более 77кг


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 09 Декабря 2009, 17:45:20
а лучше брать воздух и не думать о цвете пружины :)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 09 Декабря 2009, 17:50:19
Зато думать о 200 грн на насос к ней...


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 09 Декабря 2009, 17:55:23
Не факт. Как по мне то надежнее всего пружина-масло. Плюс Pavka прав , еще насос нужен.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 09 Декабря 2009, 18:08:08
Пружина рулит, она никогда не сдуется  в неподходящий момент ;)

Посмотрел я на мучения котяры с мурзиком, может создадим тему "воздушка - не вилка" или "пружина - не вилка"? А то Ардис - не велосипед себя исчерпала :D



Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: kotjara от 09 Декабря 2009, 18:40:10
Пружина рулит, она никогда не сдуется  в неподходящий момент ;)

Посмотрел я на мучения котяры с мурзиком, может создадим тему "воздушка - не вилка" или "пружина - не вилка"? А то Ардис - не велосипед себя исчерпала :D



Благодаря своему первому б\у велосипеду Wheeler я научился хоть как-то правильно ездить. Благодаря своей вилочке Marzocchi я понял по какому принципу вообще работает вилка.
Сразу сев на дорогуще фирменное карбоновое или титановое чудо байктехники с кучей амортов вы не сможете поехать так как, допустим, Сем Хил. До хорошего байка надо дорасти внутренне. У каждого первая ступенька называется по разному: у кого ardis, у кого comanche...
Покупайте граждане разные велосипеды, учитесь, пробуйте, мучайтесь и развивайтесь. И Forum вам в этом в помощь и Google туда же.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: КТМ от 09 Декабря 2009, 20:34:25
Рекомендовал бы посмотреть в сторону фокса. Думаю в 2000 можно вписаться. И сервис скоро должен подоспеть. И это, неплохо было б написать для чего нужна такая вилка.?
Цитировать
Меня уже сразу смущает черное анодирование, которое явно потрется
Нет, к сожалению не потрется, ресурс у правильноухоженого анодирования (вне зависимости от цвета), в любом случае дольше жизни вилки(вне зависимости от производителя).

офф :
Цитировать
Пружина рулит, она никогда не сдуется  в неподходящий момент
И шо , таки часто на ваших глазах сдуваются ???  ;D
 По поводу Котяры и его Мурзика - Билли скажу тебе так (исключительно из собственого опыта) чем топовей модель железа, тем больше ему приходится уделять времени. Тоесть вел перебирать нужно каждые 1000 км, а иногда и чаще. Но это я со стороны типа поганяться написал. Но и отдача такого вела -  это что-то. А то что у Котяры конкретно с ЭтоЙ вилкой трабл, то это отдельная история.
А пружины кстати тоже лопают иногда.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 09 Декабря 2009, 23:20:29
Цитировать
чем топовей модель железа, тем больше ему приходится уделять времени. Тоесть вел перебирать нужно каждые 1000 км, а иногда и чаще. Но это я со стороны типа поганяться написал.
Ну это я знаю, одно дело готовить технику для гонок, другое дело кататься в свободное время. И если 5-6 дней работаешь, а один день в неделю, иногда выпадает покататься, то как-то хочется кататься, а не ковырятся. Исходя из этого я и выбираю железки, компромис между ценой, потребительскими свойствами, и временем на их обслуживание. Так что это личное дело каждого, на чем он катает. Одному вилки за 400 грн хватает, другому за 10к подавай...

зы: как читал сегодня на велокиеве: продаю вилку Дуро (130 мм ходу, вилка для жести), юзал только для поездок на работу. Причина продажи - Мурза. Интересно, тоже будет юзать только для поездок на работу? ;D


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: eR от 09 Декабря 2009, 23:34:14
И кстати, насчёт спускания воздушек, надёжности пружин и т.п. Пример - мой Дарт 1. Пружина на дарты отдельно не продаётся, к сожалению. В моём стоит жёлтый вариант (до 77 кг), в итоге вилка мягкая как желе, складывается на всю сотку хода даже на не особо крупных кочках. И это при том, что прелоад закручен в упор на жёсткость.
ИМХО, воздух всё-таки более универсален в этом плане - заплатил 200 грн за насос и не трахаешь мозги поисками подходящей пружины.

P.S. Пружина для вилки RS Tora стоит 217 грн - http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=7456 (http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=7456)
Вот и думайте теперь.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: dr0n от 09 Декабря 2009, 23:50:06
Все верно, но самая дешевая воздушка стоит около 2000 :) Так что не только в насосе дело ;)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 09 Декабря 2009, 23:53:31
А что тут думать, покупай воздушку. ;) У меня почему-то с желтой пружиной не складывается. Причем прелоад выкручен на 2/3, на максимум для грунта жестковато. Ты свою вилку хоть раз после покупки перебирал? Ведь уже больше года ездишь.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: eR от 10 Декабря 2009, 00:15:44
Все верно, но самая дешевая воздушка стоит около 2000 :) Так что не только в насосе дело ;)

Оно Коля купил себе Магуру пружинную за 2 с мелочью тысячи )) да и RS есть пружинные за 2 и более тысяч, так шо не аргумент.


А по поводу пересборки: я ОООчень сомневаюсь что вилка станет жёстче если я её переберу... И мы ещё посмотрим как твой дарт поведёт себя через год эксплуатации.
Время проработанное на Павкином веле не в счёт - он мало весит.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: dr0n от 10 Декабря 2009, 00:49:36
Оно Коля купил себе Магуру пружинную за 2 с мелочью тысячи )) да и RS есть пружинные за 2 и более тысяч, так шо не аргумент.
Я имел ввиду что недорогие пружинки еще бывают, а вот недорогих воздушек - нет :)



Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: eR от 10 Декабря 2009, 01:31:06
Я имел ввиду что недорогие пружинки еще бывают, а вот недорогих воздушек - нет :)

вот тебе пример воздушки, стоимостью на 200 грн дороже дарта 3 (правда самой дорогой вариации последнего)
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=1811 (http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=1811)   ;D ;D ;D


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 10 Декабря 2009, 01:50:54
В моём стоит жёлтый вариант (до 77 кг), в итоге вилка мягкая как желе, складывается на всю сотку хода даже на не особо крупных кочках. И это при том, что прелоад закручен в упор на жёсткость.
ИМХО, воздух всё-таки более универсален в этом плане - заплатил 200 грн за насос и не трахаешь мозги поисками подходящей пружины.
А если веса 100кг то может и красная пружина не спасет? Кстати это где указано должно быть какой цвет пружины?

точно такой Эпикон продается за 1750грн в черкассах, пробывал подержать в руках, покрутить, но так как я не знаю что такое нормальная вилка типа РШ или ФОкс, то не могу оценить работу Эпикона
где?


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: kotjara от 10 Декабря 2009, 09:14:34
точно такой Эпикон продается за 1750грн в черкассах, пробывал подержать в руках, покрутить, но так как я не знаю что такое нормальная вилка типа РШ или ФОкс, то не могу оценить работу Эпикона
где?
В наличии уже нет, продана но будут заказывать еще. Адрес могу скинуть в личку, ты  очень удивишься...


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 10 Декабря 2009, 09:29:11
Насос можно не покупать за 200грн., можно просто попросить у друзей :)
Преимущество прижины-масло это надежность по сравнению с воздухом, но у воздушки больше преимуществ!
kotjara  а кто её купил, будем наблюдать как она себя ведет!


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: kotjara от 10 Декабря 2009, 09:36:45
kotjara  а кто её купил, будем наблюдать как она себя ведет!
Я этого человека не знаю и не знаю как он ездит. Если он будет ездить зимой и напрягать ее то до весной мы узнаем из чего ее слепили...


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 13 Января 2010, 16:42:47
Если найдёшь Epicon 2009 года, то мона брать. Там ноги нитридом титана покрыты.
C епиконом 2009 все понятно. Вилка на 5 за свои деньги. А что скажете о модели 2007?
http://srsuntour-cycling.com/SID=sief710c01778c27e3eebc2e80e35835/index.php?screen=sh.detail&tnid=1502 (http://srsuntour-cycling.com/SID=sief710c01778c27e3eebc2e80e35835/index.php?screen=sh.detail&tnid=1502)
По описанию такаяже, разве что ноги черные и облезут.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 13 Января 2010, 17:06:35
А что говорить то, читать нада...
http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1931
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=122776&prevloaded=1&rid=0&start=0
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=6451


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Edwardpo от 13 Января 2010, 18:07:12
Много писанины, а кто оценит эти литературные способности покупателей. Мне, например, лень читать всю эту ересь с СПБ, т.к. выражает сугубо субъективное мнение. У меня никогда не было душевного насилия (Dart1-Dart2). Не мучайтесь, переходите на 2-3 уровня выше сразу, тут же увидите разницу. А покупать вилку за 500 грн, затем покупать за 600 грн. нет смысла, ничего вы не заметите. Не стоит читать чужие вау и йоу, ваши будут совсем другими. Есть деньги на новую вилку, купите. Нет денег, радуйтесь тому, что имеете, ибо другие ездят на жестяке и чувствуют себя весьма комфортно :D
А то, что ноги облезли на ходу не почувствуешь :'( :D


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 13 Января 2010, 23:04:49
Цитировать
У меня никогда не было душевного насилия (Dart1-Dart2)
У меня душевное насилие, и что? Нормально, после гилы на уровень выше :D
Любую нормальную вилку, если перебрать и нормально, правильно смазать можно заставить хорошо работать, другое дело, что это влом делать большинству, легче рассказывать на форумах, какая вилка плохая.
Согласен с Эдиком, нужно перелопатить массу инфы, и на основе нее сделать выводы и то, они могут быть ошибочными.
PS: в свое время при нежесткой езде и стоковый Zoom устраивал и что в этом плохого? Кторый кстати где-то досихпор ездит, хотя вилке 6-ой год пошел непрерывного использования.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: КТМ от 13 Января 2010, 23:24:54
вот вопросик к гуру : А почему черное покрытие ног вилки обязательно должно слезть? А то люди катают не первый сезон, вроде ничего не лезет. Черноту делают как марзокки, магуры, фоксы, ВБ так и др. монстры. Инет тоже говорит что все там на уровне (зависит от юзера). А от у вас, почемуто слезет обязательно???


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 13 Января 2010, 23:51:43
А от у вас, почемуто слезет обязательно???
Ниче не могу сказать о фоксах, мурзах и прочих дорогущих вилках. Но когда рассматриваем явно бюджетную вилку, соответственно анодирование на ней не глубокое, а только для того чтобы красиво выглядела при продаже, то картинок с облезлыми вилками полно в инете. Вот например через 1500км. И это еще не очень страшная, бывают много хуже. Понятно что все зависит от того на сколько глубоко в грязь ее пихать и как часто смазывать-протирать, но факт налицо. Все же тот же РШ дарт с полироваными ногами через год выглядит привлекательнее)))
(http://io.ua/13598439i.jpg) (http://io.ua/13598439p)

ПС: Спасибо за ссылочки. Судя по отзывам должна быть неплохой. Чето немогу найти без вибрейков. Ну да бог с ними, пусть себе будут.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: КТМ от 14 Января 2010, 00:00:58
а причем здесь дарт с полированными ногами?  ;D Или я что-то пропустил и дарт это воздух ? По поводу инета - то я могу вам щас "сотню" картинок скинуть где стерто и белое покрытие и нетолько на недорогом сантуре, а и на "дорогущем" фоксе, мурзе и др... Всему свое время.  ;)
Толковых аргументов я так понимаю нет.?  Собственно хотелось услышать чем отличается анодировка белого цвета от черного? (Да и собственно отличается ли вобще?..)  =)  ;)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 14 Января 2010, 00:17:35
а причем здесь дарт с полированными ногами?
Дарт при том, что на нем нет анодирования, да еще и неудачно черного цвета. И максимум что ему грозит это вытертость в виде легкого помутнения. Анодирование же более светлого цвета даже если стирается, то это не так заметно как под черным проявляется алюминий.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: КТМ от 14 Января 2010, 00:30:22
Ти йому одне..., а він тобі про дарт..  ;D
 уважаемый, Дарт - Это не воздух.! Нафиг его сюда вобще впутывать? Я прекрасно знаю из чего и как сделаны ноги дарта.  Мы ж пров воздушки говорим?!
Ну и последнее - тоесть разница только в эстетической стороне созерцания?! Спасибо, на этом мой интерес насытился!.  


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Taltosh от 14 Января 2010, 00:43:51
объясните мне неопытному куда глянуть что бы узнать какая пружина стоит RS Dart 1


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 14 Января 2010, 00:47:09
Достать саму пружину и глянуть на нее и по ее цвету определить.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 14 Января 2010, 01:12:31
Дарт - Это не воздух.!Мы ж пров воздушки говорим?!
Что дарт не воздух это ни для кого не секрет. В данном контексте мы говорили не конкретно о воздушках, а о недостатках черного анодирования ног.

объясните мне неопытному куда глянуть что бы узнать какая пружина стоит RS Dart 1
оно тебе надо?


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Taltosh от 14 Января 2010, 01:40:02
объясните мне неопытному куда глянуть что бы узнать какая пружина стоит RS Dart 1
оно тебе надо?

Да! когда платишь денег за 2,5 кг железа то хочется знать шо за бабуйню купил  :P


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 14 Января 2010, 01:57:46
Да! когда платишь денег за 2,5 кг железа то хочется знать шо за бабуйню купил  :P
когда стоковая вилка сломается, купиш новую на 2 порядка дороже, только что обсуждали.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 14 Января 2010, 09:30:36
уважаемый, Дарт - Это не воздух.!
Черкасскими велоинженерами доказано, что Дарт может быть воздушкой :)

Проблема с черной анд. есть у Сантуров, но модели 2009 году, вышли уже с титановым напылением (только я не понял это цвет титана или действительно титан :)), поэтому уже такой проблемы нет!


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 14 Января 2010, 09:41:22
Не титан а нитрид титана.

Цитировать
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 

Нитрид титана — соединение титана и азота состава TiNx (x = 0,58÷1,00), представляет собой фазу внедрения с широкой областью гомогенности, кристаллы с кубической гранецентрированной решеткой. Получение — азотированием титана при 1200 °C или другими способами.

Применяется как жаропрочный материал, для создания износостойких покрытий (в частности, для зубных протезов жёлтого «под золото» цвета), используется в микроэлектронике в качестве диффузионного барьера совместно с медной металлизацией и др.

А чёрное покрытие даже не знаю из чего. Тоже какое-то низкофрикционное напыление. Но на дорогих вилках держится а на дешовых нет. Напрямую влияет на трение в башингах. Тобишь када слазит это совсем не гуд, и эстетика тут непричём...


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 14 Января 2010, 09:50:01
когда стоковая вилка сломается
ну почему она должна сломаться? хотя если ее использовать не по назанчению и при этом вообще не обслуживать, то таки да, должна сломаться :D
Потому как даже на несчастный dart1 есть мануал и там расписано, как ее обслуживать.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 14 Января 2010, 09:55:42
Ну вот этот нитрид титана смотрится намного лучше черной анод. и не стирается!


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 14 Января 2010, 12:09:27
Какие могут быть варианты защиты ног от стирания? Возможно ноги периодически надо смазываеть каким нибудь тефлоновым масло-спреем? Всетаки картриджи закрытые в отличии от вилок с открытой масляной ванной.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 14 Января 2010, 12:16:07
Ноги нужно после каждой покатушки чистить и при необходимости смазывать, но если там изначально некачественное покрытие, то всеравно это не спасет :D


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 21 Февраля 2010, 18:40:30
Вот мой Эпикон, наконец-то купил  :)
(http://www.velodom.com.ua/i/500/500/8465.jpg) (http://www.velodom.com.ua/full/8465.jpg)
(http://www.velodom.com.ua/i/500/500/8466.jpg) (http://www.velodom.com.ua/full/8466.jpg)
(http://www.velodom.com.ua/i/500/500/8467.jpg) (http://www.velodom.com.ua/full/8467.jpg)
Вес 1700 грамм, после моей ХСТ которая весела 2600 грамм существенное облегчение!
Данные с оф. сайта http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si851f9a73ab5b514f39c5c9df33d242/index.php?screen=sh.detail&tnid=2355

Буду писать отзывы какая она в эксплуатации!


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Edwardpo от 21 Февраля 2010, 19:25:05
to creed.live: Наконец то, поздравляю!
Сразу видно, что велик свой ты любишь не меньше, чем еду и витамины :D


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 23 Февраля 2010, 16:45:51
Буду писать отзывы какая она в эксплуатации!

+ воздушка, т.е. проблемы с подбором жесткости пружины не существует. Более того имея в рюкзаке насос можно регулировать ее в больших пределах.
+ есть возможность регулировать величину хода от 80 до 120 мм.
+ на внешний вид достаточно симпатичная, хотя белая моделька выглядела бы еще привлекательнее.
+ нитрид титана на ногах не должен стираться.
+ гидравлический локаут - уменьшает ход вилки примерно до сантиметра. Вилка не становится совсем дубовой, а слегонца демпфирует. Вещь просто незаменимая особенно сейчас при талом снеге.
+ отскок регулируется не в таких больших пределах как в модели 2007, но достаточно.
+ при -15 работает довольно хорошо. Не дубеет, амортизирует, позволяет себя регулировать и работает локаут.
+ крепление по дисковый тормоз is (это лично для меня +, мож для когото и -)

= не очень жесткая на кручение.
= хотя ноги достаточно толстые это чисто кантрийная вилка. На ступеньках она конечно не должна сломаться но не стоит переусердствовать.
= масляный картридж необслуживаемый но легко заменяемый.
= катаю больше трех месяцев по выходным, каких либо изменений в работе не заметил.
= мне показалась она слишком линейна. Врядли дойдет дело до пробоя но надо иметь ввиду и накачивать чуть больше чем по паспорту. Хотя это зависит от веса.
= при моем весле 95 накачиваю гдето до 130psi.
= отличается от моделей прошлых лет в основном анодированием и материалом штанов - разница в весе около 100гр.

- ноги царапаются
- в отличие от модели 2007 нету отверстия под крыло, что совсем печально, но не смертельно.
- опять же по сравнению с 2007 ручка регулировки отскока находится в крайне нижнем положении что неудобно и приходится слезать с вела.
- отвратительное крепление ручки локаута, затянуть на руле невозможно, я убил мелкий шестигранник уже на второй раз. сама же руччка удобная.



Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 23 Февраля 2010, 22:35:00
2differ  есть ошибки:
1) ход только 100!!!
2) крепление Пост Маунт а не ИС

глупые минусы: ноги царапаются, а где они не царапаются? На счет крепления для крыла меня вообще убивает, кому оно еще надо???



Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: КТМ от 24 Февраля 2010, 00:31:34
1. як ноги можуть взагалі царапатись??? Там шо замість сальників наждачний папір? Ні ну я б ще зрозумів , після пробігу тисяч 10-20 почало б стиратись анодування. так вона ж нова...  =)
2. Для крила є отвір знизу корони,який далі переходить в шток, куди вкручується спец кронштейн на який і кріпиться норм.крило. Само собою під "норм" крилом розуміється не китайщина..
3. 2 creed.live, "синок ти звідки такий розумний узявся"(с)???  ;D Якщо ти вже такий розумний і думаєш, що знаєш залізо краще за його хазяїна, то не треба тупі панти кидати де попало. У нас люблять толкові поради.  ;) (це був такий собі сарказмик). По ділу : кріплення тормозу у цієї вилки IS  - міжнародний стандарт. Гугл вам допоможе.  ;)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: kotjara от 24 Февраля 2010, 01:48:03
Вопрос к differ, работу какой вилки ты описал в своем предыдущем посте и юзал ли ты ее сам?
А еще может я чего-то не понимаю, но creed.live все правильно написал про свою вилку: ход 100(лично линейкой мерял), крепление тормоза IS


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 24 Февраля 2010, 07:59:18
creed.live

Ход полюбе изменяется, читал про эту серию, и даже себе хотел...
На более старых вобще был 80-130. На этой может тоже эта же фича сохранилась.
Просто для изменения хода надо лезть в кишки и ставить\снимать проставки.

Ну и насчёт крепления тормоза, согласен с КТМ тут ты малёха тупанул :)

И вобще на сайте сантура куча видео про переборку их изделий, это так к сведению обладателей... Перебирать то прийдёться, и не раз


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 24 Февраля 2010, 09:44:48
IS, не IS, а слабо сказать как это крепление тормоза называется? Ему гораздо больше 100 лет. Пишут, что в те времена люди с горки спускались на великах с ногами на руле, чтоб не головой об землю :D

(http://dc160.4shared.com/img/228619358/6c028685/Marian038.jpg?rnd=0.5136897948188416) (http://www.4shared.com/file/228619358/6c028685/Marian038.html)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 24 Февраля 2010, 15:18:24
КТуМник взагалі то власник епікона не ти,а я!!! Тому можу хоть щось про неї сказати! А з приводу стандартів я протупив!


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: КТМ от 24 Февраля 2010, 15:51:34
ти власник, але говрить про вилку зовсім інша людина.
Із трьох пунктів, які ти вказав - жодного вірного.  ;D
Тому "хоть щось" дуже дивно, як для власника вилки, яку він обирав не один тиждень...  =)
Оно бери приклад з Павки, він хоч і не "власник" але каже чітко і влучно..!


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 24 Февраля 2010, 15:52:49
КТМ Весь в тебя  :D


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 24 Февраля 2010, 16:14:05
Із трьох пунктів, які ти вказав - жодного вірного.  ;D
Порахуй ще раз, може вийде 5 пунктів :D


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 24 Февраля 2010, 18:38:53
Все что Вы пишете на форуме, будет использовано против Вас в суде! :D


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: saab от 24 Февраля 2010, 21:52:16
Питання щодо вилки Сантур Аксон (AXON)...
Придивився до ног і вони подряпані!!! І чим більший зумм тим вони страшніші!
Подряпини від низу до верху, проривчасті, глибиною (міряю но менше мММ), шириною (міряю но менше 5 мММ) і довжиною до 20-25 ММ (2-2.5 см)...
Нада б в остальних подивиться лінзою.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 24 Февраля 2010, 21:59:46
И что с этого, сесть и заплакать ?

Можно подумать что в сантурах всегда применяли людские сальники и башинги. Там очень быстро говно снимает верхний слой анодирования-хренодирования.
Да и сейчас заявлю сантур-говно, извините канешна, но мне ни одной нормальной вилки не попадалось. Да и после того как они марзоку купили, и там всё изговняли...

И не надо говорить что у всех вилок такое, вот пусть КТМ если не лень заглянет под пыльники Джуди моей у себя на команче, думаю что ноги там идеальные, ну во всяком случае когда я ему отдавал были идеальные. А вилочка прошла не одну тыщщу...


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 26 Февраля 2010, 00:13:56
На счет крепления для крыла меня вообще убивает, кому оно еще надо???
Знаеш немного напрягает приезжать домой по шею мокрым. Есть предположение что с крыльями будет чуток больше сухого места.

Креплние крыльев на подседельную трубу и под корону мне не нравится, это уже крайний случай если ничего не придумаю.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 26 Февраля 2010, 09:13:53
differ:  а смысл ехать кататься по дождю, чтобы приехать сухим и чистым?! Если не нравится лучше посидеть дома и подождать солнца :)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 26 Февраля 2010, 09:33:50
Цитировать
Есть предположение что с крыльями будет чуток больше сухого места.
меня лично напрягает, что вода и песок с дороги летит прямо в рот, в глаза из под переднего колеса, а сзади вся задница мокрая, если целый день ездить, то слегка напрягает ;D

Цитировать
Креплние крыльев на подседельную трубу и под корону мне не нравится
Не нравится крепление, или цена на такие крылья? Зато они не попадают в колеса.
PS: нада создавать тему, выбор крыльев ;)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: creed.live от 12 Апреля 2010, 12:43:31
очень интересный отчет по вилка http://norcoroman.livejournal.com/224190.html#cutid1


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Carmelo от 25 Апреля 2010, 12:55:50
Вот нашел на байкшопе несколько интересных комментариев о вилке SR Suntour XCR, немного улыбнули меня, не скрою :)

1. вилка просто супер! 2.5 года катал на ней, держала фрирайд жосткий, дропы, биг ейры до 10м, шоры, перелёты с 3.5 метра на плоскачь... держала бек флип и градусы! а вчера лопнула корона когда ноухендер учил с 30 см на столе... но я доволен, вилка отработала свои денюшки с горой)
2. жжжесть! посвоей цене очень злая вилка! катаю жостко уже полтора года и зимой и летом! фрирайд, мини дх!!! дропы 3-4 метра пулял с ней! быг ейр пулял, до 11 метров! а ей хоть бы хны!
3. Нормальная вилка, я на ней второй год катаю дерт! дропал с 2-х метров, сжымаетца полностью но не трещит и не ломаетца!

По существу... Вилка за эти деньги очень даже, вот видео с её работой http://www.youtube.com/watch?v=WKzKiyPu844 , говорят о люфте, сколько катаю люфта не замечалось, единственное что меня смущает в этой вилке (весьма весомое), это то, что манжеты (пыльники) пропускают всё, что не нужно вовнутрь, это вода, песок, грязь. То есть, например, после дождя (это самое ужассное что может повлиять на работу вилки) нельзя ждать от неё хорошей работы (порой совсем отказывается отрабатывать неровности. Вот собственно и приходится постоянно перебирать, вытерать всякое "говно" и смазывать.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Юра Sk от 18 Января 2011, 00:27:49
а посоветуйте вилчку с бюджетом до 600грн)))просто кактать :ride:..и как перейти на раме где вилка под резьбу на зажим...мне рассказывали что надо какуюто "гранату "брать :-\


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 18 Января 2011, 08:26:23
Ну 600 грн, это дарт 1,2 ну и 3 если найдёшь. Есесна БУ.

Переходов на 1" стакане под стакан 1.1/8" ещё не видел. 

Скорее всего гранату к раме привязать и выдернуть чеку... :D


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Юра Sk от 18 Января 2011, 23:47:23
гранату к раме тогда и вилочки ненадо бут..или бкдет воздушная подушка...тольо огог сколько гранат уйдет))) просто сказали если будеш брать под мою раму :ride: вилку(в ближайшем будущем сама рама меняться бут) http://vkontakte.ru/photo57214665_143474214#photo/57214665_164713424 не под резьбу то брать некую гранату под айхед!!!   граната на сколько я понял ето наборные кольца с выносом)))


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: kotjara от 19 Января 2011, 00:11:47
Перестаньте гадать на кофейной гуще - зайдите ко мне на работу я вам дам подержать в руках настоящую велосипедную гранату (с выдернутой чекой))).

Если рама рассчитана на вилку под резьбу а хочется поставить вынос под AHEAD для этого существуют переходники (издалека и с плохим зрением похож на ГРАНАТУ). Обычный вынос с якорем, как на "Украине", но сверху обрезан для того чтобы одеть вынос под AHEAD. С любым переходником теряется прочность...

P.S.: Есть у меня в продаже такой переходник из правильного (надежного) люминия...


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Pavka от 19 Января 2011, 07:43:57
Так дык не в выносе дело, а в вилке. В 1" раму запихнуть 1.1/8"   вилку. Вот о чём речь с первом посте.

А то я вижу граната захватила ваш мозг :D


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 19 Января 2011, 09:07:47
и как перейти на раме где вилка под резьбу на зажим...
только замена рамы, иначе никак :-\


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: dr0n от 19 Января 2011, 10:12:40
только замена рамы, иначе никак :-\
Возможно все! ;)
Читал уже про этот способ http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=66768&page=0
(по сути начинается внизу первой страницы)
Вопрос в другом - стоит ли овчинка выделки?


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 19 Января 2011, 10:58:54
Вдруг у парня какая нибудь эксклюзивная рама из титана, доставшеяся в наследство от дедушки? В любом другом случае канешно надо купить другую раму, дешевле обойдется (в плане лечения тоже).


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 19 Января 2011, 12:26:11
Цитировать
Так что вчитайся в мои слова внимательно, пойми что я те говорю и сделай. Или скажу проще словами наших форумчян, выкинь ето и купи норм раму!!!!!
и дальше
Цитировать
В общем поставил на раму с 1" стаканов вилку 1 1\8" теперь проблема намного тяжелее стало рулить  руль просто вырывает из рук, особенно при разгоне приходится постоянно бороться за устойчивость велосипеда
а у другой ниже пишет, что нормально, вобщем нет гарантии, что будет в конце нормальный результат, я бы не занимался колхозом и купил бы другую раму, полно недорогих б/у вариантов.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 19 Января 2011, 13:06:18
Ну так нормально все, после ригидной вилки поставил пружинку 1,1/8 без амортизатора, вот и раскачивает непривычно при старте :)
В принципе кроме жесткости и времени ниче не теряется.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Tementi от 19 Января 2011, 22:07:15
Бред людей которым нех делать.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Billy от 19 Января 2011, 23:08:11
Цитировать
Бред людей
у которых нет денег на другую раму


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Юра Sk от 20 Января 2011, 02:47:29
Вдруг у парня какая нибудь эксклюзивная рама из титана, доставшеяся в наследство от дедушки? В любом другом случае канешно надо купить другую раму, дешевле обойдется (в плане лечения тоже).

ну рама не такой ексклюзив...и дедушка мой не ездил на Адисах)))

дешевле обойдется (в плане лечения тоже)-ет ты про чито сечас??? :-[

рама будет покупаться позже1 1/8...сечас чють не до вела


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Юра Sk от 20 Января 2011, 02:48:51
Цитировать
Бред людей
у которых нет денег на другую раму
хотяб один человек понял...просто хотел взять вилку...поставить на ету раму1",а потом поставить в новую1 1/8".Вот и все!!!


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: AXE от 25 Ноября 2011, 16:12:21
Помогите пожалуйста с одним вопросом ???
Вобщем у меня велосипед comanche prairie (Самая первая ещё с 1999 г.)
Поменял на ней тормоза, шатуны, звезды, цепь, переднее и заднее колесо... вобщем слегка апгрейдил. катаюсь на нем уже 12 лет!!! Стал вопрос замены жесткой вилки на мягкую. Я не сильно в этом всем разбираюсь, зашел  в велобум, там мне предложили только одну вилку самую дешевую (за 310 грн), так как мне сказали что на моем велосипеде диаметр рулевой колонки "1", другие не подходят...
Вопрос в том стоит ли ее менять, или это замена так сказать шило на мыло... :-\


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: dr0n от 25 Ноября 2011, 16:23:55
Сильно зависит от того где и как ездиш. Я бы не менял, во всяком случае на этом велосипеде.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: spy от 25 Ноября 2011, 18:08:34
Да и по описанию "самая дешевая за 310" нельзя сказать хороша она или нет.
Из бюджетных вилок я бы выделил RST Launch http://www.velostyle.com.ua/15158.html. Надежна и проста, но не долговечна, как и все в этом мире.
Но в целом соглашусь с Дроном - "не на этом велосипеде".


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: dr0n от 25 Ноября 2011, 18:19:39
Лаунч в раму прерии не станет, ибо диаметр рулевой 1", к томуже 130 хода это слишком. туда поидее 63-80мм максимум.


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: spy от 25 Ноября 2011, 18:53:31
Упс, проглядел  =)
А насчет хода - у меня на бегемоте 80 сток, а стояла 130..и нарм)  :ride:


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: AXE от 26 Ноября 2011, 01:44:54
Прошерстил интернет, нашел только одну, которая мне подходит - что вы можете сказать по вот этой вилке http://bikemania.com.ua/index.php?productID=1900    :-\


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Taltosh от 26 Ноября 2011, 02:11:43
Добавишь только кило полтора веса и мороки. Катайся на родной


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: differ от 27 Ноября 2011, 11:52:06
не стоит


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: AXE от 27 Ноября 2011, 21:22:52
Спасибо всем большое кто отписался!
Лучше куплю себе комплект хороших крыльев... =)


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: WALL-E от 28 Ноября 2011, 11:39:52
Катал на такой http://www.velostyle.com.ua/133352.html (http://www.velostyle.com.ua/133352.html) - хватило на 2-а года, залюфтила :'(


Название: Re: Выбор амортиз вилки
Отправлено: Vadim от 08 Ноября 2012, 12:02:42
Разогрею старую тему!) В этом году купил 2 велосипеда, один девушке своей а второй с перспективой на модернизацию (рама понравилась) на моем байке стояла SR Suntour, ХСМ V3 а на девушкином RST GILA (т10 помоему), обе с регулировкой жесткости. ХСМ (2012года) порадовала, похоже они "немного" исправили недостатки прошлых лет, регулировка действительно регулировала жесткость, ноги чистые (пока что, хотя сальники внушают доверие, если не лениться и после каждой поездки просто протирать и иногда силиконовым спреем брызгать то думаю все будет чикс)и вилка действительно работала как амортизатор (RST GILA же просто раскачивалась как колбаса на пружине). Единственный минус - сильно мягкая на мои 75кг, поэтому Гилу благополучно продал, ХСМ поставил на байк девушки (на её 45-48кг норм подошла с максимально расслаблеными пружинами) а себе взял RS пружина масло 12го года, пока что доволен! Не понимаю зачем на велосипеды среднего или выше среднего уровня вообще ставят RST (уровня гила) помоему лучше тогда вообще без амортизатора чем имитация амортизатора.